Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Прошу порекомендовать хороший автонавигатор, отвечающий следующим требованиям  (Прочитано 2061 раз)

MT

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Приветствую уважаемое сообщество!
Итак, попользовавшись навигатором друга, твердо решил обзавестись подобным изделием.
Т.к. в общении с навигаторами я новичок, прошу порекомендовать хороший автонавигатор, отвечающий следующим требованиям:
- Надежность, качество, современность, температуроустойчивость
- Карты Томской, Кемеровской, Алтайской, Новосибирской и пр. областей
Стоимость не принципиальна. И желательно сразу подсказать, где лучше купить, заказать.
Спасибо.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 07:00:00 от Brych »

a718

• Дух форума
  • Оффлайн Оффлайн
  • ОЗТ: 192300

Если 9900 не пугают, бери MIO520c Офф программа ни какая, как прокачать обьясню. Будет и навител и гармин и Igo .А так в районе 6-7 рублей любой с офф навителом. Карты для них без вопросов. Что в Антаресе, что в Портамире, что в М-видео, ценник везде римерно один. Но учти что автонафигатор больше пары часов на автономке редко живет , да и морозить их нельзя, батарейки сдохнут (как первое), тем более перепады температур вызывают конденсат, что не есть айс для подобных приборов.
Нормальные герои всегда идут в обход !

saturn13

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • ОЗТ: 40244

Swiaz

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Всем привет.
По вопросу приобретения устройства, думаю, что  нужно отдельноье устройство. Реально все коммуникаторы работают с навителом, и очень хорошо работают, но экран маловат, необходимо внешнее питание, иначе батарейка сядет через 3 часа эксплуатации. А заморачитваться с постоянным перемещением своего коммуникатрора из чехла да на торпеду, это если только раз в неделю.
Мое мнение, что нужно брать отдельный автонавигатор. НО! если брать отдельное устройство то нужно решить несколько задачь.