Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Навигатор первый для машины и туристических походов в одном (обсуждаем универсальный GPS навигатор)  (Прочитано 5982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmv

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

Почитал форум (да другие ресурсы подобные, сайты производителей), информации на томском ресурсе не много чтобы уж прямо вопросов не возникало, но та что есть многие вопросы и сомнения развеяло.
Тем не менее есть загвоздка не простая и не как не могу определится из чего конкретно выбирать, с каким ПО, автомобильный или туристический (пеший). Может даже стоит подумать на счет какого-то экранчика в машину и туристического навигатора к нему подсоединять.

Вообщем все по порядку. Задача такая. Хотим приобрести в семью gps навигатор. Хочется в машине чтобы видно было все хорошо и голосом сообщал через сколько и куда повернуть. Т.к. у водителя зрение не очень, ему тяжело разглядывать на маленьком экране все, поэтому надо экран не маленький, а побольше, но и не сильно здоровый чтоб в машине не мешал обзору.
Карты нужны по трассам ездить по Томску и Томской области, но в основном по Томску.
Выше писал что gps нужен в семью. Помимо использования в машине, он нужен мне ездить в походы по лесу не на авто (будем считать пешком), там где очень часто сотовой связи нет. С большим и тяжелым, набитым рюкзаком. В связи с этим мне нужны будут карты не асфальтовых дорог, а проселочных, полевых, грунтовых, лесовозных, песчаных и т.п. Вообщем направлений. Ну и конечно свое место определять на карте.
Сейчас пользуюсь 2-х километровками разных годов выпуска. Но на них тяжело все равно ориентироваться и многих троп и дорог нет которые на самом деле есть на местности, да и свое местоположение и направление движения бывает очень тяжело определить. А плутать надоело.
Еще не маловажный момент, емкость батареи питания. На автомобильных она маленькая сильно от 2 до 4 часов, а я на несколько дней в поход ухожу бывает. От аккумулятора то понятно в машине в прикуриватель воткнул и забыл, а с собой как на несколько дней если? Да и треки хочется писать.
Сейчас будете смеяться, еще чтоб не дорогой был, тысячи 4-5 деревянных (больше на первый тратить не готовы).

Вот и подскажите как мне совместить в одном навигаторе то что надо и в авто и в туристические лесные вылазки в болота часто? Какое ПО лучше тогда для этих двух целей иметь и можно ли его прошить в устройство которое посоветуете? Ну и собственно модели посоветуйте разные и разных производителей.

PS: Кстати, есть ли возможность купить какой-нибудь экранчик отдельно примитивный и подсоединять к нему нормальный туристический gps навигатор кабелем USB, например? Тогда бы это решило вопрос и аккумуляторов наверное и использования в машине на большом экране чтоб все видно нормально было.


С Уважением, bmv
« Последнее редактирование: Август 15, 2010, 12:07:36 от Miner »
Записан
 

Evg33

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 134 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4.585
  • ОЗТ: 523321
  • Томск
    • rusnavi.org/

Никак.
Для авто любое на Navitel, а для туристов устройства Garmin.
Можно конечно одно из двух пользовать, но тогда будут большие минусы или там или там.
Записан
Xiaomi Redmi Note 3 Pro / Mitac Mio A-502 (WM6+NN XXL) / Google Nexus 4 / Google Nexus 7 LTE (Ведроид + NN + osmand) / Holux M241
СиБи "Панда": Megajet-555 + ML-145 / President Randy II P. УКВ/КВ "UB9HBD": Baofeng UV-3R Mark II / Baofeng UV-5R.
 

bmv

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

Цитата: Evg33

Никак.
Для авто любое на Navitel, а для туристов устройства Garmin.
Можно конечно одно из двух пользовать, но тогда будут большие минусы или там или там.

Ладно. Одно мнение хорошо, подождем еще, что другие скажут.
Evg33, тогда для этих двух случаев по отдельности советуйте устройства и ПО?!
Записан
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 44 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.257
  • ОЗТ: 395073

to bmv
Открою огромный секрет, мнений будет много и возможно споров, но всё сведётся к нескольким выводам озвученный Evg33. Если их расширить, то получим слебующие, как говорится не утешительные тезисы:

1. Для пеших/вел/лодка/снегоход нужно небольшое устройство в защищённом корпусе, работающее от ёмкого аккумулятора, либо батареек, максимально долго и не боящееся падения в воду и ударов, важно чтобы можно было использовать карты растровые и спутниковые снимки, лучше одновременно! Итого получаем описание прибора гармин. Любого из новых, что поддерживают подгрузку спутниковых снимков. Ценник начинается от 10К примерно, если юзаный зверёк с рук, то обычно от 6К цена.

2. Да автонавигации нужен девайс большой (в рамках разумного чем больше экран тем лучше), защищённость не важна (его в воду или в пыль никто бросать не собирается), емкость аккумулятора не важна, главное чтоб пока машину заводишь поработал и всё! Просмотр спутниковых снимков не важен, так как по ним нет прокладки маршрута, а ориентироваться по снимкам за рулём не удобно (читай потенциально опасно!). Более важно чтобы стояло ПО с доступными картами. Итого мы получаем описание любого автонавигатора под Навителом (как вариант CityGuide или GisRX, на Навител по картам немного проще, так как под него карт на данный момент (!) народ больше делает). Ценник начинается от 3-4К.

3. То есть если идёшь на рыбалку со спиннингом, то одеваешь сапоги, если бегаешь по стадиону то кроссовки, если зимой идёшь в пешим походе, то что-то типа хаски или подобное используешь, если летом на пляже лежишь, то сланцы самое то, если вечером в ресторан идёшь, то совсем другая обувь и тд и тп ... Многие подумают к чему это я :) А к тому что здесь как с обовью, нельзя в одних кроссовках круглый год везде гонять, как-то это не комфортно зимой 5 часов при минус 40 и летом пару часов при плюс сорока в обних и тех же китайских кедах с двумя дырками от активной носки :)

4. Кто-нибудь вспомнит наверняка Кулон или иму подобные устройства. Но оно не очень удобно как автонавигатор (Навител 3,5 на его железе будет мягко говоря подтормаживать, чип там старый, между домов вообще корректно не ловит, холодный старт долгий, да и экран с крупным зерном и не такой уж большой), да и этот "кирпич" ногой запихивать в рюкзак, где места не так уж много то ещё удовольствие. И ценник у них где-то от 2 штук у.е. плюс покупка лицензии на Навител :), тоже в бюджет не укладывается. Есть ещё пара подобных устройств, но все они во первых не входят в бюджет, во вторых большая часть дальше анонса не пошла.
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 44 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.257
  • ОЗТ: 395073

Упс забыл ещё один вариант, знаю что есть люди его использующие.

5. Берётся любой КПК с Навителом и ставится ПО для работы со спутниковыми снимками (они загружаются дома с компа на зверька). КПК берётся поскромнее, чтобы батарейку шибко не ел. Потом делается переходник-адаптер из нескольких батареек, USB шнурка и некоторых подручных средств (чтобы шла зарядка от батареек). Этот "адаптер" присоединяется к КПК и последний герметизируется надеванием на него презерватива (!) также понадобится скотч (можно цветной для творческих натур), итого получается недорого и очень колхозно. Зато работает сносно (если всё правильно сделать, то падение в воду и даже пребывание в ней выдерживает, но механическая защита не очень). Из минусов это не очень хорошая читаемость через презерватив экрана (особенно с пупырышками и клубничным вкусом (извините вырвалось :D)), второй минус это придётся с собой в поход брать "чемодан" батареек хороших, ну и нужны более менее прямые руки чтоб это сделать.
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

AlexM

  • Легенда
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.533
  • ОЗТ: 424443

да действительно за 4-5 т.руб можно взять только автонавигатор ( ну или как вариант подержаный КПК)
а с ним можно в лес ходить только без записи треков а просто точку поставил в том месте где в лес вошол (ну или где спорные места на развилках лесных дорог и потом выключать а потом обратно собрался включил соорентировалься куда идти и опяит выключил , както так
Ну и переходник для зарядки от батареек соорудить не мешает если в лес надолго собралься
Записан
Explay-430/Navitel/Toyota Corolla/Tomsk
 

Kruger

  • Суперзвезда
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819
  • ОЗТ: 6294

Да, универсального навигатора нет (за такие деньги). Но если нет возможности взять два,но очень хочется компромисса, то можно взять простой (не последних моделей) недорогой автомобильный Гармин, например как у меня Nuvi 310, можно даже б/у - как раз я думаю будет стоить в районе 4 т.р.
1. Аккумулятора хватает при непрерывной работе до 5-ти часов. А если включать только для того чтобы сориентироваться то дня на три. Экран у него 3.5 - не громоздкий. Т.е. можно брать в лес, на рыбалку. Минус-раскладная антенна, но можно посмотреть модели со встроенной, по-моему 205-е модели.  
2.Присутствуют все функции автонавигатора в т.ч. голосовые подсказки. Карты для дорог боле-менее приличные тоже есть, как для дорог так и для "недорог" что бы не говорили противники Гармина, для Навитела конечно всегда свежее, но не забывайте про компромисс.
3.В отличии от других устройств совершенно безглючный, т.к. ПО у него зашито в железо, но и никаких других программ и карт на него не поставишь, но оно и нафиг не надо. Достаточно жувучий, у меня два раза падал в воду, грязь, после просушки работает.
4. Из опций есть: просмотр фото, mp3 проигрыватель, Блютуз (handsfree) и еще несколько мелочей.
5. Минус - не пишет треки. Но я даже без этого рисовал карту села и ближайших окрестностей по точкам.
P.S.Пользуюсь три года, замечаний нет. По дорогам езжу с Техет-ом, но в лес беру только Гармин.
Записан
Garmin Oregon 300, Garmin Nuvi 310; Китаец 5" Navitel 3.2.6; OziExplorerCE 2.3.2; GisRX.
 

captan000

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.355
  • ОЗТ: 421819

Хожу с Texet 505  в тайгу, на охоту. Использую доп. источник питания.
Записан
Texet 505 Navitel 3.2.6.3594 (license), Ozi CE, Garmin XP.
 

Hrus_t

  • Житель
  • ****
  • Спасибо: 2 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 301
  • ОЗТ: 529023

У меня хDevice Автонавигатор с ПО Навител + установил OziExplorer и накидал Генштабовских карт - лестайга.
Записан
Атонавигатор xDevice microMAP-6032B Navitel 3.2.6.3714, OziExplorerCE 2.3.2, SAS4WinCE_5
У русских дорога там, где они хотят проехать.
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 44 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.257
  • ОЗТ: 395073

to Kruger
Не соглашусь что автомобильный (именно автомобильный) Гармин хороший выбор :)

1. У меня мой старенький глофишь, если экран отключать 6 часов работает (сам проверял в лесу, без прокладки маршрута по лесу, только запись трека и время от времени сверка координат). Если взять на винде автонавигатор, то с выключением экрана часов 3-5 должен протянуть (это не проверял, поэтому не уверен). Это я всё к тому, что выигрыша у автонавигатора Гармина по автономности почти никакой, то есть в рамках погрешностей и сильно зависит от состояния аккумулятора и правильности использования!
2. По картам косяк даже не в том что карты реже обновляются, для похода в лес вообще не большая проблема, а в том, что нельзя больше ничего поставить. Есть Гармин и всё, больше ничего. На винду (зависит от степени её кастрирования :)) можно много всего поставить. Сам автонавигаторы не очень юзаю, поэтому утверждать не берусь, но скорее всего можно поставить что-то работающее со спутниковыми снимками (озика или саспланет какой-нибудь), в лесу это мега плюс! Кроме того можно впендюрить дрова на карты большой емкости, после этого зверь читает карты и на 16 и на 32 гига, а в такой кэш можно много написать снимков и карт, и музыки, и фото, и ...
3. Это плюс безусловно Гармина, все устройства на винде более сложные, а потому более склонные к ошибкам.
4. Это есть и в любом или почти любом автонавигаторе или КПК.
5. Это минус, так как по ним порой гораздо проще выбираться из какого-нибудь медвежего угла, особенно когда погода не очень или ночь.

Всё написанное, как и всегда, :) сугубо ИМХО, если где ошибся подправьте! ;)
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

bmv

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

Я правильно понял из всех ответов, что сейчас для ПО Навител делаются карты не только дорог асфальтовых и к тому же можно самому двухкилометровки записать в навигатор под Навител и ими пользоваться?
Еще один момент не до конца понимаю. Если я нахожусь в лесу где нет сотовой GPRS связи, то я ни с каким навигатором и ПО не смогу посмотреть свое место положение по спутниковым картам Google Maps если они у меня не закешированы в навигатор?
Записан
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 44 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.257
  • ОЗТ: 395073

to bmv
1. Да, мы рисуем карты не отдельных крупных населённых пунктов, а и леса и прочее в зависимости от наличия времени, спутниковых снимков и данных от пользователей. Наши карты сейчас не 2-х километровки, а 2,5 метровки (точность 2,5 метров, плюс при необходимости делаем карты с точностью 60 см, но пока это избыточно)! Это я про векторные карты Навител сейчас. Если конкретно куда-то едешь(а это место не отрисованно как нужно), то можешь попросить кусочек исходника этого места и сам обрисуешь его по спутниковым снимкам, потом нам перешлёшь мы сделаем карту и выложим. Вполне реально всё это.
2. Если в автонавигаторе или КПК ось винда, то да можно туда растр запихать. Привязать и запихать или взять уже привязанный.
3. Да, если в кэше нет снимков и нет интернета у зверька, то зверьку негде будет взять снимки. Поэтому и важно чтоб зверёк брал максимально большие флешки, в них больше влазит снимков. Если не будет снимков, то всегда можно запустить векторные карты предварительно залитые или растр привязанный, поэтому ИМХО и важно чтоб была возможность поставить несколько программ!
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

Kruger

  • Суперзвезда
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819
  • ОЗТ: 6294

to M.F.
Сколько людей-столько мнений. Вот ты пользовался Гарминами? Подозреваю что нет, как тогда можешь сравнивать? У меня есть и Гармин и Texet c Навителом+Ozi+GisRX... поэтому есть что чем сравнивать. А выше упор я делал на надежность и простоту использования.
Я никому ничего не хочу навязывать, просто высказал свою точку зрения, благо есть опыт использования обоих вариантов.
Записан
Garmin Oregon 300, Garmin Nuvi 310; Китаец 5" Navitel 3.2.6; OziExplorerCE 2.3.2; GisRX.
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 44 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.257
  • ОЗТ: 395073

to Kruger
В своё время пользовался много Гармином на смарте, опыта долгого использования других Гарминов нет, я этого и не скрываю :) По сути согласен, что сколько людей столько и мнений. И чем больше мнений, тем объективнее картина! Выше уже писал что написанное выше, как и всегда сугубо моё ИМХО и на истину в последней инстанции не претендую ;)
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

captan000

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.355
  • ОЗТ: 421819

Практически любой навигатор из перечисленных выше позволяет уверенно ориентироваться на местности. У каждого есть свои плюсы и минусы. Одни удобнее в пользовании, другие не очень. Дело вкуса. Начинал с Garmin Legend. В тайге с ним чувствовал себя как дома. Следующий - BT -318 + ноут. Почувствовав прелесть большого экрана, понял, что у первого аппарата экран маленький, черно-белый, и это не совсем удобно, хотя и не смертельно. На сегодня дошел до texet505. Беру с собой в тайгу, на всякий случай прихватываю Garmin Legend, но не разу еще не пришлось им воспользоваться. Так что все индивидуально. У другого человека могут быть совершенно другие взгляды.
Записан
Texet 505 Navitel 3.2.6.3594 (license), Ozi CE, Garmin XP.
 

bmv

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

Цитата: captan000

Практически любой навигатор из перечисленных выше позволяет уверенно ориентироваться на местности. У каждого есть свои плюсы и минусы. Одни удобнее в пользовании, другие не очень. Дело вкуса. Начинал с Garmin Legend. В тайге с ним чувствовал себя как дома. Следующий - BT -318 + ноут. Почувствовав прелесть большого экрана, понял, что у первого аппарата экран маленький, черно-белый, и это не совсем удобно, хотя и не смертельно. На сегодня дошел до texet505. Беру с собой в тайгу, на всякий случай прихватываю Garmin Legend, но не разу еще не пришлось им воспользоваться. Так что все индивидуально. У другого человека могут быть совершенно другие взгляды.

Расскажите про texet505. Впринципе тоже на него изначально посматривал. Еще есть 507. В чем между ними разница? Как вы с батареями поступаете чтоб хватало, можете рассказать поподробнее? Еще расскажите можно ли в 505-ый ПО прошивать и каким вы пользуетесь для города и для леса, какими картами?
Записан
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 44 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.257
  • ОЗТ: 395073

Тыкаешь по вот этой ссылке, по неё тема где всё расписано (смотри 2 страницу) где что купить и иллюстрации что сделать. Бюджет 50 руб плюс цена 4 аккумуляторов типа АА.

По texet-ам сейчас лучше 507 взять у него оперативы, на сколько помню, больше. В остальном всё одно и то же примерно и можно реализовать что хочешь и на 505 и на 507!
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

СергейК

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.913
  • ОЗТ: 139789
  • г. Новосибирск

Цитата: M.F.

По texet-ам сейчас лучше 507 взять у него оперативы, на сколько помню, больше. В остальном всё одно и то же примерно и можно реализовать что хочешь и на 505 и на 507!

А если взять Explay PN-375, то у него аккумулятор 1700мАч против 950мАч у Тексетов. Правда в других характеристиках не силён. Знаю только, что Навител работает нормально, а всё остальное не важно.
Записан
 

bmv

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

Блин, если с автомобильным ходить в походы это получается все равно замарачиваться с аккумуляторами надо, напряжно это.
Скажите, а у Garmin Dakota и Oregon на много меньше размер экрана чем у автомобильных? Хоть так на глаз, примерно? И как они сами по себе по функционалу?
Дал бы кто по пользоваться на день в пределах города не выезжая никуда Garmin какой-нибудь и texet 505 или 507, показали на деле и рассказали чуть-чуть. А то мечусь с выбором. У 505 и 507 еще кстати винда разная. Ее можно обновить до последней, если стоит 5.0?
Записан
 

СергейК

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.913
  • ОЗТ: 139789
  • г. Новосибирск

Вроде у Орегона экран - 3 дюйма, у дакоты меньше. А у автонавигаторов есть и 3,5 дюйма, стандартно 4,3 дюйма. Вот и смотри "на глаз". Хоть из бумажки вырежи 2 прямоугольника и сравнивай "на глаз".
Лично моё мнение: до 3,5 дюймов - мало, дальше, чем больше - тем лучше. Для автомобиля 3,5 - это минимум. При условии, что зрение 100% Так что гармин - только в пеший поход.
В общем вы сами привели меня к выводу, что всё в одном не получается... Либо всё-таки пользоваться одним и мириться с некоторыми неудобствами.

Записан
 

captan000

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.355
  • ОЗТ: 421819

to bmv:
Про 505 и 507 тебе рассказали, подробнее посмотри в инете, там есть и подробные характеристики и куча отзывов, по большому счету разницу при пользовании не заметишь. Про батареи почитай веточку в разделе "Навигационные устройства", там этот вопрос сейчас бурно обсуждается. В этот аппарат можно поставить практически любую навигационную программу. Я пользую в городе, межгороде, в других городах - навител. В лесу, на природе Ozi, Sas Planet. Кроме навигации в аппарат можно поставить кучу ПО, насколько хватит фантазии. Подробно описано на форумах посвященных этим аппаратам.
Записан
Texet 505 Navitel 3.2.6.3594 (license), Ozi CE, Garmin XP.
 

ГЛОГ

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
  • ОЗТ: 499266

Цитата: СергейК

А если взять Explay PN-375, то у него аккумулятор 1700мАч против 950мАч у Тексетов. Правда в других характеристиках не силён. Знаю только, что Навител работает нормально, а всё остальное не важно.

Аккумуляторы у автонавигаторов подбирают так, чтобы их хватало на час-полтора автономной работы. Более емкий аккумулятор говорит только об не экономичности тушки. Большое ИМХО.
Пример: Техет 505  - 800 мА, Престиж 4200  - 1200 мА.
Первый, оставленный в пятницу в машине в режиме сна, в понедельник по горячему стартует и через минуту ловит спутники.
Второй , поставленный в эти же условия для сравнения, полностью высосал более емкую батарею, выключился аварийно, потерял последний трек, делает холодный старт. Оба были заряжены до зеленого свечения светодиода индикации.
Так что не гонитесь за большей емкостью аккумулятора.
Записан
GPSMap 60CSx, TEXET TN-505, Prestigio GeoVision 4200
 

СергейК

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.913
  • ОЗТ: 139789
  • г. Новосибирск

Цитата: ГЛОГ

Более емкий аккумулятор говорит только об не экономичности тушки.

Может быть это не для всех?
Мне Explay PN-375 попался новый из магазина с 50% заряда. До 10% проработал 2 часа. Большего сказать не могу, но скорей всего от полного заряда до нуля 4 часа работать должен. На коробке написано 5 часов.
Записан
 

ГЛОГ

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
  • ОЗТ: 499266

Цитата: СергейК

Может быть это не для всех?
Мне Explay PN-375 попался новый из магазина с 50% заряда. До 10% проработал 2 часа. Большего сказать не могу, но скорей всего от полного заряда до нуля 4 часа работать должен. На коробке написано 5 часов.

Может быть, может быть. Не буду обобщать. Но я бы на показания индикатора не очень ориентировался. Тест на спящем режиме проведите, с пятницы по понедельник, тогда сравним.
Записан
GPSMap 60CSx, TEXET TN-505, Prestigio GeoVision 4200
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 44 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.257
  • ОЗТ: 395073

ИМХО ГЛОГ прав, главное чтоб зверь был экономичный, а так как почти все автонавигаторы работают примерно схожее время, то зверьки с маленькими аккумуляторами должны быть экономичнее, но не обязательно. И тест на режим ожидания это весьма объективный тест в данном случае ИМХО.
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 

СергейК

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.913
  • ОЗТ: 139789
  • г. Новосибирск

А почему?
Объясните почему нужно ориентироваться на спящий режим? Я не очень понимаю зачем он нужен.
Записан
 

hunter77

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 43 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.731
  • ОЗТ: 1357315

А смысл его в лесу постоянно держать включенным? Поставил точку,перевел в дежурный режим и пошел.Захотел обратно вернуться-опять включил,на местности соориентировался.
Записан
 

жэка

  • Житель
  • ****
  • Спасибо: 1 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380
  • ОЗТ: 2098

эксплей рн430 старого образца (с блютусом который) с подсветкой минимум, работает 5часов в квартире на подоконнике(спутники то есть то нет)
Записан
сайлор/квадрик/енот х650
 

captan000

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.355
  • ОЗТ: 421819

to M.F.:
Зачем переводить прибор в спящий режим? Можно ведь и выключить на время, а при необходимости включить.
Записан
Texet 505 Navitel 3.2.6.3594 (license), Ozi CE, Garmin XP.
 

M.F.

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 44 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8.257
  • ОЗТ: 395073

Цитата: captan000

to M.F.:
Зачем переводить прибор в спящий режим? Можно ведь и выключить на время, а при необходимости включить.

Можно, но тогда он дольше приходит в готовность. Подчас это важно и я бы сказал более удобно. Ещё на включение тратится много энергии. Выключать или переводить во спящий режим это зависит на сколько дальний поход и какова периодика использования девайса.
Записан
Координатор внешних узлов карт проекта rusnavi.org, также в недалёком прошлом один из координаторов проекта ASNP.
Считаешь что твой родной населённый пункт плохо обрисован или хочешь рисовать карты в качестве хобби для себя и людей, тогда напиши мне в личку!
 
 

Страница сгенерирована за 0.164 секунд. Запросов: 21.