Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Помогите чайнику и его навигатору explay pn 905  (Прочитано 2617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maincoon

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

Отдал знакомый навигатор, без флэшки, особого труда не было и я ее купил, как теперь установить в него навигацию?
Ранее там стоял навител т.к. при включении навигатора и выбора меню навигации три иконки: навител, карта2, карта3.
Если его подключить к кпк как то открывается такая картина см фото.
Что и как мне делать подскажите пожалуйста? Или где взять подробную понятную инфу???
Спасибо.
Записан
 

Asbam

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 12 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.139
  • ОЗТ: 383602
  • г.Асино
Re:Помогите чайнику и его навигатору explay pn 905
« Ответ #1 : Ноябрь 20, 2013, 09:55:05 »

Разные версии Navitel
http://tsk.rusnavi.org/Navitel/Distr/Auto/5.0.3/NaviTel-5.0.3.99.EXPLAY_PN905.zip
http://tsk.rusnavi.org/Navitel/Distr/Auto/7.5.0/NaviTel-7.5.0.202.EXPLAY_PN_905.zip
Инструкция по эксплуатации
http://explay.ru/download/firmware/gps/pn905/Manuals_PN-905.pdf
Инструкция по обновлению
http://navitel.ru/support/instructions/instruction-auto/
После смены SD-карточки программа запускается только в демо-режиме.
Информация о форме запроса и условиях перерегистрации
http://navitel.su/support/re-registration/.
Записан
Ritmix - 570(NAVITEL 5.0.3.100) LG G Pad 8.0 V490(NAVITEL 9.6)
 

Maincoon

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re:Помогите чайнику и его навигатору explay pn 905
« Ответ #2 : Ноябрь 20, 2013, 15:07:10 »

Спасибо огромное
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 18:41:22 от ias »
Записан
 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 66 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.158
  • ОЗТ: 1062138
  • Северск
Re:Помогите чайнику и его навигатору explay pn 905
« Ответ #3 : Ноябрь 20, 2013, 16:48:37 »

Maincoon, а как выглядит скрин, если с диска H перейти на диск F, если не ошибаюсь. это тоже диск навигатора и вполне вероятно - все программные файлы Навитела находятся на нем, если это так то надо в строке определения программы прописать путь до исполняемого файла (navitel.exe), если с лицензией все в порядке, то программа будет работать.
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2013, 16:52:32 от Stranniks »
Записан

 

Maincoon

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re:Помогите чайнику и его навигатору explay pn 905
« Ответ #4 : Ноябрь 20, 2013, 22:39:25 »

Диск F Это вообще отдельная флышка, не от навигатора
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 18:40:24 от ias »
Записан
 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 66 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.158
  • ОЗТ: 1062138
  • Северск
Re:Помогите чайнику и его навигатору explay pn 905
« Ответ #5 : Ноябрь 20, 2013, 22:53:25 »

Понятно, я подумал, что второй диск - его карточка.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 18:41:06 от ias »
Записан

 

Maincoon

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re:Помогите чайнику и его навигатору explay pn 905
« Ответ #6 : Ноябрь 21, 2013, 00:06:46 »

А можно найти крякнутую версию
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 18:40:07 от ias »
Записан
 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 66 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.158
  • ОЗТ: 1062138
  • Северск
Re:Помогите чайнику и его навигатору explay pn 905
« Ответ #7 : Ноябрь 21, 2013, 00:10:40 »

Только обсуждать это на данном сайте не надо.
Правила форума:
4.22  Категорически запрещается поиск и публикация ключей, крэков и любого иного Вареза.

http://rusnavi.org/e107_plugins/smf/smf.php?topic=21148.0
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 18:40:50 от ias »
Записан

 

Maincoon

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re:Помогите чайнику и его навигатору explay pn 905
« Ответ #8 : Ноябрь 21, 2013, 01:35:53 »

Прошу прощения,
не буду

---
ias: убрал лишнее цитирование
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 18:39:53 от ias »
Записан
 

Vanektomsk

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re:Помогите чайнику и его навигатору explay pn 905
« Ответ #9 : Декабрь 01, 2013, 10:10:57 »

Не буду плодить темы, спрошу тут. :) Уважаемые форумчане, я не так давно стал владельцем навигатора и участником форума rusnavi (читаю FAQ, знакомлюсь с правилами и т.д.), есть желание оказывать посильную помощь в улучшении карты нашего города и региона (Томск). Записал сегодня трек, согласно FAQу, при помощи приложения GPSmapedit, перевел егов  формат *.PLT, чтобы посмотреть его в 2Gis'e (плагин навигации установил), но при открытии трека в 2GIS'е, он не отображается :( мож хитрось есть какая? Делал все строго по FAQ.  2GIS стоит последней версии, регулярно обновляю, последнее обновление (в т.ч. и плагина навигации) -сегодня 01.02.2013.
Записан
 

Vanektomsk

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re:Помогите чайнику и его навигатору explay pn 905
« Ответ #10 : Декабрь 10, 2013, 08:21:54 »

Вопрос снят - разобрался.
Записан
 
 

Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 22.