Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Я новичок в этом вопросе........  (Прочитано 3160 раз)

Solaris

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • ОЗТ: 18994
Я новичок в этом вопросе........
« : Сентябрь 04, 2008, 10:20:41 »

Я скачал карту, и как ее в map sourse увидеть теперь?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 07:00:00 от KupK »

a718

• Дух форума
  • Оффлайн Оффлайн
  • ОЗТ: 192300
« Ответ #1 : Сентябрь 04, 2008, 10:59:51 »

никак
Нормальные герои всегда идут в обход !

Solaris

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • ОЗТ: 18994
« Ответ #2 : Сентябрь 04, 2008, 12:43:18 »

Тоды зачем ваш сайт не понимаю,я же без претензий, объянисте мне, может я не понимаю чего, может что то написано  где то что мне нужно прочесть и т.д.

a718

• Дух форума
  • Оффлайн Оффлайн
  • ОЗТ: 192300
« Ответ #3 : Сентябрь 04, 2008, 14:11:35 »

Карты для Garmin устанавливаются на навигаторы с помощью программы sendmap20. (есть на сайте) карты делятся на 2 типа : Свободная без роутинга и поиска (только будете видеть где Вы) и условно-бесплатные (с автопрокладкой маршрута). Свободную карту вы можете прописать в программу мапсоурс, и смотреть на ней свои треки и точки. С роутингом(залоченые) все гораздо сложнее, и я вряд ли смогу Вам обьяснить как это сделать. Для установки карт с роутингом на Ваш навигатор Вам необходимо сообщить мне в личные ID вашего навигатора (определяется той же программой мапсоурс) для генерации ключа разблокировки. Если у Вас автонавигатор nuvi 200 то желательно сообщить версию прошивки , тк на разные прошивки нужны разные манипуляции. Я приготовлю файл если Вы не знаете как залить , либо ключ разблокировки.
Нормальные герои всегда идут в обход !

sistem-qwe

• Гость
« Ответ #4 : Сентябрь 05, 2008, 22:57:34 »