Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Зарядка от авто12В для современных гармин. Проблема.  (Прочитано 1507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flanger

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • ОЗТ: 1325

Как известно, для современных устройств Garmin нужна фирменная зарадка, иначе прибор пишет, что он подключен к ПК, работать в этот момент не возможно.
Как победить это дело? Одно решение есть, это ориг. зарадка, но считаю, что дороговато просят.
Есть подозрение, что дело в схемотехнике зарядки, возможно что-то очень простое, никто не ковырял?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 07:00:00 от Diman »
Записан
 

Kobbi

  • Житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 369
  • ОЗТ: 82935

как мне рассказывали, надо для этого просто в стандартной китайской зарядке 2 провода на крест сделать вот и все.
Записан
 

СергейК

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1.913
  • ОЗТ: 139789
  • г. Новосибирск

два провода плюс и минус накрест? :-)
Записан
 

Flanger

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • ОЗТ: 1325

Проблема частично решена.
Действительно, в разъеме мини УСБ есть 5 контакт, который ч/з резисто надо соединить на массу.
Но у меня все проще, зарядка к Lexand 511 видать изначально сделана так, все работает с ней. А сам Lexand работает от обычной зарядки "с рынка"
Записан
 

Diman

  • Житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439
  • ОЗТ: 50486

Писал подобное вот тут
Цитата
Владельцам навигаторов GARMIN придется "похимичить" с питающим его mini USB разъемом:


Чтобы навигатор не "думал" что он подключен к компу (навигация тогда не работает), а к "зарядке" необходимо между контактом Х и 4 mini USB штекера припаять резистор 18 кОм. Для справки - 1 контакт +5В, 4 контакт - "общий".
Записан
 
 

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 20.