Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: При обновлении сменился ID устройства X800  (Прочитано 1210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mdn77

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
  • ОЗТ: 219578

При обновлении Navitela с версии 3.2.6.3594 на версию 3.2.6.9169 меняется ID устройства E-TEN X800. Старый активационный ключ не подходит. При удалении новинки и установке прежней версии-всё работает исключительно. Навител лицензионный-шёл вместе с коммуникатором. Что делать?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 07:00:00 от justhmm »
Записан
 

ias

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 32 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.768
  • ОЗТ: 110158
При обновлении сменился ID устройства X800
« Ответ #1 : Февраль 12, 2010, 09:07:27 »

Инструкция по обновлению
навигационной системы Навител Навигатор 3

 


Подготовка к обновлению:


1.Сохраните активационный файл на программу (Navitel_Activation_Key.txt) на SD-карте, либо на настольном компьютере;
2.Нажмите на Вашем КПК «Пуск» -> «Настройки» -> «Система» и откройте сервис «Установка и удаление программ»;
3.Удалите программу Навител Навигатор. Используйте проводник, чтобы убедиться в том, что программа полностью удалена.

Обновление через КПК:


1.Посетите наш сайт http://www.navitel.su, далее зайдите в раздел «Обновления» и введите лицензионный ключ на Вашу копию программы;
2.Скачайте архив NaviTel-setup_PPC-3.2.6.xxxx.cab и сохраните его в памяти КПК или на карте памяти, которую использует Ваш КПК;
3.Нажмите на архиве, чтобы запустить процесс установки;
4.Перенесите сохраненный ранее файл Navitel_Activation_Key.txt в папку с программой (по умолчанию /Program files/CNT/Navitel Navigator/).

Обновление через ActiveSYNC:


1.Посетите наш сайт http://www.navitel.su, далее зайдите в раздел «Обновления» и введите лицензионный ключ на Вашу копию программы;
2.Скачайте файл NaviTel-setup_PPC-3.2.6.xxxx.exe и сохраните его на Вашем настольном компьютере;
3.Подключите устройство к компьютеру, если Вы не сделали этого ранее и дождитесь установки связи c Microsoft ActiveSync;
4.Нажмите два раза на файле NaviTel-setup_PPC-3.2.6.xxxx.exe, чтобы начать процесс установки;
5.Перенесите сохраненный ранее файл Navitel_Activation_Key.txt в папку с программой (по умолчанию /Program files/CNT/Navitel Navigator/).

По всем вопросам, связанным с обновлениями навигационной системы обращайтесь в службу технической поддержки. Контактная информация службы технической поддержки находится в разделе "Поддержка".

http://www.navitel.su/update/navitel-ppc/instruction-navitel/
Записан
Оказывается, всё получается, если попробовать!
 

mdn77

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
  • ОЗТ: 219578
При обновлении сменился ID устройства X800
« Ответ #2 : Февраль 12, 2010, 09:30:02 »

Спасибо! Но данные процедуры не помогают...
Записан
 

mdn77

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
  • ОЗТ: 219578
При обновлении сменился ID устройства X800
« Ответ #3 : Февраль 12, 2010, 09:30:54 »

Пока на старой версии буду сидеть
Записан
 

ias

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 32 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.768
  • ОЗТ: 110158
При обновлении сменился ID устройства X800
« Ответ #4 : Февраль 12, 2010, 09:41:57 »

Цитата: mdn77

Спасибо! Но данные процедуры не помогают...



Задать вопрос в службу технической поддержки - не помогло?
Записан
Оказывается, всё получается, если попробовать!
 

Diman

  • Житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439
  • ОЗТ: 50486
При обновлении сменился ID устройства X800
« Ответ #5 : Февраль 12, 2010, 09:47:10 »

mdn77, а ты новую версию ставишь в то же место (носитель) где стояла старая?
Записан
 

hry777

  • Легенда
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.545
  • ОЗТ: 168187
  • г. Томск
    • sergey.starenchenko.ru
Записан
 

justhmm

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • ОЗТ: 4509
При обновлении сменился ID устройства X800
« Ответ #7 : Февраль 13, 2010, 18:46:01 »

На официальном сайте русским языком черным по белому про данную проблему написано как раз для новой версии. И сказано, как поступать и что делать в этой ситуации.
Записан
 
 

Страница сгенерирована за 0.022 секунд. Запросов: 21.