Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Промывка движка самопальной смесью на основе соляры и моторного масла.  (Прочитано 1869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 108 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.469
  • ОЗТ: 423975

Случайно наткнулся на youtube на одно занятное видео, в нём человек промывает двигатель самопальной смесью на базе соляры и моторного масла:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QOgVETEixus[/youtube]
Кто-нибудь что-нибудь подобное делал?
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

polpred

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.133
  • ОЗТ: 7493
  • г.Барнаул

в реальной жизни видел как пенсионер залил солярой под пробкой свою "копейку". И ведь завел на остатках бензина в карбюраторе. Чих-пых, заглохла - "да, наверное зажигание сбилось" ...

Футбол, управление страной и автомобиль - вот 3 вещи в которых каждый обыватель мнит себя крупнейшим специалистом.

Даже в советских маслах типа Мгз10 были моющие присадки  успешно справляющиеся со своими функциями. Не говоря уж о современных.
А всевозможные промывки выдуманы кулибиными из за жадности в эксплуатации - если менять масло в два раза реже, а потом всякими "5-минутками" забить лаковыми отложениями маслянные каналы - то съэкономишь себе на масле и разоришь капиталкой купившего твою машину...

Причем в мануалах обычно пишут "в тяжелых условиях эксплуатации - замена в 2 раза чаще!" . А учитывая что в России везде тяжелые условия - получается просроченная замена в 4 (!!) раза. А присадки бывают противодымные, противозадирные, противопенные, антиокисляющие, стабилизирующие и т.д и т.п. И вся эта химия после 4 сроков срабатывается, затыкает напрочь фильтр и ......

Дядька работал на складе ГСМ и для сэбэ курковал то самое советское моторное. Короче менял он его через 1000 км. После 100 тыс.пробега ни один ремонтник не верил что распредвал на его шестерке столько прошел...
Записан
 

Georg

  • Старейшина
  • *****
  • Спасибо: 18 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 636
  • ОЗТ: 535887

Когда был запорожец и ВАЗ, то тоже так делал. А у иномарок стараюсь заливать одно и тоже масло, чтобы не промывать. :)
Записан
Garmin nüvi 710, МегаДжет 600 плюс турбо
VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT
слова улетают, написанное остается
 

Asbam

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 16 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.152
  • ОЗТ: 383602
  • г.Асино

стараюсь заливать одно и тоже масло, чтобы не промывать.
Масло меняю регулярно, и тоже заливю одно и тоже масло. Но раз в три- четыре замены пользуюсь заводской промывкой
Записан
Ritmix - 570(NAVITEL 5.0.3.100) LG G Pad 8.0 V490(NAVITEL 9.6)
 

mstek

  • Посвященный
  • ***
  • Спасибо: 4 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245
  • ОЗТ: 19087

Это называется смерть двигателю.Если пользоваться синтетикой и даже полусинтетикой , то ни какой промывки не нужно в принципе.Часть этой гадости все равно остается в движке.
Записан
 

polpred

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.133
  • ОЗТ: 7493
  • г.Барнаул

да. смерть всем резинкам в двигателе. Есть дурной спрос - будет дурное предложение. Это как присадка TBE предназначенная для предотвращения прогорания клапанов древних (до 1972 г) двигателей на современном бензине без тетраэтилсвинца. А продающаяся в России как октаноповышающая. Причем правда написана только на американских и английских банках с TBE, даже в Польше  уже -"бла бла бла"
Записан
 

Kruger

  • Суперзвезда
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 823
  • ОЗТ: 6294

Зять у меня (он себя называет старый больной механик) работал механиком когда то в леспромхозе и говорит так и делали на советских дизелях, и вот он решил так сделать на импортном лодочном моторе... потом был очень удивлен и напуган когда после заливки нормального масла через некоторое время обнаружил непонятного цвета эмульсию на щупе. Не понимаю я таких людей, которые покупают дорогую импортную технику и потом экономят на ее обслуживании, то кардан от УАЗа на Делику поставят, то колодки от москвича на Ниссан. Понты...
Записан
Garmin Oregon 300, Garmin Nuvi 310; Китаец 5" Navitel 3.2.6; OziExplorerCE 2.3.2; GisRX.
 

Vodynoy

  • Старейшина
  • *****
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725
  • ОЗТ: 27687

Не проще воспользоваться нормальной промывкой,дальше по сценарию.
Записан
 

Mihalych

  • Старейшина
  • *****
  • Спасибо: 8 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
  • ОЗТ: 500559
  • Томские мы!

Вы знаете, что "нормальная промывка" состоит из смеси керосина и индустриального масла, она же "веретенка" для гидравлики, но никак не для ДВС.
Записан
Автонавигатор NX4100 Navitel. Navitel Navigator 3.2.6.
Сотовый: 89832398773(МТС). Midland G9.
 

polpred

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.133
  • ОЗТ: 7493
  • г.Барнаул

как и "нормальные промывки"  для топливной системы из ацетона :-)
Записан
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 108 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.469
  • ОЗТ: 423975

Зять у меня (он себя называет старый больной механик) работал механиком когда то в леспромхозе и говорит так и делали на советских дизелях, и вот он решил так сделать на импортном лодочном моторе... потом был очень удивлен и напуган когда после заливки нормального масла через некоторое время обнаружил непонятного цвета эмульсию на щупе. Не понимаю я таких людей, которые покупают дорогую импортную технику и потом экономят на ее обслуживании, то кардан от УАЗа на Делику поставят, то колодки от москвича на Ниссан. Понты...
Не, здесь немного про другое речь, я не в контексте того, что берём хорошую технику и заливаем туда всякое говно, главное чтоб подешевле, а потом удивляемся, что всё сломалось, у меня сосед по гаражу купил в своё время нексию новую и на 60 тысяч она масла начала жрать вёдрами, я подозреваю, что он масло менял только пока по гарантии требовали, а потом только подливал :)
Здесь про другое, часть модных баночек с красивыми этикетками и инструкциями, стоящие неплохие деньги и сулящие ре инкарнацию умершего двигатель на деле оказываются смесью весьма простых и доступных реагентов, если немного голову подключить, то многое можно и самому сделать, а о как-то к китайцем, а ещё хуже к нашим барыгам доверия нет и фиг знает насколько хорошие были исходные субстанции. Хотя с другой стороны если голову чуть раньше подключить, то можно и ничего не добавлять, а просто хорошее масло и вовремя менять. :)
Вы знаете, что "нормальная промывка" состоит из смеси керосина и индустриального масла, она же "веретенка" для гидравлики, но никак не для ДВС.
Так про то и речь, если уже настала необходимость промыть систему (то есть уже либо достался движок в таком состоянии, либо попало палевое масло или прохлопал сроки замены, то бишь уже поздно говорить что надо было...), то может проще самому набодяжеть и промыть, а про то, что "нормальные промывки" это керосин плюс веретёнка тоже слышал.
как и "нормальные промывки"  для топливной системы из ацетона :-)
А нормальные "удалители влаги" это смесь, технической чистоты, спиртов. Только в этой смеси этилового минимум, он катализатор подчас гробит. Ацетон, кстати, судя по данным из интернета, куча народа постоянно добавляют в бензин и соляру, причём, что меня удивило, от буржуев это пошло. Только главное чтоб он чистым был, а то клапана прогорят или поршня и там какие-то мизерные проценты добавляют.
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 108 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.469
  • ОЗТ: 423975

Про ацетон, вдогонку, есть пара знакомых которые, с их слов, периодически ацетон в бензин добавляют, точно пропорцию не помню (там совсем не много на бак выходит), и уже у них на такой смеси пробег пару десятков тысяч точно есть, пока никаких последствий, правда я слышал от нефтяников, что часть бензина на заправках и так немного бодяжат ацетоном, вроде как для "улучшения" его, на сколько правда не знаю. Ещё вскрывал бензобак у машинки, которой ацетон добавляли, несмотря на то что машинке было уже за 20 лет бензобак был на удивление чистым, только немного песка у сеточке крупного, но никаких отложений не было.
А один знакомый добавлял вместо ацетона какой-то растворитель, так у него клапана прогорели.
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

captan000

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 6 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.388
  • ОЗТ: 421819

На любой агрегат, в том числе и на авто есть рекомендации и требования производителей, профессионалов своего дела. И пытаться поправлять их -  неблагодарное занятие. Думаю, что "поправители" имеют знания несравнимо меньше. И  получают соответствующие результаты, на эти же порядки худшие.
Записан
Texet 505 Navitel 3.2.6.3594 (license), Ozi CE, Garmin XP.
 

Zongshen

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159
  • ОЗТ: 29430

промывка смесью указанной в заголовке этой темы право на жизнь имеет, с одним НО, когда мы эту жижу после промывки сливаем то она сливается не вся, и эта ее часть губит новое заливаемое масло. вывод-лучшая промывка это масло которое используем, а с учетом того что все современные масла обладают кучей моющих присадок то вся польза от промывок сводится к нанесению вреда.
Записан
 

Vodynoy

  • Старейшина
  • *****
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725
  • ОЗТ: 27687

Лет 7 назад ехал от Мыльджино на инжекторной Ниве ,залил при горящей лампочке 4 флакона ацетона в хозмаге и на этой смеси шел до Каргаска.Ниже четвертой передачи не переключался,учитывая лесные зигзаги и перепады местности вышел очень неплохой расход-5 литров на 100км,заглохла не доехав жо заправки ста  метров. Никакой капиталки не последовало,но повторять все равно не тянет,а вот на мотоцикле Урал постоянно прожигал порщневую чистым ацетоном.
Записан
 

baksler

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
  • ОЗТ: 737251

в наше время более актуально, чтобы масло было настоящим, а не самопалом.
Конечно, при желании, можете лить в двс все что угодно, но при настоящем масле неоюходимости в этом нет.
сам проехал 100 000 без промывок. эксперементировать желания нет.
Записан
 

polpred

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.133
  • ОЗТ: 7493
  • г.Барнаул

Про ацетон, вдогонку, есть пара знакомых которые, с их слов, периодически ацетон в бензин добавляют
добавь еще одного знакомого :)  100-150 гр. на бак

В госте 99 года на бензин было - допускается не более стольки то (на память не помню) и в том числе ацетона. У ацетона ~105 ОЧ, но это фигня в таких пропорциях . Исключительно зимой для связывания воды и для профилактики форсунок.
Есть в 100гр. флаконах дезинфицирующий раствор - спирт, но не чистый медицинский, а с ацетоном и еще чем-то из-за дешевизны в производстве - тоже пойдет.

Хайгир 250гр = 180р.
ацетон 500 гр = 40 р.
"Дося! зачем..." и далее по тексту рекламы
Записан
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 108 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.469
  • ОЗТ: 423975

Когда был запорожец и ВАЗ, то тоже так делал. А у иномарок стараюсь заливать одно и тоже масло, чтобы не промывать. :)
Здесь думаю более важно не место производства двигатела, а то на сколько он "сложный", по каким нормам допуска собран и насколько требователен к ГСМ. Есть ряд иностранных двигателей, которые тоже ездят на чём попало без особого ущерба, но это в основном старые машинки.
На любой агрегат, в том числе и на авто есть рекомендации и требования производителей, профессионалов своего дела. И пытаться поправлять их -  неблагодарное занятие. Думаю, что "поправители" имеют знания несравнимо меньше. И  получают соответствующие результаты, на эти же порядки худшие.
Согласен, если написано лить ..., то это и нужно лить, но тут скорее любопытство патологическии повышенное и пытливый ум :) Кроме того, я думаю, все в курсе, что производитель не заинтересован чтобы машины ездили вечно, вышел срок гарантийный сдай в утиль купи другую. Машинки которые у нас большинство народа берут из-за бедности, мягко говоря, не новые, поэтому и изголяется народ, с одной стороны это не правильно и лучше бы у народа была достойная зарплата и возможность ездить на новых авто, с другой стороны это всё сильно развивает ум.
промывка смесью указанной в заголовке этой темы право на жизнь имеет, с одним НО, когда мы эту жижу после промывки сливаем то она сливается не вся, и эта ее часть губит новое заливаемое масло. вывод-лучшая промывка это масло которое используем, а с учетом того что все современные масла обладают кучей моющих присадок то вся польза от промывок сводится к нанесению вреда.
Большей части согласен, лучше чаше масло менять, чем жестко мыть. Я так понимаю, смысл так мыть есть только если движок сильно загажен, если масло меняется вовремя и масло нормальное, то большого смысла мыть нет. Про оставшуюся фракцию, похоже большая часть народу видео не смотрели совсем, там же он в конце промывает маслом! Хотя, по большому счёты, даже если не промывать, то это немного ухудшит характеристики масла, но не более того, так как останется, в лучшем случае, сотня грамм, думаю.
Лет 7 назад ехал от Мыльджино на инжекторной Ниве ,залил при горящей лампочке 4 флакона ацетона в хозмаге и на этой смеси шел до Каргаска.Ниже четвертой передачи не переключался,учитывая лесные зигзаги и перепады местности вышел очень неплохой расход-5 литров на 100км,заглохла не доехав жо заправки ста  метров. Никакой капиталки не последовало,но повторять все равно не тянет,а вот на мотоцикле Урал постоянно прожигал порщневую чистым ацетоном.
Мера, я так понимаю, вынужденная была, но всё равно рисковано, можно и поршневую попортить.
в наше время более актуально, чтобы масло было настоящим, а не самопалом.
Конечно, при желании, можете лить в двс все что угодно, но при настоящем масле неоюходимости в этом нет.
сам проехал 100 000 без промывок. эксперементировать желания нет.
Согласен, самое поганое это когда масло поддельное попадается, мне как-то попадался палёный кастрол, помню как я после него двигатель промывал.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2012, 16:08:39 от M.F. »
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 108 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.469
  • ОЗТ: 423975

На днях со знакомым промыли короллку описанной методикой (чуток её подправили, масла больше добавляли и промывали в два прихода, чтобы долго не работало на этой жиже, иначе нагревалась она сильно), пробег у неё под 300 тыс и подъедает масло, один фиг скоро капиталку делать, поэтому хозяину терять нечего, а так может быть хоть немного продлим агонию. Итого три раза сливали густую коричневую жижу (цвета какао, так и не понял почему такого цвета), потом ещё пару раз жижа была чуток посветлее, решили, что больше 5 раз промывать смысла нет, да и солярка у нас кончилась. Потом залили синтетику, с характеристиками рекомендованными тойотой. Пока после этого пробег был небольшой (сотни 3-4 наверно намотал он на ней), масло угарать перестало вроде (со слов хозяина), точнее так судить об этом ещё рано, так как пробег маленький после промывки, реально видно будет когда тысячи 4-5 откатает.
P.S.: да ещё перед этим он заежал в сервис и делал раскоксовку, может она помогла, а не промывка.
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

hry777

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 1 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.556
  • ОЗТ: 168187
  • г. Томск
    • sergey.starenchenko.ru

...
P.S.: да ещё перед этим он заежал в сервис и делал раскоксовку, может она помогла, а не промывка.
+1
Записан
 
 

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 22.