Расширенный поиск  
-----

Новости:

Автор Тема: Владельцам авто мощностью свыше ста лошадиных сил повысили транспортный налог  (Прочитано 2694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 71 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.180
  • ОЗТ: 1120083
  • Северск

"Такое решение приняли депутаты Томской облдумы в ходе прошедшего на этой неделе общего собрания.

Как сообщил, выступая перед парламентариями, замгубернатора по экономике Андрей Антонов, в областной закон транслируется норма Налогового кодекса РФ о повышающих коэффициентах по ставкам на дорогостоящие автомобили. Кроме того, разработчики законопроекта считают необходимым выровнять ставки на территории нашей области с налогами, установленными в соседних регионах.

В настоящее время на территории Томской области для легковых автомобилей с двигателями мощностью 250 лошадиных сил ставка налога составляет 48 рублей за одну лошадиную силу. При этом в Новосибирской области на эту же категорию автомобилей ставки составляют от 75 до 100 рублей в зависимости от года выпуска машины, в Кемеровской области — 135 рублей, в Алтайском и Красноярском краях — 120 и 102 рубля соответственно.

«Мы предлагаем не повышать ставки на легковые автомобили с мощностью до 100 лошадиных сил. В Томской области таких автомобилей — почти 161 тысяча. Также налоговые ставки останется прежними для владельцев мотоциклов и мотороллеров мощностью до 20 лошадиных сил. Для легковушек мощностью от 100 до 250 лошадиных сил — их в регионе насчитывается 95 тысяч — ставки вырастут на 25 %. Для автомобилей мощностью свыше 250 лошадиных сил налоговые ставки предлагается увеличить с 48 до 75 рублей. Таких авто в Томской области — пять тысяч», — отметил Антонов.

Что касается грузового транспорта, автобусов, водного, воздушного и других видов транспортных средств, в том числе самоходных машин, машин на гусеничном ходу и вездеходов — для них планируется индексировать ставки на прогнозируемый в 2014

Принятие закона принесет в областной бюджет 2015 года 63 миллиона рублей."

Записан

 

Зонтиков

  • Житель
  • ****
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 356
  • ОЗТ: 26334
  • г.Асино

Ожидаем очередной подьём цен!!!
Записан
Сити гид , Навител.
 

ekx71

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 51 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2.813
  • ОЗТ: 181137
  • г.Стрежевой регион 70

У нас в Стрежевом местное ТВ уже конкретные цыфирки озвучили... :(
Записан
Lenovo IdeaTab A2107+SG Tab4

Navitel_5.0.3.99\9.3|CG\GN8 And4.0.3\4.4.2
 

anatol

  • Посвященный
  • ***
  • Спасибо: 2 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

Вот чтобы отнять у людей, так это умеют считать! А чтобы людям выделить.....!
Записан
Аnatoly
позывной в СВ-"Ударник"
 

SHORS

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 15 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.007
  • ОЗТ: 34795
  • Хочу из дома

to,ekx71: Как я понимаю все довольны и отнеслись с пониманием.
Записан
Хочу из дома.
 

baksler

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
  • ОЗТ: 737251

Посмотрите налог в других регионах - у нас все не так уж и плохо....
за свободу нужно платить...
Записан
 

ekx71

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 51 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2.813
  • ОЗТ: 181137
  • г.Стрежевой регион 70

за свободу нужно платить...
Ух ты, свобода.... Стрежевой-Томск 2500км... ::) Плачу за то, чего нет...
Записан
Lenovo IdeaTab A2107+SG Tab4

Navitel_5.0.3.99\9.3|CG\GN8 And4.0.3\4.4.2
 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 71 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.180
  • ОЗТ: 1120083
  • Северск

Посмотрите налог в других регионах - у нас все не так уж и плохо....
Давайте посмотрим:
в ХМАО
до 150 кобыл - ставка 0
150-200 кобыл - 30 р.
200-250 кобыл- 45 р.
свыше 250 кобыл - 90 р
и это самый богатый регион страны.
Что бы не быть голословным здесь калькулятор налога:
http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-hanty-mansiyskiy-ao
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 23:14:02 от Stranniks »
Записан

 

PortableCDBox

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 23 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.435
  • ОЗТ: 49648

Дык счас разве не можно ставить на учёт где вздумаецо, вне зависимости о: прописки? Выбрать регион ... и всем туда - научет: D
Записан
xDevice Imola HD(WinCE 6.0), Navitel 5.0.3.77  + SAS4WinCE + OZI
Android устройства с лиц. Навителом
 

Vodynoy

  • Старейшина
  • *****
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725
  • ОЗТ: 27687

Налоги все равно по месту проживания  оплачивать придется ---ИНТЕРНЕТ!!!!!!
Записан
 

baksler

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
  • ОЗТ: 737251

Ставки на транспортный налог в Красноярском крае

            2012 2013
до 100 л.с.  6 5               
100 л.с. - 150 л.сил  18 14,5
 150 л.с. - 200 л.с.  36 29
от 200 л.с. до 250 л.с. 63,5 51
от 250 л.с.  127  105

Цитата
Ух ты, свобода.... Стрежевой-Томск 2500км...  ::)  плачу за то, чего нет...
так вы не платите совсем. Чего плакаться? если не ошибаюсь, движение автомобилистов это и предлагало как-то...
как и куда уходят деньги - можно спорить до посинения.
Вы сами для себя определитесь - "платить" -тогда нечего ныть, может есть смысл машину поменьше взять или на лошади ездить.
"Нет" - тогда и говорить не о чем. :P
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2013, 22:06:13 от baksler »
Записан
 

ekx71

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 51 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2.813
  • ОЗТ: 181137
  • г.Стрежевой регион 70

Вполне нормальное желание - платить как можно меньше....  :P
( Как Кресс учил - а лучше вообще за чужой счет!  :D )

как и куда уходят деньги - можно спорить до посинения.
А тут полностью согласен, но, блин, хочется хоть какие-то изменения в лучшую сторону увидеть....при жизни нынешнего поколения ???
Записан
Lenovo IdeaTab A2107+SG Tab4

Navitel_5.0.3.99\9.3|CG\GN8 And4.0.3\4.4.2
 

baksler

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
  • ОЗТ: 737251

вы не видели дорог в славном городе Кызыле....
а Стрежевой - Томск.???
тот же Кызыл строит дорогу Кызыл - Тоора-хем 15 лет.... 280 км
но до сих пор на Уазике не всегда проедешь...а асфальтом-то там и не пахнет.
Записан
 

ekx71

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 51 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2.813
  • ОЗТ: 181137
  • г.Стрежевой регион 70

 ??? Вот нашел:
Цитата
Все автомобилисты, конечно же, хотели бы, чтобы суммы, отданные за транспортный налог, шли на благоустройство дорог. К сожалению, сегодняшнее законодательство позволяет тратить эти суммы на другие цели, и при этом никоим образом не отчитываться перед плательщиками налогов. Чиновники говорят о том, что в рамках бюджета создаются дорожные фонды. Но так ли это на самом деле?

 Олег Кофман узнал о том, как именно расходуется транспортный налог. Деньги за транспортный налог 2013 можно потратить на ремонт выбоин, а можно и на салют. Как распоряжаться этими средствами, будут решать только власти регионов. Именно поэтому автовладельцы находятся в недоумении, поскольку в России нет ни денег, ни дорог. Многие законопослушные граждане не понимают, почему так происходит. Логично предположить, что деньги, которые уплачиваются за налог, должны идти на дороги, но граждане не имеют никаких гарантий, что будет именно так.
До 2002 года дорожный налог был целевым, и потратить его можно было, только на дороги. Теперь же водители платят, так называемый, транспортный налог, который идет в бюджет каждого конкретного региона и эти деньги могут расходоваться на что угодно. Поскольку прежних дорожных фондов нет, деньги хаотично перемешиваются с другими поступлениями и так же хаотично тратятся. Эксперты называют такую ситуацию странной, ведь каждый автовладелец помимо транспортного налога отдает государству от 2 до 6 рублей с каждого израсходованного им литра бензина. Пусть эти деньги называются «акцизом» но, по сути, это такой же налог. Получается, что чиновники тратят колоссальные суммы, не отчитываясь перед автомобилистами.

Депутат Московской городской думы Александр Куртов говорит о том, что сегодня разрешено формировать дорожные фонды, куда и отчисляются акцизы на ГСМ и часть из городского бюджета от остальных налогов. Так, некоторые региона сегодня пытаются сохранить тот самый дорожный фонд. Тем не менее, никто не знает, сколько средств туда поступает. Сейчас нет никакой достоверной информации ни о формировании большинства дорожных фондов, ни об их расходовании. И эта непрозрачная трата денег не нравится автомобилистам России.

Чиновники рассматривают новые правила дорожного движения 2013 года, вводят новые налоги на дорогах, а тем временем автовладельцы, которые платят транспортный налог и акцизный сбор хотят, чтобы собранные деньги чиновники тратили исключительно на развитие дорожной инфраструктуры. Кроме того, многие считают, что двойное налогообложение давно нужно отменить, а все сборы включить в стоимость бензина.
Записан
Lenovo IdeaTab A2107+SG Tab4

Navitel_5.0.3.99\9.3|CG\GN8 And4.0.3\4.4.2
 

captan000

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 6 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.388
  • ОЗТ: 421819

Народ плавно превращают в рабов, которые должны только работать, работать и работать.
Записан
Texet 505 Navitel 3.2.6.3594 (license), Ozi CE, Garmin XP.
 

Vodynoy

  • Старейшина
  • *****
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725
  • ОЗТ: 27687

Да,посмотрел вчера ставки пенсий на сайте П.Ф,прослезился,а документы вообще с лупой проверяют! А хрена их проверять,если  с началом перестройки только госучереждения отчисления сохранили,остальные либо минималка,либо вообще ничего.
Записан
 

Georg

  • Старейшина
  • *****
  • Спасибо: 18 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 633
  • ОЗТ: 535887

Если денег хватило на новый, дорогой, "мощный" авто, то денег и на налог хватит - это позиция "власти". А бедные люди ездят на маломощных авто, что с них взять, отсюда и налоговые послабления. А те люди, которые купили "мощный хлам" по-дешевке сейчас в пролете и плачут! :)
Записан
Garmin nüvi 710, МегаДжет 600 плюс турбо
VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT
слова улетают, написанное остается
 

Renigar

  • Участник
  • **
  • Спасибо: 1 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68
  • ОЗТ: 7251
  • г.Томск

Если денег хватило на новый, дорогой, "мощный" авто, то денег и на налог хватит - это позиция "власти". А бедные люди ездят на маломощных авто, что с них взять, отсюда и налоговые послабления. А те люди, которые купили "мощный хлам" по-дешевке сейчас в пролете и плачут! :)
+1
У самого 190 японаконя 1995 года выпуска :-(
Записан
Digma DS502N; Navitel 5.0.3.100
 

SHORS

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 15 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.007
  • ОЗТ: 34795
  • Хочу из дома

Две коровы разговаривают:
- Знаешь, мне кажется, что они нас кормят только для того, чтобы пить наше молоко, а потом убить и съесть...
- Да брось ты свою дурацкую теорию заговора! А то над тобой все стадо смеяться будет.
Записан
Хочу из дома.
 

PortableCDBox

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 23 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.435
  • ОЗТ: 49648

Две коровы разговаривают:
- Знаешь, мне кажется, что они нас кормят только для того, чтобы пить наше молоко, а потом убить и съесть...
- Да брось ты свою дурацкую теорию заговора! А то над тобой все стадо смеяться будет.
а МНЕ БОЛЬШЕ ВОТ ЭТО НРАВИТСЯ: http://www.youtube.com/watch?v=ORrqkh9LvHA
Записан
xDevice Imola HD(WinCE 6.0), Navitel 5.0.3.77  + SAS4WinCE + OZI
Android устройства с лиц. Навителом
 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 71 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.180
  • ОЗТ: 1120083
  • Северск

Две коровы разговаривают:
- Знаешь, мне кажется, что они нас кормят только для того, чтобы пить наше молоко, а потом убить и съесть...
- Да брось ты свою дурацкую теорию заговора! А то над тобой все стадо смеяться будет.
а МНЕ БОЛЬШЕ ВОТ ЭТО НРАВИТСЯ: http://www.youtube.com/watch?v=ORrqkh9LvHA

А мне почему-то просто вспоминается Чиполлино:
"После того ,как был введен налог "на воздух", вы стали меньше дышать!    :o
Это возмутительно!   :o
В связи с этим вводится налог "на осадки": за простой дождь - 100 лир, за проливной дождь - 200 лир, с громом и молнией - 300 лир, МОЛЧАТЬ!"   >:(

А если серьезно, то совершенно не ясно как мощность двигателя связана с вредом, который наносится дороге и окружающей среде, данным транспортным средством.

ИМХО – это просто еще один способ (предлог) забраться в карман к гражданам, с которых можно что-то взять, сначала налог включили в стоимость бензина, а потом решили собрать «второй урожай».
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2013, 19:08:04 от Stranniks »
Записан

 

baksler

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
  • ОЗТ: 737251


США
Налог заливают прямо в бак

Десятки миллионов галлонов бензина, которые сжигают американцы в прожорливых двигателях своих автомобилей, дают огромные налоговые поступления как в государственный бюджет, так и в бюджеты отдельных штатов.
Испания
Автовладельцы в Испании как минимум трижды вступают в деловые отношения с налоговыми органами.

Первый налог в государственную казну они платят прямо в салоне, где приобретают новую машину, - это НДС. В Испании ставка НДС для промышленных товаров единая - 16 процентов. Затем закон предписывает покупателю в течение 30 рабочих дней уплатить в госбюджет налог на регистрацию транспортного средства. Размер этой государственной подати зависит от количества вредных выбросов купленного автомобиля.

Правительство стимулирует продажи экологически чистого транспорта. Поэтому, если ваша машина выбрасывает в атмосферу менее 120 г углекислого газа на километр пробега (есть такие автомобили), то этот налог вы не платите вовсе. Покупатель средней машины с бензиновым двигателем до 1600 куб. см уплатит в казну уже около семи процентов ее стоимости. А самые экологически вредные авто (это обычно габаритные внедорожники) облагаются сбором максимального размера - 14,75 процента от базовой стоимости.

Не платят этот налог профессиональные таксисты и покупатели с ограниченными физическими возможностями (инвалиды). Кроме того, государство предоставляет скидку в 50 процентов при уплате регистрационного налога многодетным владельцам автотранспорта.

Наконец, ежегодно владельцы автотранспорта платят "налог на механические транспортные средства", то есть собственно транспортный налог. Это местный, муниципальный сбор, и его размер колеблется в зависимости от региона, а в самом регионе - от мощности двигателя и возраста машины.

Разница между провинциями подчас существенная. Самые большие сборы - в столице Каталонии Барселоне и в ряде городов Страны Басков, где за право ездить на машине владельцы платят ежегодно в четыре раза больше, чем, например, в городе Мелилья. За среднюю машину в Барселоне вы будете платить 68,15 евро, в Мадриде - 58 евро, а в Мелилье - лишь 17,04 евро. Еще больше разница при уплате налога владельцами мотоциклов. Если в той же Мелилье владелец мотоцикла с объемом двигателя 500 куб. см ежегодно платит в местный бюджет 7,57 евро, то в Сан-Себастьяне уже 33,33 евро. Максимальная ставка транспортного налога в Испании - 224 евро.
Украина
С малышей денег не берут

Транспортный налог на Украине зависит исключительно от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 кубических сантиметров. По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.

То есть автомобиль с движком 800 куб. см обойдется его хозяину в 24 гривны в год (около 3 долларов). Тогда как за двигатель в 4700 куб. см придется заплатить уже 1880 гривен (примерно 230 долларов).



Китай
Предпочтение малолитражкам

Китай уверенно превращается в крупнейшую автомобильную державу мира. Пока еще рано утверждать, что машина здесь пришла на смену велосипедам. Но надо признать, что первых с каждым месяцем все больше, а вторых - все меньше.

Автомобильная промышленность в Китае ориентирована не только на общенациональное экономическое развитие - строятся заводы, появляются тысячи новых рабочих мест, возникают смежные предприятия. Здесь также реализуется несколько забытый в некоторых других странах принцип, согласно которому автомобиль лишь средство передвижения, но никак не показатель статуса или материального положения.

Модные веяния последних лет - малолитражки. Государство всячески поддерживает покупателей этих авто. Снижает налоги при покупке, выдает беспроцентные кредиты. Это не считая широкой пропаганды в средствах массовой информации. Если же обратиться к цифрам, то например, машины объемом двигателя литр и менее ежегодно облагаются налогом в 300 юаней (около 45 долларов). Но это в Пекине, где традиционно подобные сборы выше, чем в других городах. Правда, и самая высокая ежегодная ставка не такая уж критичная - 480 юаней (чуть больше 70 долларов).

Одно время в Китае действовал дорожный налог, который по идее должен был идти на компенсацию за использование дорожного покрытия. Но, во-первых, ставка была едина для всех, во-вторых, руководство подсчитало, что более разумным является включение этого налога в стоимость бензина. Чем больше тратишь топлива, тем больше нагрузка на дорогу. Вполне логично.

На первый взгляд, может показаться, что нет особой разницы между дорогими мощными и простенькими дешевыми. Но это не так. Разница почувствуется, когда будешь покупать машину. Например, на импортную с двигателем более 4 литров налог составит 40 процентов.

Тогда как на авто китайской сборки чистая стоимость умножается на 1,17, и уже от полученной суммы выплачивается налог в размере 10 процентов. Объем двигателя значения не имеет. Правда, в Китае и не собираются машины с мощными двигателями.
Израиль
"Хова" - пропуск на дорогу

Аналога российского транспортного налога в Израиле официально не существует. И тем не менее он один из самых высоких в мире.

Общая сумма налога, включая НДС, который израильтяне платят при покупке автомобиля, достигает 117 процентов от номинальной стоимости машины. Для сравнения: в Великобритании этот налог, который платится фактически на "пороге магазина", составляет 15 процентов, а в Бельгии - 20 процентов. Единственная страна Евросоюза, где такой налог выше, чем на Земле обетованной, - Дания
.
Записан
 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 71 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.180
  • ОЗТ: 1120083
  • Северск


США
Налог заливают прямо в бак

Десятки миллионов галлонов бензина, которые сжигают американцы в прожорливых двигателях своих автомобилей, дают огромные налоговые поступления как в государственный бюджет, так и в бюджеты отдельных штатов.

Миф об огромном расходе топлива американских автомобилей обусловлен тем, что они в большинстве своем оснащены двигателями большого объема. Расход, конечно, зависит от объема двигателя, но «американцы» расходуют не так уж и много.
Для примера можно сравнить средний расход топлива популярных внедорожников одного года выпуска, например, 1995:
Jeep Grand Cherokee – объем двигателя 4 л, мощность 190 л.с, средний расход топлива на 100 км 13.9 л;
Mitsubishi Pajero – объем двигателя 3 л, мощность 150 л.с, средний расход топлива на 100 км 14 л;
Mercedes-Benz G-320 – объем двигателя 3.2 л, мощность 210 л.с, средний расход топлива на 100 км 16.3 л.
Таким образом, получается, что «американец» не такой уж и прожорливый, причем его двигатель почти на 1 литр больше, чем у «немца» и «японца».  ???
Кстати
Американские власти приняли законопроект, согласно которому к 2020 году расход топлива выпускаемых автомобилей должен составлять 6.76 литра на 100 км пути.
Это правило распространяется на все легковые модели, внедорожники и пикапы. В законе имеется в виду средний расход топлива на весь модельный ряд, поэтому автокомпании могут оставить пару моделей с большим расходом топлива при условии, что остальные модели будут довольно экономичными. Сегодня средний расход топлива у автопроизводителей в США составляет 8.6 литра на 100 км для легковых автомобилей и 10.66 литра для SUV.

З.Ы.
Раньше еще любили говорить о том, что в Америке очень высокие цены на топливо, но сейчас, когда мы догнали и перегнали штаты по этому показателю, остается только признать, что дело просто в безграничной жадности наших чиновников. ???
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2013, 22:34:59 от Stranniks »
Записан

 

Stranniks

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 71 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.180
  • ОЗТ: 1120083
  • Северск

Если денег хватило на новый, дорогой, "мощный" авто, то денег и на налог хватит - это позиция "власти". А бедные люди ездят на маломощных авто, что с них взять, отсюда и налоговые послабления. А те люди, которые купили "мощный хлам" по-дешевке сейчас в пролете и плачут! :)

Самое смешное, что в разряд "мощных авто" с легкой руки наших областных депутатов попали "Приора", "Калина2" и т.п.
Записан

 

PortableCDBox

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 23 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.435
  • ОЗТ: 49648

Самое смешное, что в разряд "мощных авто" с легкой руки наших областных депутатов попали "Приора", "Калина2" и т.п.
Эт ещё ЧЁ... моя лохматого года  королла при смене ПТС с 75 кобыл превратилась в 105 сильную. И тюнинга ни какогоне надо, 30 кобыл тупо накинули....Экзибит со своей "тачкой на прокачку" отдыхает.
Записан
xDevice Imola HD(WinCE 6.0), Navitel 5.0.3.77  + SAS4WinCE + OZI
Android устройства с лиц. Навителом
 

Georg

  • Старейшина
  • *****
  • Спасибо: 18 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 633
  • ОЗТ: 535887

 Посчитал свой налог 148л.с.х 6,5 руб=962 рубля. Совсем не критично, когда на бензин в месяц уходит примерно до 3 тысяч рублей.
Записан
Garmin nüvi 710, МегаДжет 600 плюс турбо
VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT
слова улетают, написанное остается
 
 

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 23.