Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Из Томска в Республику Алтай  (Прочитано 1173 раз)

Nikkus

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Из Томска в Республику Алтай
« : Август 14, 2010, 11:22:00 »

Привет всем. Хочу поехать на алтай, но опыта "выездов" очень мало. В связи с этим вопросы:

1. Есть ли объездная дорога чтобы не пилить через весь Новосиб?
2. Какие вы знаете интересные места в Алтайском крае, республике Алтай.

Есть коммуникатор с гпс и Navitel. В связи с этим вопросы :) :
1. Как установить и использовать несколько карт ?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 07:00:00 от serr »

M.F.

• Administrator
  • Легенда
  • Оффлайн Оффлайн
  • ОЗТ: 395073
« Ответ #1 : Август 14, 2010, 12:36:06 »

Первое почитать FAQ http://rusnavi.org/FAQ/ , в нём подробно описано как сделать несколько атласов (слово "карт", я так понимаю опечатка). Второе есть темы на форуме про Алтай, там всё уже расписано про места наиболее интересные. Поиск рулит. Дорог на Алтай много, поставь атлас ASNP с главной странице и проложи маршрут. Далее, изучив путь немного, увидишь где и что можно объехать. Думаю после этого большая часть вопросов отойдёт. А уже те конкретные которые возникнут по маршруту можем обсудить.
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!

Nikkus

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : Август 14, 2010, 17:33:45 »

Атлас я сделал с листов с главной страницы. С Томска до Алтая бъёт по дорогам.

M.F.

• Administrator
  • Легенда
  • Оффлайн Оффлайн
  • ОЗТ: 395073
« Ответ #3 : Август 14, 2010, 18:57:59 »

to Nikkus
Там нет листов, там архив с файлами карт, большая часть разбита на квадраты. Я так понимаю их листами называешь. Так вот это я так что бы было понятно что мы друг друга понимаем и говорим на понятном друг другу языке. :)