Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Салаир: полевые дороги  (Прочитано 913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ofb

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • ОЗТ: 13521
Салаир: полевые дороги
« : Декабрь 24, 2009, 11:30:46 »

#38545 - полевые дороги в районе Верх Ики (чемпионат Сибири по трофи рейдам 2008)
#38546 - полевые дороги в районе Еловки (чемпионат Сибири по трофи рейдам 2009)

Дороги вполне себе годные, паркетник по суху проедет :-)

Сам бы нарисовал, да хозяева карты не дают прав на редактирование.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 07:00:00 от dr »
Записан
Oleg

 

hunter77

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 43 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.728
  • ОЗТ: 1357315
Салаир: полевые дороги
« Ответ #1 : Декабрь 24, 2009, 12:21:54 »

Не надо паники.Исходник тебе доступен для скачивания-бери и рисуй.Пришлешь исправления на форум-вставим в карту.Я тебе это и раньше объяснил...
Записан
 

ofb

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • ОЗТ: 13521
Салаир: полевые дороги
« Ответ #2 : Декабрь 24, 2009, 12:41:54 »

Я не жалуюсь. Просто плохо представляю технологию.
Вырезать кусок карты его отредактировать и прислать?
Записан
Oleg

 

ofb

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • ОЗТ: 13521
Салаир: полевые дороги
« Ответ #3 : Декабрь 24, 2009, 16:48:07 »

Цитата: hunter77

Не надо паники.Исходник тебе доступен для скачивания-бери и рисуй.Пришлешь исправления на форум-вставим в карту.Я тебе это и раньше объяснил...


Вырезал кусок карты и отредактировал. В архиве этот кусок до и после редактирования.

так пойдет?
File: salair-roads.zip
Записан
Oleg

 

hunter77

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 43 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.728
  • ОЗТ: 1357315
Салаир: полевые дороги
« Ответ #4 : Декабрь 24, 2009, 16:52:43 »

Нет,не пойдет.Нарисовал две,три дороги,скопировал их,открыл новую GME,вставил,сохранил.Вот эти изменения и присылай
Записан
 

ofb

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • ОЗТ: 13521
Салаир: полевые дороги
« Ответ #5 : Декабрь 24, 2009, 18:12:53 »

Я же не только новые объекты (дороги, реки) рисую, но еще и старые правлю или удаляю. И как мне мне объяснять, что именно поправить/добавить?

Я плохо понимаю, зачем вообще придумывать такие сложные схемы? Я езжу не только по новосибирскому квадрату и на том же Салаире бываю часто и мне быстрее самому нарисовать по трекам и по памяти, чем объяснять кому то еще.

Если так важно ограничить число редакторов, то вон мои треки и рисуйте по ним. Мне есть, чем еще заняться  :-(
Записан
Oleg

 

dr.b

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 1 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.936
  • ОЗТ: 209797
  • Кемерово
Салаир: полевые дороги
« Ответ #6 : Декабрь 26, 2009, 01:57:28 »



Ню ню, горячие финские парни... :)
Внес. Оффлайн там действительно черт ногу сломит...
На кольце "танкодрома" старался узлы особенно не экономить, может сгодится на будущее.
Если там планируется проводить регулярные покатушки для любителей грязи, может стоит отрисовать район полностью заново? Изъять по нарезке полигона леса 20х30", иначе при вставке по граблям находимся... :)
Записан
 
 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 22.