Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Очки для ночного вождения  (Прочитано 6187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zpslon

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • ОЗТ: 7255
Очки для ночного вождения
« : Август 23, 2009, 17:20:30 »

Ксенон так и не поставил пока. Блин. Все бабло уходит в ремонт хаты.
Е
сть ли смысл в желтых поляризационных очках для ночной езды, или все это полная фигня.

Я в аптеке смотрел, стоят порядка 2000р, но че то подозрительно, довольно большое светопоглощение, ночью мне кажется будет только хуже.

Или я ошибаюсь?

« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 07:00:00 от CRanger »
Записан
 

serg

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 70 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.496
  • ОЗТ: 290075
Очки для ночного вождения
« Ответ #1 : Август 23, 2009, 18:16:21 »

Ездил в одних: в городе можно (когда освещение включено), а за городом темновато.
Записан
 

shdil

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Очки для ночного вождения
« Ответ #2 : Август 23, 2009, 21:38:23 »

В смурную погоду и вечером - замечательно, ночью тоже одевал, когда слепят. Я покупкой доволен, отдал ок. 1000 р.
Записан
 

serg

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 70 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.496
  • ОЗТ: 290075
Очки для ночного вождения
« Ответ #3 : Август 23, 2009, 22:26:43 »

Цитата: shdil

В смурную погоду и вечером - замечательно, ночью тоже одевал, когда слепят. Я покупкой доволен, отдал ок. 1000 р.


К моим очкам прилагалась бумага с предостережением пользования в дневное время, т.к. у них защита от ультрафиолета равна 0. Для пасмурной погоды бывают другие очки.
Записан
 

shdil

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Очки для ночного вождения
« Ответ #4 : Август 23, 2009, 22:41:01 »

они хороши именно в пасмурную погоду и вечером, когда УФ не хватает :) ИМХО
Записан
 

SM

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2.019
  • ОЗТ: 109077
  • г. Томск
Очки для ночного вождения
« Ответ #5 : Август 24, 2009, 10:14:04 »

Цитата: shdil

они хороши именно в пасмурную погоду и вечером, когда УФ не хватает :) ИМХО

shdil, а ты как пчела можешь видеть в УФ диапазоне? Для чего УФ не хватает?
Записан
Ericsson T10s -> Nokia 3310 -> Siemens A52 -> Siemens M55 -> Siemens M65 -> Nokia 6630 -> Nokia N73 -> Samsung Galaxy SII -> Samsung Galaxy Note II
Автомобильная навигация: HP iPAQ hx4700 -> Mitac Mio C725
 

alexovchinnicov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
  • ОЗТ: 301559
Очки для ночного вождения
« Ответ #6 : Август 24, 2009, 10:37:52 »

Из серии must have! Одни купил в машину другие чуть позже для мото. Очень доволен. Пользуюсь как в городе так и за городом всегда, кроме откровенного солнца...
Записан
 

vb

  • Суперзвезда
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 801
  • ОЗТ: 13890
Очки для ночного вождения
« Ответ #7 : Август 24, 2009, 20:58:40 »

чето странное.
вы действительно понимаете, что такое поляризационные очки?
вы их правда в темноте собираетесь использовать?!
Записан
Asus696, Lowrance Endura Safari
 

jurii

  • jurii
  • Administrator
  • Житель
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
  • ОЗТ: 17074
Очки для ночного вождения
« Ответ #8 : Август 24, 2009, 21:31:46 »

лет пять назад покупал клипсы на очки(оранжевого цвета), пользуюсь до сих пор. Правда они не поляризованные.
Записан
 

konst

  • Житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Очки для ночного вождения
« Ответ #9 : Август 24, 2009, 21:37:57 »

У меня поляризационные очки есть - покупал для рыбалки, желто-коричневые по цвету. В машине только в них - глаза не устают, бликов нет, а зимой - просто невозможно без них. Вечером снимаю - всетаки немного они темноватые.
Записан
 

PortableCDBox

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 24 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.440
  • ОЗТ: 49648
Очки для ночного вождения
« Ответ #10 : Август 24, 2009, 21:52:59 »

В шоке...
Поляризационные очки имеют смысл если вам в глаза светит поляризованный свет, что возможно в двух случаях:
1. Естественная поляризация. Возникает при отражении света только от предметов из диэлектрического материала и только под углом Брюстера (мокрый асфальт диэлектриком не считается) + определенный участок неба

2 Искуственная поляризация. Это если на фары прицепить поляризационные фильтры, скажем, горизонтальной поляризации, а на глаза нацепить - с вертикальной. Что-то я ни разу не слышал о фарах с поляройдами (другое название фильтров), хотя бы потому, что:

Сами по себе поляройды просто отсекают около 50% неполяризованного света (окружающий нас свет процентов на 95 неполяризован) и представляют собой практически простые затемненые очки. Т.е., если ничего не напутал, то все полезности этих очков - чисто субъективность.
Записан
xDevice Imola HD(WinCE 6.0), Navitel 5.0.3.77  + SAS4WinCE + OZI
Android устройства с лиц. Навителом
 

dr.b

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.948
  • ОЗТ: 209797
  • Кемерово
Очки для ночного вождения
« Ответ #11 : Август 24, 2009, 22:01:15 »

Все верно. Понты это корявые, для плохо учивших физику в школе... ;)
Самые крутые ночные очки называются "Сова". Весят около килограмма, питаются от 12 вольт. Выдаются вместе со шлемом водителю танка... Видно, как днем. Только все зелёненькое.... ;)
Записан
 

SM

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2.019
  • ОЗТ: 109077
  • г. Томск
Очки для ночного вождения
« Ответ #12 : Август 24, 2009, 22:38:10 »

to PortableCDBox

Ну тут ты не совсем прав. Нафига тогда фоторафы испокон веку применяют поляризационные фильтры? И не в салоне, заметь, а на природе. Дабы убрать блики от воды или засветку неба. Или они все фуфлят?

Берёшь в руки фото светофильтр поляризационный приставляешь к глазу и крутишь ось поляризации. В помещении действительно ничего не заметишь. А вот на открытом воздухе - эффект налицо. Попробуй. Может пошатнутся несколько основы фмзики :)

Доводилось ездить и в поляризационных очках, и в "контрастных". И те и другие реально снижают нагрузку на глаза и улучшают видимость.
Первые уменьшают количество бликов от горизонтальных поверхностей - лужи, мокрый асфальт, наледь на дороге.
Вторые используют эффект неравномерной спектральной чувствительности человеческого глаза. Отрезаюж зелёно-синюю часть спектра, где различающая способность сетчатки мала. Общий световой поток уменьшается, из-за этого зрачёк расширяется. И ты начинаешь ловить больше света в оранжево-жёлтой части спектра. А, как, мы знаем, это участок наибольшей чувствительности глаза.

Кроме того, если уж вспоминать физику, сетчатка состоит из колбочек и палочек. Колбочки менее чувствительны. Они нужны для цветного зрения. Палочки - чёрно-белые. Но на порядок лучше ловят градации яркости. В сумерках, когда для колбочек света уже не хватает, они отключаются и всё становится серым (чёрно-белым). Но видеть мы по прежнему можем (палочками).

Вот и "контрастные" очки препятствуют главенствующему положению колбочек (пусть отдыхают). А нагружают в основном палочки.

Кстати, у дальтоников, за счёт некоторого снижения ведущей роли колбочек (врождённая особенность), намного острее "ночное зрение". Это очень хорошо становится заметно в темноте. Попробуй найти знакомого дальтоника и поэкспериментировать (ему об этом можешь даже не сообщать). Зайдите вместе с яркого солнца в тёмный подъезд. Ты сразу "ослепнешь". Начнёшь ногой ступеньки нашаривать. А он, как шёл, так и пойдёт вперёд, продолжая разговор. А потом, поднявшись выше, начнёт возмущаться - "ты где там застрял?" :)

И зря ИМХО дальтонизм считают болезнью, ограничивающей права. Эти люди так же необходимы были исторически для сохранения стада ночью, как и "жаворонки" и "совы". Только у жаворонков и сов немного другое распределение обязанностей - пока одни спят, другие стаю охраняют. И наоборот.
Вот и дальтоники должны были работать ночными проводниками полуослепших сородичей.

А то, что под видом "улучшающих" и "обостряющих" очков для автомобилистов продают всякое фуфло, так тут полностью соглашусь. Но это не дескридитирует саму идею!
Записан
Ericsson T10s -> Nokia 3310 -> Siemens A52 -> Siemens M55 -> Siemens M65 -> Nokia 6630 -> Nokia N73 -> Samsung Galaxy SII -> Samsung Galaxy Note II
Автомобильная навигация: HP iPAQ hx4700 -> Mitac Mio C725
 

PortableCDBox

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 24 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.440
  • ОЗТ: 49648
Очки для ночного вождения
« Ответ #13 : Август 24, 2009, 23:23:42 »

По совести сказать, я крутил ось поляризации давольно давно и, видимо, уже подзабыл, что от воды (и ото льда) поляройды убирают блики (опять же под определенным углом) - спорить не буду. Мысль моя направлена на то, что эффективность поляройдов весьма мала, порядка 5%. А если учесть, что пропускание света в них всего 50%, то в условиях недостаточнй видимости (сумерки, ночь) их применение не просто не эффективно, но и опасно. На счет палочек и колбочек - все верно, подчеркну лишь: при нормальной освещенности работают и палочки и колбочки, что существенно лучше, чем одни только палочки, в противном случае, можно было бы надеть маску сварщика и "гонять" на одних только палочках :)))

P/S/ И еще, расширение зрачка, т.е. диафрагмы, снижает глубину резкозти, что на мой взляд, должно заставлять активнее работать мышцами, растягивающими хрусталик, а это уже не есть снижение нагрузки на глаза.
Записан
xDevice Imola HD(WinCE 6.0), Navitel 5.0.3.77  + SAS4WinCE + OZI
Android устройства с лиц. Навителом
 

dr.b

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.948
  • ОЗТ: 209797
  • Кемерово
Очки для ночного вождения
« Ответ #14 : Август 24, 2009, 23:32:01 »

Цитата: SM

Нафига тогда фоторафы испокон веку применяют поляризационные фильтры? И не в салоне, заметь, а на природе. Дабы убрать блики от воды или засветку неба. Или они все фуфлят?
Берёшь в руки фото светофильтр поляризационный приставляешь к глазу и крутишь ось поляризации. В помещении действительно ничего не заметишь. А вот на открытом воздухе - эффект налицо. Попробуй. Может пошатнутся несколько основы фмзики :)


Основы физики на месте... ;)
В фотографии поляризационный фильтр использовался для съёмок в условиях избыточной освещенности и при необходимости сохранения цветопередачи. Где свет просто так не выключишь.
Крутить его перед глазом неперспективно. Он как был сероватым, так и останется. Чтобы убедиться, что фильтр и вправду с поляризацией, на источник света нужно смотреть через два (!) одинаковых, и лучше из одной партии, фильтра, вращая их относительно друг друга.
Этот нехитрый тест рекомендую проводить в магазине перед покупкой крутых дорогущих очков.
Выдавливаешь один глазик и смотришь через два стеклышка на свет. Так они гарантированно будут из одной партии... Если фуфло - отдаешь обалдевшему продавцу...  ;)  :)

Кстати, мудрый чукча уже не одну сотню лет использует берестяные очки с узкими крестообразными щелевидными прорезями (у эскимосов просто горизонтальные щели - наверно не небо реже смотрят...)
Так вот тот же эффект достигается и поляризующими очками.... Не далеко ушли... :)
Записан
 

Terrorist

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170
  • ОЗТ: 32075
Очки для ночного вождения
« Ответ #15 : Август 25, 2009, 00:32:55 »

Вот сюжет про поляризационные очки Polaroid, там описан принцип действия поляризационных линз.
Записан
Wits A81 (W1060) MID, 7", 800x480, WinCE 6.0, GlassStyleMenu.
 

vb

  • Суперзвезда
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 801
  • ОЗТ: 13890
Очки для ночного вождения
« Ответ #16 : Август 25, 2009, 10:02:32 »

Цитата: SM

to PortableCDBox

Ну тут ты не совсем прав. Нафига тогда фоторафы испокон веку применяют поляризационные фильтры? И не в салоне, заметь, а на природе. Дабы убрать блики от воды или засветку неба. Или они все фуфлят?



ой как много каши.
сам применяю поляризационный фильтр в фотографии. обычно в двух случаях:
1. при съемках неба-облаков для повышения контрастности. при этом поляризация света в разных участках неба разная как по доле поляризованного света, так и по оси поляризации. из-за этого приходится каждый раз подкручивать фильтр (а в очках линзы крутятся?).
2. при съемках на воде для отсечения части бликов, которые тоже поляризованы. но тут тоже все блики вы не уберете. и тоже каждый раз нужно подстраивать фильтр.

смысл в том, что фильтр снижает яркость объекта, отражающего поляризованный свет гораздо сильнее (50-100%), чем неполяризованный (около 5-10%). за счет этого получается более контрастная картинка.
использовать же такой фильтр в сумерках, темноте мало того, что бесполезно, но и явно опасно.

цвет очков (желтый, оранжевый и прочий) к поляризующим свойствам не имеет никакого отношения.


Записан
Asus696, Lowrance Endura Safari
 

SM

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2.019
  • ОЗТ: 109077
  • г. Томск
Очки для ночного вождения
« Ответ #17 : Август 25, 2009, 11:05:15 »

to vb

Про кашу... Vb, ты действительно не понимаешь про что речь? Или прикалываешься так? Тогда смайлики ставь в конце предложения, дабы мы поняли...

Нафига фильтр "подкручивать"?  Лужи расположены горизонтально. Не знаю как ты, но я обычно езжу по дороге сидя вертикально в водительском кресле :) Если ты не так, то наверное действительно крутить придётся ;)

Кто вообще сказал, что поляризационные очки нужны для ночи????
Их, наоборот, одевают когда от яркого солнца глаза слепит. Зимой на белом свежем снегу. Летом после дождя при ярких лужах. Ну и так далее.

Для сумерек нужны контрастные очки. Для сумерек!, но не для ночи!!!
Записан
Ericsson T10s -> Nokia 3310 -> Siemens A52 -> Siemens M55 -> Siemens M65 -> Nokia 6630 -> Nokia N73 -> Samsung Galaxy SII -> Samsung Galaxy Note II
Автомобильная навигация: HP iPAQ hx4700 -> Mitac Mio C725
 

hry777

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 2 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.560
  • ОЗТ: 168187
  • г. Томск
    • sergey.starenchenko.ru
Очки для ночного вождения
« Ответ #18 : Август 25, 2009, 11:15:11 »

я в своё время покупал очки "анти-фары"
обычные пластиковые, только оранжевые
толку от них в плане антифар никакого оказалось.
вот в пасмурную погоду дают более чёткую картинку

а вообще пока не попробуешь, не поймешь обдурили тебя или нет ;)
Записан
 

vb

  • Суперзвезда
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 801
  • ОЗТ: 13890
Очки для ночного вождения
« Ответ #19 : Август 25, 2009, 13:55:35 »

Цитата: SM

to vb

Про кашу... Vb, ты действительно не понимаешь про что речь? Или прикалываешься так? Тогда смайлики ставь в конце предложения, дабы мы поняли...

Нафига фильтр "подкручивать"?  Лужи расположены горизонтально. Не знаю как ты, но я обычно езжу по дороге сидя вертикально в водительском кресле :) Если ты не так, то наверное действительно крутить придётся ;)

Кто вообще сказал, что поляризационные очки нужны для ночи????
Их, наоборот, одевают когда от яркого солнца глаза слепит. Зимой на белом свежем снегу. Летом после дождя при ярких лужах. Ну и так далее.

Для сумерек нужны контрастные очки. Для сумерек!, но не для ночи!!!


не охота спорить. глянь вначале автор именно в сумерках и ночью собирался использовать поляризационные очки.

а по поводу луж... ну если вы имеете дело с идеальными лужами в условиях неподвижности воздуха и постоянной высоты солнца над горизонтом, то да.
а так... мир несовершенен и блики от волн на поверхности луж или  просто мокрого асфальта дают значительные колебания плоскости поляризации.
Записан
Asus696, Lowrance Endura Safari
 

zpslon

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • ОЗТ: 7255
Очки для ночного вождения
« Ответ #20 : Август 25, 2009, 20:53:57 »

1. Про день и хорошее освещение я и не спрашивал. Днем езжу в темных поляризационных очках Полароид, уже лет 5, без них ужос как неудобно
2. Для сумерек и ночи есть два варианта в продаже:
    - желтые (оранжевые очки) без поляризации
    - желтые (оранжевые очки) с поляризацией, типа уменьшают ослепление от встречных фар. Вот интересно, действительно ночью очки с поляризацией (я не имею в виду темные очки), а только желтые или совсем прозрачные но поляризованные имеют смысл.
Или все это разводилово на бабки.
Записан
 

vb

  • Суперзвезда
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 801
  • ОЗТ: 13890
Очки для ночного вождения
« Ответ #21 : Август 26, 2009, 10:53:56 »

Цитата: zpslon


    - желтые (оранжевые очки) с поляризацией, типа уменьшают ослепление от встречных фар. Вот интересно, действительно ночью очки с поляризацией (я не имею в виду темные очки), а только желтые или совсем прозрачные но поляризованные имеют смысл.
Или все это разводилово на бабки.


сами подумайте - свет от встречных фар поляризован?
Записан
Asus696, Lowrance Endura Safari
 

agv

  • Житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490
  • ОЗТ: 50812
Очки для ночного вождения
« Ответ #22 : Август 26, 2009, 11:08:05 »

Цитата: vb


сами подумайте - свет от встречных фар поляризован?


Нет, не поляризован. В этом-то и фича поляризованных фильтров любого вида - они пропускают сквозь себя только то, что совпадает с их плоскостью поляризации. Остальное отсекают.
Т.е. - фары меньше слепят, посторонние блики от луж, снега и т.п. - тоже.
Общая освещенность ниже, но контрастность несколько выше.

Записан
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
 

vb

  • Суперзвезда
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 801
  • ОЗТ: 13890
Очки для ночного вождения
« Ответ #23 : Август 27, 2009, 10:33:11 »

Цитата: agv

Цитата: vb


сами подумайте - свет от встречных фар поляризован?


Нет, не поляризован. В этом-то и фича поляризованных фильтров любого вида - они пропускают сквозь себя только то, что совпадает с их плоскостью поляризации. Остальное отсекают.
Т.е. - фары меньше слепят, посторонние блики от луж, снега и т.п. - тоже.
Общая освещенность ниже, но контрастность несколько выше.




блииииин!
контрастность может быть выше только если на одном участке доля поляризованного света больше чем на другом.
если же объект и фон излучают/отражают одинаковую долю поляризованного света, то световой поток от этих участков будет ослабляться очками в одинаковой степени. где вы тут повышение контрастности увидели?!
Записан
Asus696, Lowrance Endura Safari
 

psyhosis

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249
  • ОЗТ: 95034
Очки для ночного вождения
« Ответ #24 : Август 27, 2009, 12:39:46 »

даже поляризованый свет при отражении от объекта, форма которого не идеальная плоскость, теряет поляризацию.
встречки слепят меньше - факт (у мну поляризованные желтые очки) но и свой свет видно хуже. ночью непривычно, в сумерки вообще плохо. но если постоянно в них ездть то норрмально. привыкаешь.
а слепит действительно меньше. особливо кЕтайский ксенон.
Записан
Первая компьютерная война началась после того, как пингвин разбил яблоком окно
 

psyhosis

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249
  • ОЗТ: 95034
Очки для ночного вождения
« Ответ #25 : Август 27, 2009, 12:43:27 »

Цитата: serg

Цитата: shdil

В смурную погоду и вечером - замечательно, ночью тоже одевал, когда слепят. Я покупкой доволен, отдал ок. 1000 р.


К моим очкам прилагалась бумага с предостережением пользования в дневное время, т.к. у них защита от ультрафиолета равна 0. Для пасмурной погоды бывают другие очки.

брал в стоконях в прошлом году за 950. УФ в машине откуда? стекло же ультрафиёлет гасит. или у вас поголовно у всех родстеры?
Записан
Первая компьютерная война началась после того, как пингвин разбил яблоком окно
 

serg

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 70 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.496
  • ОЗТ: 290075
Очки для ночного вождения
« Ответ #26 : Август 27, 2009, 12:47:57 »

Цитата: psyhosis

брал в стоконях в прошлом году за 950. УФ в машине откуда? стекло же ультрафиёлет гасит. или у вас поголовно у всех родстеры?

И боковые окна неопускаете?
Записан
 

psyhosis

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249
  • ОЗТ: 95034
Очки для ночного вождения
« Ответ #27 : Август 27, 2009, 13:44:35 »

накой? улицу кондеем морозить? да и даже если без него... вероятность прямого попадания в глаза через боковое... с нашими дорогами в семь загибов на версту... вообще без очков ходишь - небоишся УФ, а тут вдруг сразу страха навели. ясен перец ели очки черные, то морду держишь выше и глаза более открытые - в таком случае если у очек пластиковые линзы - то УФ больше прилетает. так вот собственно и выход - беритье очки со стеклянными линзами и поляризованные, но в штукарь бабла тогда не влезть всячекси. палароиди года два назад стоил 2 тыр, сейчас в связи с подросшим доллером "не паленый" полароид должен 3-4 тыра стоить
Записан
Первая компьютерная война началась после того, как пингвин разбил яблоком окно
 

CRanger

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
  • ОЗТ: 15411
Очки для ночного вождения
« Ответ #28 : Сентябрь 05, 2009, 02:32:56 »

Я не знаю как где, но я много попробывал очков, кроме ночных для водителей, просто остановился на одних и им ФОРЕВА
это polaroid с 3 классом фильтров поглощают все блики + добавляют "качество картинки"
Записан
БУДЬ НА СВЯЗИ с texet 505
 
 

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 21.