Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Отображение дорог  (Прочитано 2305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dr_markov

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228
  • ОЗТ: 284809
Отображение дорог
« : Январь 14, 2009, 00:03:00 »

Предлагаю обсудить следующую тему:

В навител на крупном масштабе (2 км и более) не отображаются дороги между мелкими населенными пунктами, это существенно затрудняет прокладку маршрута.

Кроме того если посмотреть в любой автомобильный атлас то дороги делятся по приоритету а не по характеру их покрытия. Это важно в следующем случае:

1. При взгляде на карту я сразу вижу какие населенные пункты связанны между собой дорогами а какие нет.

2. Проложить м аршрут намного проще.

При попытке проложить маршрут от села Каменка НСО до трассы М53 насител предлагает ехать через новосибирск, что в несколько раз дальше чем напрямую, через село витаминка.

И еще момент Возьмем к примеру село Девкино, есть дорога до насел пункта и после а через насел пункт дороги нет. это приводит к тому что навител не сможет проложить маршрут через это село. Это касается и многих других насел. пунктов.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 07:00:00 от hunter77 »
Записан
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 44 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.257
  • ОЗТ: 395073
Отображение дорог
« Ответ #1 : Январь 14, 2009, 11:17:14 »

Карта Навителя (как в прочем и большинство других) поделены на слои, каждый тип дорог (как и точек и полигонов) виден до определённого слоя. Если все дороги будут в верхних уровнях, то зверь будет постоянно в ступоре, он просто не сможет обсчитывать карты! Работать с картой будет невозможно. Чтобы дироги были видны при большем удалении включи максимальную детализацию!

Чтобы Навитель прокладывал путь по разным грунтовым, но более коротким дорогам в настройках Навителя, во первых, убери галку в пункте избегать грунтовые дороги, во вторых, поставь галку вместо пункта прокладывать самый быстрый путь, на галку прокладывать наикратчайший путь! Тогда Навитель при прокладывании пути будет использовать и грунтовые дороги и путь будет прокладывать не по максимальному скоростному режиму дорок, а по самому короткому пути!
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

Dimmon

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • ОЗТ: 72612
Отображение дорог
« Ответ #2 : Январь 27, 2009, 20:51:08 »

Назрело у меня такое предложение: Систематизировать все наши дороги, придумать правило присвоения тех или иных типов дорог. И затем все дороги квадратов проверит на соответствие дорог, а то получается, что есть у нас такие деревни «улицы», которых идут за границей нас.пункта десятки километров до трассы, хотя на самом деле это «другие загородные дороги». Много, очень много таких ошибок в нашем сибирском атласе ну и бета картах, я не говорю о дорогах, у которых не известно покрытие, может там асфальт, а может грунт, но то, что они у нас улицы, это ни есть гуд.
И конечно же все правила присвоения типов дорог поместить например в FAQ.
Записан
Asus 696 + Навител = всегда вернусь домой
 

dr_markov

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228
  • ОЗТ: 284809
Отображение дорог
« Ответ #3 : Январь 27, 2009, 21:11:39 »

А есть еще такие деревни где одна улица и та обозначена как шоссе. В результате на крупном масштабе окружающих дорог не видно и самого насел пункта а дорога есть. Я собственно когда писал имел ввиду что хотелось бы при взгляде на карту видеть картинку как на автомобильном атласе, где трассы делятся на федеральные, областные и т.д.
Записан
 

dr_markov

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228
  • ОЗТ: 284809
Отображение дорог
« Ответ #4 : Январь 27, 2009, 21:13:04 »

И речь не идет о всех дорогах а только об основных. Мелкие дороги напротив можно не отображать на более крупном масштабе.
Записан
 

Dimmon

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • ОЗТ: 72612
Отображение дорог
« Ответ #5 : Январь 27, 2009, 21:21:37 »

Очень мне нравятся правила соседий(Сибирь Регион), они верны на мой взгляд.
 
Цитата

4.2.1. Ж.д. пути, должны рисоваться с оглядкой на перечень объектов местности и элементов содержания топографических карт и планов, запрещенных для открытого опубликования. Уточню что не должно рисоваться: тупики и подъездные пути железных дорог (в том числе наземных линий метро), подпорные стенки железных дорог, погрузочные площадки на железных дорогах, колейность, электрифицированность железных дорог, характеристики участков железных дорог с уклонами более 20%. Будьте внимательны в этом вопросе!
4.2.2. Не создавать дороги с треков автоматом, только вручную, исключением из правила является опытные правщики, которые имеют большой опыт за плечами.
4.2.3. Автомагистраль, зайдя в нас. пункт превращается в улицу.
4.2.4. Не группируйте отрезки дорог или троп.
4.2.5. Следите за цветом узлов, так как, количество подходящих лучей отображается в разных цветах. А так же, избегайте узлов с пятью и большем количеством ответвлений.
4.2.6. Изучите правильное построения кольцевого движения
4.2.7. Изучить принципы голосовых подсказок на перекрестке, и методы манипулирования с ними.
4.2.8. Правильно отображать тип дороги, одновременно, не стоит сильно смотреть, на количество полос, что бы присвоить, более правильный тип улицы, лучше задумайтесь, какую функцию она несет, в общегородском пространстве передвижения, и сразу попадете в точку.
4.2.9. Не ставить, узлы дорожного графа, ближе 4,5 метра.
4.2.10. Ало-красные узлы, чуть большего размера, чем обычно, индицируют возникшее противоречие, когда двум физическим узлам дороги соответствует один узел дорожного графа.
4.2.11. Обязательно проверять автороутинг, после рисования и корректировки дорог. (тестировать автопрокладку маршрута)
4.2.12. Перед сохранением, создать граф, генерализовать, проверить на ошибки.
4.2.13. В населённых пунктах, не должно быть: магистрали, шоссе, прочих загородных дорог, дорог.
4.2.14. Грунтовка в городе, да и деревне, допустима (пригород, подъезды к речки, тренировочные трассы и т.д.), только если не выполняет функции передвижения по нас. пункт. с адресными данными, то есть улица не может быть грунтовой, она улица.
4.2.15. Не забывайте, про правило построения развязок, вся развязка должна быть только одного класса! Делается это, для голосового интерфейса, и для автоматического увеличения вида на экране, по мере приближения, к той самой развязки, для визуального удобства. Отсюда вытекает понятие лепестки развязки.
4.2.16. Бывает так, что, две дороги, одна шире другая, выше классом. Алгоритм, наверняка проложит маршрут, через, более узкую. Это надо знать.
4.2.17. Скоростной режим, чаще используется для отображения реальной скорости передвижения, конечно, надо так же, отображать и предписанный. Здесь, иногда приходится принимать, Соломоново решенье.
4.2.18. Ширена дороги, это тот инструмент, который вы можете использовать, с более мягкими последствиями, для всей системы (аудио-видео интерфейс), но очень результативно, в плане построения роутинга.
4.2.19. Учитесь правильно строить роутинг. Вот, представьте себе живой организм, по которому бегает кровь, а точнее, его систему кровоснабжения, дек вот мы, должны повторить эту структуру, в виде системы дорог, присваивая им: соответствующий тип, реальный скоростной режим, ну и придавать правильную пропускную способность, в виде ширены. Манипулируя тремя инструментами, вы должны, создать, зеркальное отображение, реальной ситуации на дорогах. Методы манипуляций, необходимо вырабатывать на практика путём проб и ошибок. Роутинг, должен быть как в жизни, и хоть ты разбейся, но алгоритм программы должен думать как знающий дорогу водитель, с погрешностью 30 метров на квартальном уровне, 100 метров на уровне района, и где-то 200-300 метров в масштабе городском (по мегаполисам не подскажу, так как практики просто не была)!!!
4.2.20. Не рисуйте дороги больше 60 узлов, их не понимает гармин.
4.2.21. Запрещено группировать дороги и полигоны.
4.2.23. Не пытайтесь замкнуть линию саму на себя.

Записан
Asus 696 + Навител = всегда вернусь домой
 

Dimmon

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • ОЗТ: 72612
Отображение дорог
« Ответ #6 : Январь 27, 2009, 21:41:26 »

Вот нашел хороший свод правил http://www.geopainting.com/ru/maprules.html
Записан
Asus 696 + Навител = всегда вернусь домой
 

a718

  • Дух форума
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.244
  • ОЗТ: 192300
Отображение дорог
« Ответ #7 : Январь 27, 2009, 21:51:32 »

до конца не дочитал, с телефона. Ряд пунктов не верный. Обсудим!
Записан
Нормальные герои всегда идут в обход !
 

Shatoth

  • Гость
Отображение дорог
« Ответ #8 : Январь 27, 2009, 22:12:17 »

Да, впечатлет свод от Красноярцев :)
РешенЬе, ширЕна и т.п.

Dimmon, я его цитирую здесь постоянно! Это Аз и Буки картостроителя.
Записан
 

Dimmon

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • ОЗТ: 72612
Отображение дорог
« Ответ #9 : Январь 27, 2009, 22:17:45 »

Цитата: Shatoth


Dimmon, я его цитирую здесь постоянно! Это Аз и Буки картостроителя.


Дык может гдето поместить на правила сцылку или еще как то, а то у нас дороги в разных типов у всех
Записан
Asus 696 + Навител = всегда вернусь домой
 

Shatoth

  • Гость
Отображение дорог
« Ответ #10 : Январь 27, 2009, 22:47:27 »

А с этим бесполезно бороться. Недавеча просил не использовать странный тип полилинии 0х0 (cGPSmammer'ом поседних версий он не обрабатывается) и значение его таинственно, о чём сознался Константин Галичинский.
Преобразовал все 0х0 на томской карте в 0х3, и вот они, опять на карте есть.....
По крайней мере в последней ревизии точно.

Кому интересно про 0x0 могу ссылку на тему с форума GME дать, где я поднимал этот вопрос.
Записан
 

Dimmon

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • ОЗТ: 72612
Отображение дорог
« Ответ #11 : Январь 30, 2009, 20:59:56 »

Отображение дорог на квадрате n-45. В чем собственно проблема, дороги в средней части Кемеровской области перенасыщены, из-за чего карта плохо читается. Как я понимаю тип дороги «автомагистраль» применяется для выделения особо значимых дорог региона в целом (н-р М-53, Алтай-Кузбасс) из сети дорог внутри областного назначения. А тип дороги «Шоссе основное» (0х02) для основных дорог внутри области которые соединяют центры районов (Кемерово – Ленинск-Кузнецкий, Р-384). Для остальных же, дорог с покрытием, применяется тип прочие загородные дороги (0х03). Но у нас в квадрате дорог с типом шоссе основное в каждой деревне, особенно центральная часть области, плюс к этому Трасса Ленинск – Новокузнец есть как новая, так и старая и обе «шоссе основное». Мое предложение все дороги, которые соединяют районные центры оставить как «шоссе основное» остальные же переделать типом «другие загородные дороги» и старую дорогу от Ленинска до Новокузнецка сделать загородной дорогой. Тем самым мы выделим основные транспортные артерии области.
ПЫ СЫ. У села Борисово есть кусочек Шоссе основного - неожиданно както
Првел несколько примеров:
1. Кусок Шоссе основного у Села Борисово
2. Дороги от Промышленого до деревень, поченму они Шоссе основное, они тупиковые до деревень, и не связывают не чего кроме деревень
3 и 4 Пример прохождения дороги старой и новой до Новокузнецка, я например смотря на карту даже путаю где старая и где новая.
<div class='spacer'></div>

<div class='spacer'></div>

<div class='spacer'></div>

<div class='spacer'></div>
Записан
Asus 696 + Навител = всегда вернусь домой
 

Dimmon

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • ОЗТ: 72612
Отображение дорог
« Ответ #12 : Январь 30, 2009, 21:11:26 »

Этот же кусок в атласе дорог, карта читается лучше, более информативна. Конечно кусок трассы на Новокузнецк сильно выделена, но все же здесь меньше хитросплетений равных по типу дорог.
<div class='spacer'></div>
Записан
Asus 696 + Навител = всегда вернусь домой
 

Shatoth

  • Гость
Отображение дорог
« Ответ #13 : Январь 31, 2009, 12:01:51 »

1) Кусок у Борисово сделал 0х3
2) Дорогу с Промышленновской трассы через деревни сделал 0х3. Там асфальт раньше лежал. Сейчас не  знаю.
3) Не совсем разобрался, т.к у южан нашей области мания величия - у них что не дорога от шоссе к деревне, то обязательно Principial Highway. И даже загибулины (которые 0х8 должны быть) этим типом рисуют :)
Ну где разобрался, там поправил.
Записан
 

Dimmon

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • ОЗТ: 72612
Отображение дорог
« Ответ #14 : Январь 31, 2009, 15:02:28 »

а старую трасу не правил???
Записан
Asus 696 + Навител = всегда вернусь домой
 

Shatoth

  • Гость
Отображение дорог
« Ответ #15 : Январь 31, 2009, 16:58:03 »

X`-то уже не помню, то ли я, то ли до меня, но короче старая трасса отрисованна типом 0х3
Записан
 

hunter77

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 43 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.728
  • ОЗТ: 1357315
Отображение дорог
« Ответ #16 : Январь 31, 2009, 19:38:13 »

Не вся старая трасса трасса поправлена.От Ленинска и даже через Полысаево идет шоссе.Успею-поправлю
Записан
 
 

Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 21.