Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Проблема с обновлением на EXPLAY PN-910  (Прочитано 233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mixannic

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Здравствуйте форумчане :), Есть проблема с обновлением на EXPLAY PN-910 при использовании программы Navitel Navigator Update Center она говорит что файл лицензии не найден, я убедился в присутствии оных в памяти навигатора, есть как в корне так и в Navitelcontent/license/NaviTelAuto_Activation_Key.txt присутствует в обоих случаях, я зарегистрировался на навителе и добавил в нем устройство используя RegistrationKeys.txt из корня памяти устройства, и сгенерировал новый NaviTelAuto_Activation_Key.txt на основе этой информации, скачал в ручную новую NaviTel-9.1.0.499.EXPLAY_PN_910.zip версию навитела и залупасил на устройство, но при запуске программа с радостью сообщила о том что это не реганая версия и работать будет только в демо режиме я пробовал разные версии и разные варианты но работать не в какую не хочет, старую карту удалил, а новые нехотят работать на 7,5 навителе, помогите пожалуйста разобраться в этой проблеме. Любую информацию предоставлю.
Записан
 

mixannic

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Проблема с обновлением на EXPLAY PN-910
« Ответ #1 : Июнь 24, 2016, 12:20:20 »

Так что никто не поможет что ли? :'(
Записан
 

hunter77

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 43 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.731
  • ОЗТ: 1357315
Re: Проблема с обновлением на EXPLAY PN-910
« Ответ #2 : Июнь 24, 2016, 13:07:19 »

Спросил бы про наши карты-тогда бы и ответили,а все вопросы по Navitel Navigator Update Center,а также все вопросы по программе Навител задавай там,где и положено-на оф.сайте Навител
Записан
 

mixannic

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Проблема с обновлением на EXPLAY PN-910
« Ответ #3 : Июнь 24, 2016, 13:14:50 »

ОФ сайт молчит. Дайте тогда карты для 7,5 навитела nm3, а то слепым себя чувствую россия и ЮФО.
Записан
 

hunter77

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 43 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.731
  • ОЗТ: 1357315
Re: Проблема с обновлением на EXPLAY PN-910
« Ответ #4 : Июнь 24, 2016, 14:07:09 »

Ответ будет-все туда-же,на оф.сайт в личный кабинет.Если есть лицензия,то скачивайте себе хоть Никарагуа...А вообще слово ДАЙТЕ на данном форуме просто неуместно)))
Записан
 

Demyan

  • Житель
  • ****
  • Спасибо: 12 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294
  • ОЗТ: 917641
    • Дмитрий, "АВТОСТИЛЬ" (Северск)
Re: Проблема с обновлением на EXPLAY PN-910
« Ответ #5 : Июнь 24, 2016, 14:29:41 »

Так что никто не поможет что ли? :'(
По поводу затруднений в обновлении, хотя бы немного разберитесь в вопросе и всё у вас получится. Ничего сложного там нет.
Если не сможете сами, то рекомендую напрямую обратиться к знающим людям или специалистам.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2016, 14:32:20 от Demyan »
Записан
Xiaomi Redmi 2TD, 4,7" 1280x720, 2Gb RAM, Android 4.4.4
Navitel 9.6.61, GeoNET GPS Navigator v8.2.625
Доп. инфа на аватарке, используйте QR-сканер.
 

mixannic

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Проблема с обновлением на EXPLAY PN-910
« Ответ #6 : Июнь 24, 2016, 16:54:52 »

Вобщем народ решил я эту проблему, а она в следующем, на навигаторе Win CE что натолкнуло меня на мысль о скрытых разделах на eMMC зашел я в Win CE  и что же я там нашел? я нашел раздел под названием ReadOnlyMemory на деле нифига не ReadOnly а вней то как раз и есть папочка Navitel content вот в этом то и вся соль была, закинул новый навител и файл лицензии именно в ReadOnlyMemory/Navitel content/License и о чудо!!!!!  ))))) Оставлю это сдесь, может кому пригодится.
Записан
 
 

Страница сгенерирована за 0.021 секунд. Запросов: 21.