Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Пробуем карту КО  (Прочитано 5091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« : Декабрь 09, 2008, 15:24:36 »

Кому не лень, скачайте карту попробуйте в приборах на предмет скорости отрисовки и разноски по слоям.
Карта состоит из двух склееных квадратов N-45 и O-45.
"Зелёнку" с верхних слоев не удалял.
TYP-файл присутствует (для отображения контуров домов в Нювиках и Garmin Mobile XT/PC).
В архиве готовый gmapsupp.img.
Высоты вынесены в отдельный мапсет, свозможностью вкл/выкл его в непосредственно в приборе.
Поиск (только по КО!!!) полурабочий - где адресные данные были, ищет улицу без номера домов, где нет - ничего не ищет. :)
Маршрутизация само собой есть.
Протестированно на Nuvi 710, Oregon 300, GPSMap76cSx

Главная тема теста - скорость отрисовки, второе - разнос объектов по слоям.






Качать здесь, здесь  или  здесь  (ZIP-архив)
По первой ссылке закачка с этого сайта, но вторым двум с еще раз исправленным разнесением объектов по слоям.
Размер 37 Mb (много потому что 29 высоты весят)
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2008, 15:00:42 от Spekrob »
Записан
 

a718

  • Дух форума
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.244
  • ОЗТ: 192300
Пробуем карту КО
« Ответ #1 : Декабрь 09, 2008, 16:13:15 »

Сегодня не могу проверить , завтра качну прогоню на 76 -м
Записан
Нормальные герои всегда идут в обход !
 

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« Ответ #2 : Декабрь 09, 2008, 16:15:03 »

a718, спасибо! Жду отзывов.
Записан
 

zwey

  • Старейшина
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • ОЗТ: 206921
Пробуем карту КО
« Ответ #3 : Декабрь 09, 2008, 21:14:24 »

Скачал! Завтра по городу проеду, кое какие треки скину чтоб дополнил.  спасиб за пр.Шахтеров :)
Записан
UB9UAO
 

ratty_sib

  • ratty_sib
  • Administrator
  • Дух форума
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.066
  • ОЗТ: 13320
Пробуем карту КО
« Ответ #4 : Декабрь 09, 2008, 22:49:51 »

По разнесению - residential street (улица малая) имхо стоит на первый слой вернуть, также сады и вообще все полигоны категории man made. Леса в высоком разрешении у вас нету, а у нас есть (да и вам бы не помешал) и его с верхних слоёв лучше бы убирать. (а ещё лучше объединять как-нить и аппроксимировать, но это пока из области фантастики)
P.S.
А карта сама по-себе с хорошим слоем высот смотрится очень хорошо, практически как неплохая растровая карта.
Записан
 

a718

  • Дух форума
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.244
  • ОЗТ: 192300
Пробуем карту КО
« Ответ #5 : Декабрь 09, 2008, 23:07:49 »

блин аж интересно!
Записан
Нормальные герои всегда идут в обход !
 

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« Ответ #6 : Декабрь 09, 2008, 23:38:36 »

ratty_sib, не понял где используется полигон "сады"?
Боремся за скорость отрисовки, поэтому все объекты "хэнд-мейд" (а их обычно много) на самом нижнем уровне.
Про лес честно сказать не понял, он у меня до самомого верха отрисовывается.
И главное не сказал: в приборе каком смотрел, и как скорость отрисовки?
Записан
 

ratty_sib

  • ratty_sib
  • Administrator
  • Дух форума
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.066
  • ОЗТ: 13320
Пробуем карту КО
« Ответ #7 : Декабрь 10, 2008, 06:32:11 »

А самого главного я и не скажу - гармин это не мой стиль.
Я хочу сказать, чтобы за погоней за скоростью не выплёскивали с водой и младенца - надо найти такое распределение по слоям, которое с одной стороны не ухудшало информативность, с другой не вызывало перегруженности. Полигоны категории man made (искуственные объекты) это различного рода территории - садовые участки, промзоны, университеты и пр. Это не такие уж страшные полигоны и много ресурсов они не отнимут, зато позволят полноценно пользоваться картой не увиличивая зума до нулевого уровня, где должны быть объекты уровня строений и внутриквартальных проездов. Тормоза вызывают не общее количество полигонов в слое, а то, которое прибору необходимо отобразить в каждый текущий момент и в этом плане основной ущерб производительность приборчиков наносят как раз дома. С предложенным распределением объектов переход на первый слой сразу же теряет информативность и полезен разве что для контроля, не съехал ли ты с трассы :)
Записан
 

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« Ответ #8 : Декабрь 10, 2008, 09:06:26 »

Вообще универсального распределения по слоям не сущ. Этот я создавал для Навитела, в Гармине он смотртся куцо на нормальной детализации карт. Надо включать "Больше" или "Макс."
Информативность моей разноски считаю на порядок выше чем так которая применяется здесь на сайте.
А вместо демагогии про младенцев, предлагаю кокретно написать, мол, лучше бы тебе сделать так:
 0x1e,0,1;Государственный парк
а не 0x1e,0,0
И все понятно что имел ввиду. А то я без понятия какой код имеет полигон "сады".
Ни разу им не пользовался.

В погоне за скоростью вы отключили все леса, оставив на верхнем слое названия и границы нас. пунктов. Смотрится чесс. слово коряво, но раб. быстро.
В Гармине скорость зависит еще от параметров компиляции я их применил. Вырос размер конечной карты на 10% и увеличилось время компиляции на 500% зато результат очевиден, с большим кол-вом объектов на экране, моя карта отрисовывается гораздо быстрее!
Записан
 

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« Ответ #9 : Декабрь 10, 2008, 09:14:32 »

Цитата
С предложенным распределением объектов переход на первый слой сразу же теряет информативность и полезен разве что для контроля, не съехал ли ты с трассы

Это не разноска моя виновата.
Вы видать еще мало знакомы с Гармином, все их офф. карты выглядят также! Не видно ни хрена кроме толстой линии по которой ты едешеь и самых крупных улиц. Все появляется только сильно приблизив и включив макс. детализацию. Поэтому я им и не пользуюсь :)
Не нравится эстетически, я за Навител. Спор что лучше выглядит считаю бессмысленным,
принимаю конкретные замечания, какой код полигонов, полилиний вы бы хотели видеть выше чем на нулевом.
Записан
 

bornfree

  • Дух форума
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.159
  • ОЗТ: 147289
Пробуем карту КО
« Ответ #10 : Декабрь 10, 2008, 10:25:35 »

Проверил на JJ300. Полёт нормальный. Отрисовка происходит достаточно быстро. Тормозов не наблюдается. Объекты по слоям разнесены, на мой взгляд, оптимально.
Вывод: очень даже неплохо.
 К сожалению, в Гармине я не "Копенгаген". Более объективную оценку дать не могу. А что скажет а718?
Записан

Весь Мир поделим на квадраты!
 

zwey

  • Старейшина
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • ОЗТ: 206921
Пробуем карту КО
« Ответ #11 : Декабрь 10, 2008, 17:43:36 »

А мне Карта понравилась. отрисовка быстрая и достаточно подробная
Молодец! :)
Записан
UB9UAO
 

ka7272

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • ОЗТ: 21686
Пробуем карту КО
« Ответ #12 : Декабрь 10, 2008, 18:20:27 »

Место для торговли
Больница
Промышленная зона
Эти полигоны территорий нужно удалить, если отрисовано до домов, а то в верхних слоях они отображаются с дырками - некрасиво и память отжирает
А вообще мне всегда нравились карты гармин - красиво, но на моём девайсе тормозит, хотя с последней версией тормозов меньше.
За карту спасибо



Записан
 

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« Ответ #13 : Декабрь 10, 2008, 19:07:29 »

zwey, подробность такая же как и у всех - источник то один. За "быстроту" спасибо!
ka7272, "место для торговли" и так тока на нулевом.
"Больницы" я не правил (они и были на первом), но перенесу в нулевой.
Пром. зону может все-таки оставить на 1-ом?

Вернул Residental street на 1-ый. А то без них правдо как-то не очень.
Записан
 

ka7272

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • ОЗТ: 21686
Пробуем карту КО
« Ответ #14 : Декабрь 10, 2008, 19:49:23 »

Я имел ввиду то, что если территории больниц, мест торговли, пром.зона отрисованы с детальностью до домов, то эти полигоны не нужны, но это наверное нужно править исходник
Записан
 

zwey

  • Старейшина
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • ОЗТ: 206921
Пробуем карту КО
« Ответ #15 : Декабрь 10, 2008, 20:09:11 »

подробность такая же как и у всех - источник то один.
просто дорогу до работы нарисовал-мелочь, а приятно :)
Записан
UB9UAO
 

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« Ответ #16 : Декабрь 11, 2008, 11:05:04 »

Изменил распределение объектов, как обсуждалось выше. Пробуйте, ссылки там же.


Записан
 

ka7272

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • ОЗТ: 21686
Пробуем карту КО
« Ответ #17 : Декабрь 11, 2008, 15:46:47 »

Отличная работа
Ещё на будущее - измени TYPфайл чтоб номера домов было видно, а то я карту поставил, TYPфайл забыл изменить, сейчас - лень
Кстати, извините что не в тему, но тут общаются гарминоводы, может кто подскажет датум каты для Китая, а то у них он отличный от нашего и на карте идёт смещение места позиционирования
Записан
 

bornfree

  • Дух форума
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.159
  • ОЗТ: 147289
Пробуем карту КО
« Ответ #18 : Декабрь 11, 2008, 16:13:34 »

Да, кстати, TYP - файл бы подработать. У меня озеро рядом с домом пропало. Похоже нет в нём такого полигона. Ну и номера домов тоже исчезли. А вообще, карта хороша.
Записан

Весь Мир поделим на квадраты!
 

dr.b

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 1 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.937
  • ОЗТ: 209797
  • Кемерово
Пробуем карту КО
« Ответ #19 : Декабрь 11, 2008, 20:37:14 »

Не знаю, как на других моделях, а на Etrex линия  0x14   
Железная дорога видна только с 300м и ближе.
Есть ли смысл копировать их выше нулевого уровня?
Что касается больниц, заправок и автосервисов, то их есть смысл оставлять и на 1 уровне.
Когда приспичит их начинают высматривать издалека... :)
PS: Свойства карты--Заголовок карты--Единицы высот--футы... Не патриотично :) :) :)
Записан
 

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« Ответ #20 : Декабрь 11, 2008, 22:02:26 »

dr.b, По поводу футов, насколько понимаю, прибор производит пересчет отображаемых значений высот согласно настройкам единиц. Поэтому не вижу разницы в чем эти единицы измеряются в польском. Не обратил внимания.

Если не прав поправьте.
Записан
 

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« Ответ #21 : Декабрь 11, 2008, 22:06:18 »

ka7272, bornfree, по поводу TYP-файла. Сам его создавать/редактировать пока не осваивал, поэтому использовал от Дорог России 5.11.
Т.к. сам Garmin'ом не пользуюсь, хбз что он на что меняет. Заметил только что контуры зданий делает отображаемыми в приборах типа Nuvi 200 и более яркими в программе Garmin Mobile XT.
Если есть др. TYP-файл готов использовать его, либо подскажите как изменить его, чтобы отображал номера домов либо может совсем его выкинуть из сборки.
Записан
 

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« Ответ #22 : Декабрь 12, 2008, 11:37:34 »

Нашел новый TYP-файл, подредактировал его (оказывается несложно), единственное не разобрался как сделать чтобы выводился параметр "Name", т.е. например номера домов.
Выглядит очень симпатично, карта максимально похожа на карту в GPSMapEdit'е.
Даже придумал, как можно разукрасить дома по типу Навитела, жилые одним цветом, административные другим.

Возможно еще не все полигоны в ней отображаются, но добавить несложно.

Смотрите скрины:






Записан
 

ka7272

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • ОЗТ: 21686
Пробуем карту КО
« Ответ #23 : Декабрь 12, 2008, 13:26:25 »

Я TYP файл изменял онлайн редактором
Чтобы номера домов отображались нужно в 0х13 в строкеText labels: убрать галку напротив Extended labels:
и в самой программе включить отображение парков, кампусов .....
У меня Garmin XT
Записан
 

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« Ответ #24 : Декабрь 12, 2008, 14:42:33 »

Я там же редактирую TYP-файл. Сейчас попробую.
А вот в железных Garmin'ах нет настройки что и как отображать...
Только детализацию Норм, больше или макс. выбрать можно...


Проверил.
У меня там галки и не стояло, и никакому языку значение Label присвоено не было.
Так что видимо дело в самих Garminax
Потому что допустим в некоторых версиях Garmin Mobile XT номера отображались в некоторых нет.
Это обсуждалось на форуме 4PDA
Записан
 

bornfree

  • Дух форума
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.159
  • ОЗТ: 147289
Пробуем карту КО
« Ответ #25 : Декабрь 12, 2008, 14:54:10 »

Номера домов нашлись :-). Почему-то после загрузки этой карты сбились настройки. Несмотря на то, что стоял крыжик "мелкая надпись" (именно  в отображении парков, кампусов), номерки не отображались.
А TYP-файл я заливаю вот этот. Вид полигонов под ГисРусса. IMHO, очень симпатично.
File: 1022c.zip
Записан

Весь Мир поделим на квадраты!
 

bornfree

  • Дух форума
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.159
  • ОЗТ: 147289
Пробуем карту КО
« Ответ #26 : Декабрь 12, 2008, 14:57:05 »

И редактор TYP-файлов, вдогонку.
File: typedit.zip
Записан

Весь Мир поделим на квадраты!
 

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« Ответ #27 : Декабрь 12, 2008, 15:11:07 »

А вот этот мне не понравился, на онлайновом все нагляднее и понятнее. Дело вкуса как говорится.
Записан
 

Shatoth

  • Гость
Пробуем карту КО
« Ответ #28 : Декабрь 12, 2008, 15:34:42 »

Цитата
А TYP-файл я заливаю вот этот. Вид полигонов под ГисРусса. IMHO, очень симпатично.

Тоже прикольный TYP. Мне понравился.
Записан
 

ka7272

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • ОЗТ: 21686
Пробуем карту КО
« Ответ #29 : Декабрь 12, 2008, 19:32:43 »

В Drawing level 7:, Polygon #0) Type 0x13 [Man made area (Building)], Drawing order: 7 у тебя всё же стояла галка, я поправил сравни изменения
Вот твой TYP с отображением номеров домов
File: ko.rar
Записан
 
 

Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 21.