Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: "Камерный" беспредел на трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк  (Прочитано 4059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 80 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.200
  • ОЗТ: 1231395
  • Северск

Всем привет! :)
Только что вернулся из поездки в Шерегеш. Ездили всей семьей, откатали в горах удачно без травматизма и без особого фанатизма, погода тоже была вполне приличная, склоны неподготовленными оказались только в один из 4-х дней. Кроме того зафиксировал изменения в поселке (новые дома и магазины) - выложу позже когда проанализирую.

Но главное, что хотелось бы отметить - на участке трассы от Ленинск-Кузнецкого до Новокузнецка почти везде поставили знак "70", под предлогом того что там плохая дорога, и влепили больше десятка камер.

Вообще-то они появились, и на участке Юрга - Кемерово, и на "зеленой" трассе от Кемерово в сторону Ленинска, и после Новокузнецка в сторону Шерегеша, все что успел заметить зафиксировал в виде путевых точек и на днях выложу координаты (когда спишу их с карты головного устройства).

Но то, что твориться на участке Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк это вообще кошмар! Что удивляет - на них практически никто не обращает внимания (особенно местные) и когда едешь пытаясь соблюдать эти знаки, что бы не было с этих камер штрафов начинают обгонять и сигналить о том, что мешаешь движению даже грузовики.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2018, 23:17:37 от Stranniks »
Записан

 
Сказали спасибо: TRIODON

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 80 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.200
  • ОЗТ: 1231395
  • Северск

Как и обещал выкладываю координаты камер зафиксированных мной по дороге в Геш и обратно.
Не даю их в спидкам, потому что не успел точно записать какой именно скоростной режим и направление фиксирует каждая из них.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2018, 12:03:52 от Stranniks »
Записан

 

spacer

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 226 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4.859
  • ОЗТ: 30083
  • Кузбасс, Кемерово

спасибо, будет время постараюсь обработать и внести.

по поводу "беспредела" не стал ничего писать... пустые будки не являются камерами (муляжи не работают), местные это знают, соответсвенно "гоняют" иногородних.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2018, 00:06:58 от spacer »
Записан
IRBIS TZ881
CityGuide 10.0.969, rusnavi.org.cgnet (beta)
NaviTel 9.8.19, Содружество.nm7 Q1-2017/rusnavi.org.nm3 (beta)
 

GOLDmen11

  • Посвященный
  • ***
  • Спасибо: 21 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
  • ОЗТ: 205213

Ехали в Январе, будок понаставили, мы не местные скидываем скорость...))
Записан
 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 80 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.200
  • ОЗТ: 1231395
  • Северск

по поводу "беспредела" не стал ничего писать... пустые будки не являются камерами.
У меня создалось впечатление что это настоящие камеры не муляжи, а большинство из них просто отключены. И в пользу этой версии говорит то, что у напарника на эти "будки" пару раз срабатывал радар-детектор.
Записан

 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 80 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.200
  • ОЗТ: 1231395
  • Северск

з.ы. Да по поводу магазинов, проанализировал последние карты и понял, что ничего особенно нового там не обнаружил. Разве что напротив бывшей "Кукурузы" (теперь там "Мария-ра") открылся новый «Холди Дискаунтер» в котором цены по-демократичнее чем в последней (и продукты ИМХО - получше), а главное есть бальзам "Мустаг", который всегда был одним из главных брэндов этого места.

Особенно он хорош в "Пуле" или "Варежке" (кафе на склоне) сразу после скоростного спуска ;)

з.ы.ы.
Адрес сего магазина - Гагарина 31
https://www.youtube.com/watch?v=z5RfvCJX1EU
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2018, 12:34:09 от Stranniks »
Записан

 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 80 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.200
  • ОЗТ: 1231395
  • Северск

И еще, для любителей горных лыж:
1. В секторе "А" проложили трассу на Мустаг.
2. В секторе "А" проложили новую трассу на Зеленую.

Оба подъемника скоростные и оборудованы такими же кабинками "хлебницами" как на $, при нас они уже работали, но в тестовом режиме - подъемники крутились но людей не возили.

« Последнее редактирование: Февраль 18, 2018, 12:57:28 от Stranniks »
Записан

 

GOLDmen11

  • Посвященный
  • ***
  • Спасибо: 21 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
  • ОЗТ: 205213
Записан
 

TRIODON

  • Житель
  • ****
  • Спасибо: 8 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259
  • ОЗТ: 41487
  • Томск

Это про трассу "Кузбасс" разговор? Где табло электронные и ограничение "130"? Карта маленькая - не могу сообразить.
Записан
NAVITEL forever...
 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 80 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.200
  • ОЗТ: 1231395
  • Северск

Это про трассу "Кузбасс" разговор? Где табло электронные и ограничение "130"? Карта маленькая - не могу сообразить.
Это табло не всегда показывает "130", например в этот раз оно показывало всего "110" по пути в сторону Геша, и всего "90" по пути в домой (из-за пурги).
На этом участке трассы тоже поставили несколько будок, всего на нём зафиксировал шесть камер (точки с 33 по 38 в приложенном к сообщению файле "Exported Waypoints.wpt"), сколько из них в будках, а сколько на столбах сейчас уже не помню.
Но основное количество камер в будках понаставили на трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк.
Записан

 
Сказали спасибо: TRIODON

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 80 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.200
  • ОЗТ: 1231395
  • Северск

На прошлой неделе опять катались в Геш, и убедился что все те камеры, о которых писал выше, не муляжи - они исправно работают.  Новенький девайс, который купил специально для этой поездки (Prestigio Roadskenner 700 GPS) квакал практически на каждую из них.
Кстати, табло на трассе Ленинск-Кузнецкий - Кемерово по пути из Шерегеша (1 марта) показывало "70", а камеры контроля скорости установленные на ней, исправно работали. 
Записан

 

polpred

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 4 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.166
  • ОЗТ: 7493
  • г.Барнаул
Записан
 

polpred

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 4 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.166
  • ОЗТ: 7493
  • г.Барнаул

21- нет, 20- написано что снята, 22-нет, 14- нет, 13- снята, 11- стоит до развязки, 32 -нет, 38,36,10-нет.
Но в Waypoints нет штук 8 по этому пути, отмеченных в speedcamonline.ru
Ихмо нужно выложить туда, где могут подтвердить или уточнить, т.е  в speedcamonline.ru
Записан
 

Urisplav

  • Новичок
  • *
  • Спасибо: 12 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
  • ОЗТ: 11756
  • Тут вам не там!
    • Сплав

Весной ехать в Междуру..... задую передний номер жидкой глиной на всякий случай))))))
Записан
 

Georg

  • Старейшина
  • *****
  • Спасибо: 32 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 687
  • ОЗТ: 535887

Есть отличный сервис (приложение для Андроида) для смартфонов:" GPS Анти Радар"! Советую, сам пользовался все камеры проговаривает и предупреждает. Проверьте в Томске перед поездкой.
Записан
Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64
VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT
Слова улетают, написанное остается
 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 80 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.200
  • ОЗТ: 1231395
  • Северск

Весной ехать в Междуру..... задую передний номер жидкой глиной на всякий случай))))))
Ну, не знаю, не знаю - на кольце что перед Новокузней (после окончания трассы с разделительной полосой) часто стоят гиббоны и тормозят машины с нечитаемыми номерами, а если они увидят что номера скрыты специально, могут и серьезно наказать.

Кстати, камеры и в зад тоже шпилят хорошо, особенно те, которые на дорогах без разделительной полосы.
Записан

 

Georg

  • Старейшина
  • *****
  • Спасибо: 32 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 687
  • ОЗТ: 535887

Кстати, камеры и в зад тоже шпилят хорошо, особенно те, которые на дорогах без разделительной полосы.

Это приложение, (не реклама), проговаривает, куда "шпилит" камера! Или в "лоб" или "в зад"!
Записан
Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64
VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT
Слова улетают, написанное остается
 

HIWLAS

  • Старейшина
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 563
  • ОЗТ: 22605

Кстати, камеры и в зад тоже шпилят хорошо, особенно те, которые на дорогах без разделительной полосы.

Это приложение, (не реклама), проговаривает, куда "шпилит" камера! Или в "лоб" или "в зад"!
Сомнительный какой-то сервис у них, судя по ссылки на сайт http://map.gpsantiradar.info. Ну есть например камера ID:915649, это что??
А если её нет или тип какой-то не тот... ??? И ещё там пару программ данного разработчика AIRBITS & Reactive Phone, кто такой, как фамилия не понятно и т.д. и т.п. :-\
« Последнее редактирование: Март 08, 2019, 10:46:38 от HIWLAS »
Записан
 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 80 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.200
  • ОЗТ: 1231395
  • Северск

Доброго времени суток дорогие одноклубники! :)
Давненько ничего не писал, всё руки не доходили, вот решил немного наверстать упущенное и выложить отчет о своей поездке в Шерегеш.
Изначально мы планировали ее провести в первую неделю марта, но из-за погодных капризов, а так же неувязок на работе пришлось ее немного перенести, как потом выяснилось – ни разу не прогадали. Ехали двумя машинами, отправились в дорогу 8-го марта в 11 часов от армянского кафе, что за мостом на Лагерном саду, предварительно заправившись там же по полному баку.
До Кемерово дорога прошла без каких-либо происшествий, если не считать что после съезда на дорогу между Новосибирском и Кемерово в районе проведения работ по созданию новой развязки под знаком «50» была установлена камера, которая исправно фиксировала соблюдение скоростного режима, о чем мне сообщил радар-детектор. Потом, после проезда Юргинской ГАИ-шной заставы, было еще несколько камер, но они располагались в привычных местах. На мосту Кемеровской развязки как обычно дежурил козёл на белом минивене с передвижной камерой. После съезда на скоростную трассу Кемерово – Ленинск-Кузнецкий без проблем добрались до ее конечного пункта, после чего выяснилось, что режим «110» продлен до самого Новокузнецкого кольца, этот факт нас несказанно обрадовал. Следует отметить, что все имеющиеся на этой трассе камеры тоже исправно работали, но не представляли особой опасности, ибо надо быть совсем отмороженным, что бы нестись по мокрой и частично обледеневшей дороге более 130 м/час. В результате в четвертом часу дня мы были уже под Новокузнецком, где опять заправившись по полному баку, двинулись в дальнейший путь и к шести часам были в Шерегеше. Через пару часов к нам присоединились ребята, подъехавшие еще на одной машине.
В самом Шерегеше особых изменений не заметил, ибо в этот раз мы сняли загородный дом и по городской территории особо не ездили. А вот непосредственно на курорте произошли весьма значительные изменения и не все в лучшую сторону.
Первое, что неопрятно удивило – значительное подорожание ски-пасов  :'( – теперь суточный абонемент на Каскад-подъем стоит 2000 р, полсуток – 1350 р, а трехсуточный – 5200 р, про остальные не помню.  Стоит отметить, что сами подъемы тоже ОЧЕНЬ подорожали – на быстрые высотные подъемники (Мустаг, Доллар, Олимпия) один подъем со слов попутчиков стоит 350 р, на медленные (Булочка и т.п. – 200-250 р. в зависимости от времени суток и работы других подъемников).
Вторая неприятность это то, что в верхнюю и нижнюю Пули стало лучше не заходить  :'(. Раньше это были камерные уютные кафешки, в которые всегда можно было зайти, что бы погреться и закусить горячими блинами, съесть свежий салат или похлебать ароматный бульон с хрустящими сухариками. Отхлебнуть рюмку-другую коньяку из собственной фляжки тоже не возбранялось. А сейчас из них сделали некое подобие ресторанов с неприятно орущей музыкой и конским ценником (пакетик чая в кипятке стоит 130р.), при этом за собственную выпивку тебя прогонят не только из помещения, но даже с примыкающей территории  :o. Жрачка в этих забегаловках теперь выдается в контейнерах, которые непонятно откуда и неизвестно когда доставлены. У нас на глазах люди меняли одну просроту на другую, а потом, уже на подъёмнике, ехавшая со мной дама жаловалась подруге, что ее, после солянки купленной в Пуле, «пробивает на корпус»  ::). Кстати, туалеты теперь там бесплатные, но от этого стало только хуже – раньше туда по ски-пасу можно было зайти тоже бесплатно в любое время, теперь стало бесплатно независимо от того есть у тебя ски-пас или нет, но убирать их стали хуже, а про горячую воду в бойлере в послеобеденное время теперь можно забыть  :'(.
Еще из непонравившегося мне – на месте старой канатной дороги «Шория-тур» открыли новый подъёмник «Учебный», он вывозит на верх «стола» («стол» – плоский участок склона горы Зеленая) который начинается от зданий курорта и заканчивается прямо под «лбом» («лоб» – крутой открытый участок склона горы Зеленая). В результате «с ветерком» по «лбу» прокатиться можно позволить себе только несколько раз в самом начале дня. Потом на этом новом подъемнике поднимается толпа «чайников» которые, мало того за час даже тщательно отратраченный с утра «стол» превращают в дико перекопанный огород, но еще и колготятся по всему склону в режиме броуновского движения, в результате чего ехать мимо них приходится очень осторожно.
Из хорошего – открыли новый подъемник «Западный» до которого можно доехать на машине. Это подъемник, который вывозит к перегибу склона горы Мустаг, на котором заканчивается подъемник «Булочка» и начинается подъемник «Мустаг». Мы это место теперь окрестили «перекресток трех вокзалов». В результате того, что подъемник «Западный» включается в 8:30 на склоне можно оказаться еще до 9 часов и прокатиться пару-тройку раз по свежему «вельвету» до того как его начнут ковырять, клиенты приехавшие с «Булочки» и «Доллара». А на обеденный перекус, вместо того что бы идти в скурвившиеся «Пули» (об этом писал выше), можно спуститься к машине  :).
В первый день (вторник 9-го марта) мы подъехали в 8:45, оставили машины на старой стоянке. В результате к 9 часом поднялись, как обычно пехом до нижнего бугеля и купили трехдневные ски-пасы, кстати, нас предупредили, что наверху ветер и верхние скоростные подъемники могут не работать. Первые полдня было действительно достаточно ветрено, холодно и пасмурно, но к обеду появилось солнце, небо разъяснилось, а дополнительным бонусом включили верхние скоростные подъемники, в результате стало совсем здорово и мы катали до 5 часов вечера с двумя перекусами на улице.
Второй день (среда) выдался просто волшебным – комфортная температура (не холодно, но склон жесткий), яркое солнце, и полное отсутствие ветра. Уже зная про «Западный» подъемник, мы к 8:30 подъехали туда и оставили машины там. До обеда, пока был свежий вельвет, катались на верхних скоростных подъемниках. До 10 часов было просто неописуемо здорово гонять по пустому «доллару» и «Мустагу», позже туда начал подтягиваться проснувшийся народ, и на этих подъемниках появились очереди, в результате после 11 пришлось уйти на «Олимпию» и катать в основном по самому правому ручью, который был менее изодран, поскольку не пользуется особой популярностью. С обеда, когда верхние маршруты разодрали в хламиду, мы ушили вниз и катали в районе «Западного» выбирая наиболее целые трассы.
Третий день (четверг) в плане погоды оказался антиподом предыдущего – небо было пасмурным, сыпал мелкий снежок, который к обеду усилился, а наверху дул сильный ветер, из-за чего скоростные подъемники с утра были закрыты. Но мы старались искать в этом положительные стороны – в результате непогоды народ подтянулся на час позже, и его было меньше (многие остались дома), поэтому склоны в сносном состоянии оставались почти до 11 часов. Потом по непонятной причине открылись «Доллар» и «Олимпия» куда тут же свалила основная толпа. Мы, посмотрев на то, что твориться наверху, решили туда не соваться, и как оказалось – абсолютно правильно сделали. Как после рассказал нам знакомый – видимость на верхних участках Мустага и Зелёной в то время составляла около 10-20 метров, поэтому ни, а каком комфортном катании на припорошенном снегом склоне, не могло быть и речи  :o. А с учетом того, что на этом склоне было достаточно много народу, быстрый спуск вполне мог закончиться травмой для себя и окружающих. По рассказу этого знакомого весь спуск с верхней платфоры «Доллара» до средины маршрута протекал в режиме ожидания появления площади «трех вокзалов» как маны небесной, а зачем так мучиться, если можно просто кататься с этой площади до низу. К часу дня нам надоело такое катание, к тому же снег, преходящий дождь, сделал сидения подъемников весьма не комфортными и мы отправились домой.
Утро четвёртого день (пятницы) снова выдалось ясным, и мы решили еще раз оторваться напоследок – приехали к половине девятого к подножию «Западного» подъемника взяли полдневные ски-пасы и до 11 часов с удовольствием гоняли по «Доллару» (получилось восемь раз + прау раз по Западному). Единственное, о чем было очень жаль – «Мустаг» так и не включили.
После удачных покатушек мы довольные вынулись на хату, перекусили и в 12 часов, сдав хату хозяйке, отправились домой.
Друзья сразу уехали в Томск, а мы с женой на своей машине сначала заехали в Новокузнецк к моему знакомому, а потом вечером отправились к моей тетке в Салаир. И здесь у нас случилось приключение, которое считаю необходимым обязательно отметить, ибо втянул в него меня навигатор.
Находясь в центре Новокузнецка я решил воспользоваться услугами Навител для того что бы проложить дорогу до Салаира, ибо хотя и родился и вырос в этом городе, но не был в нем уже более 30 лет. В результате я из Новокузнецка без приключений через поселок Калачево выбрался на трассу Новокузнецк – Кемерово, но не проехал по ней и ста километров, как навигатор предложил мне свернуть с нее в направлении Красного Брода, вместо того что бы доехать до Инского и свернуть в сторону Белово. Это конечно мой косяк, что я не отключил передвижение по грунтовкам в опциях, но то, что мне проложат маршрут по технологическим дорогам, по которым передвигается спецтехника рядом с которой Камаз кажется жигулями, я и представить себе не мог  :o. В результате в 35 километрах от конечной точки я уперся в перемёт дороги и вынужден был повернуть назад на Белово  :'(. С трудом добравшись до его пригородов, я снова проложил маршрут до Салаира и навигатор снова погнал меня не по основной дороге, а через поселок Старый Бачат, где дорога снова оказалась переметена  :o. В результате я опять вернулся в Белово. Прокладывая новый маршрут, я отключил грунтовки и поставил точку принудительного заезда на трассу Белово – Гурьевск, и только тогда навигатор проложил мне дорогу так, как надо было. В результате я потерял почти полтора часа и накрутил по полям между Салаиром и Белово лишнюю сотню километров. Еще хочу отметить, что уже непосредственно перед заездом в Салаир навигатор зачем-то погнал меня направо на какую-то второстепенную дорогу   ???, которой почти не было, хорошо, что я знал, что туда не надо сворачивать, наплевав не его советы, я поехал прямо и через несколько километров был на месте.
Утром дорога из Салаира в Томск прошла без приключений и заняла менее 5 часов.
Следует отметить, что вернувшись домой, к своему удовольствию, я обнаружил, что не привез из поездки ни одного штрафа.
Треки со всех своих навигаторов сдал в наше трекохранилще.
Если есть какие вопросы – готов ответить.

« Последнее редактирование: Март 20, 2021, 13:29:28 от Stranniks »
Записан

 

serg

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 70 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.500
  • ОЗТ: 290075

Слава, ИМХО, то как вы покатались, и тем более про электронного сусанина, надо вычленить отсюда. И вставить в другую тему.

А так, рад, что хоть кто-то из одноклубников ездит куда нибудь.
Записан
 

Georg

  • Старейшина
  • *****
  • Спасибо: 32 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 687
  • ОЗТ: 535887

Отличная поездка! Был в Кузне с 1-го по 5-е марта. На основной автомагистрали попал в пробку, чистильщики ехали впереди, остальная толпа за ними, как раз до бывшего поворота от Демьяновки, то же обрадовался 110 км/ч разрешенной скорости до Новокузнецка. Ехал по Яндексу, который пытался меня увести в поля. Ехал на Ильинку. Но я не поддался, и проехал знакомым (городским) маршрутом. В это время погода была плохая, метель, видимость никуда.
Записан
Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64
VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT
Слова улетают, написанное остается
 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 80 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.200
  • ОЗТ: 1231395
  • Северск

Слава, ИМХО, то как вы покатались, и тем более про электронного сусанина, надо вычленить отсюда. И вставить в другую тему.
Пожалуй соглашусь, но что сделано, то сделано. Я сначала просто хотел рассказать о теперешнем состоянии дороги в Геш и камерах на ней, но вот, вошел во вкус и написал целый опус.

З.Ы. Дополнительно прикладываю карту своего вечернего путешествия по дорогам Беловскго и Гурьевского районов, а так же видео оттуда
« Последнее редактирование: Март 20, 2021, 13:25:32 от Stranniks »
Записан

 

TRIODON

  • Житель
  • ****
  • Спасибо: 8 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259
  • ОЗТ: 41487
  • Томск

Офтоп конечно, но про ЯНавигатор я писал 29 декабря (в его теме). Тоже мне мозг вынес.
Записан
NAVITEL forever...
 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 80 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.200
  • ОЗТ: 1231395
  • Северск

Ничего не скажу за ЯНавигатор - не юзал, меня по этим буеракам погнал наш родной Навител с атласом NN_500_Rusnavi.nm3
Записан

 
 

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 22.