На днях ездил в Нск. Туда через Кожевниково (трек загрузил на сайт), обратно по старой дороге. Нск знаю только в центре, ездил в Мегу. У меня Навител, карта Нска лицензия. Нафигатор вёл нормально и действительно очень помог. Голова не болит куда ехать - поверните налево, поверните направо и т. д. Промахнулся - не беда, маршрут махом перепроложит и шпарь дальше. Обратно вообще провёл дорогой, которой никогда не ездил, не успел догадатся где это я - смотрю уже возле поста гаи (это где раньше бабки за въезд брали). Но дело не в этом... Приехал а Нск, выбрал атлас с картой Нска - всё ОК. Собрался домой, естественно в Нской карте Томска нет. Ладно, открываем карту России Нск есть и Томск есть, но улиц то нет (ну есть одна-две, но на каких я был и куда надо точно нет). Сижу думаю... Ага! Скидываем все карты (Россия, Томск, Нск) в один атлас, индексируем, смотрим. Томск появился, Нска нет. Снова открываю Нскую карту, прокладываю маршрут от места, где находился до Болотного. Поехали! Всё гут. Доехал до Болота, открыл атлас, в который всё поскидал, проложил марщрут "куда надо", только тронулся, Алёнка говорит "вы ушли с маршрута" и соединяет Болото с "куда надо" напрямки и всё! Внимание - вопрос: а вообще можно ли объединять разные карты? Ведь можно же ехать из Томска в Мухосранск, через какой-нибудь Запердищенск, с заездом в Урюпинск (предположим, что отдельная карта на каждый город есть) и при этом иметь самое смутное представление в какой стороне они находятся. Умники скажут: "Изучи атлас автомобильных дорог России и вперёд." Это да, это конечно, но, блин, что-то мне подсказывает, что патефоны уже никто не слушает...