Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Как объединить карты?  (Прочитано 13383 раз)

ufow84

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Как объединить карты?
« : Апрель 22, 2011, 12:47:29 »

Здравствуйте! Объясните, плиз, пошагово, ибо я чайник в этом деле: как объединить карты? Суть проблемы: купила навигатор Explay PN-945  с уже установленной программой НАВИТЕЛ версия 5.0.0.693, карта rus20110302.nm3
Живу в городе Туймазы (Республика Башкортостан), подробной карты моего города в программе нет. После долгого исследования форумов, скачала карту своего региона(Башкирия)Bash_Navitel Версия:3.2.6 от 10.04.2011 в формате nm.2 с бесплатного ресурса http://bashmaps.ru/downloads/viewcategory/5-navitel.html
Установила я ее так,как многие послушные "чайники" - создала в корне SD отдельную папку Maps2, закинула все  файлы туда, проиндексировала ее.. И теперь у меня два атласа соответственно -всей России (оригинальная карта) и Республики Башкортостан отдельно.. И как мне сделать так,чтобы обе карты работали одновременно, без этого бестолкового открывания-закрывания атласов?? Мой город находится на границе с Татарией, и как мне теперь прокладывать маршрут - доезжать до границы, и заново прокладывать маршрут уже в другом атласе? это же бред получается..
Помогите разобраться, и если  можно поподробнее, ибо я как уже говорила чайник в этом вопросе..
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 07:00:00 от hunter77 »
Разбираюсь в навигаторах, как неандерталец в компьютерах =)))

M.F.

• Administrator
  • Легенда
  • Оффлайн Оффлайн
  • ОЗТ: 395073
Как объединить карты?
« Ответ #1 : Апрель 22, 2011, 13:12:03 »

Объединить эти два атласа не получится, так как Навител официально против любой стыковки с неофициальными (читай бесплатными, точнее не приносящих выгоды Навителу) картами. Некоторые люди всё-таки стыкуют, но для этого нужно иметь исходник и очень много желания, плюс кучу времени и определённые знания. То есть в твоём случае это не реально.