Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Samsung i900 и выбор программы  (Прочитано 4032 раз)

zpslon

• Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • ОЗТ: 7255
Samsung i900 и выбор программы
« : Май 21, 2009, 20:16:19 »

1. Ходил 7 лет с Симнсом Ме45, но начал помирать по весне.
2. Из за недостатка опыта и желания бегая и катаясь на велосипеде отказаться от плеера повелся на рекламу и купил Нокию 5800 и нокию стерео блютус гарнитуру. Блютус гарнитура - норм :) менять не надо.
3. Все клево конечно, но захотелось 2Гис, еще чегонить по навигации. С нокией полный облом.
4. Подвернулась возможность поменять с доплатой 5800 на Самсунг i900 16Гб.
5. Взял потестить, но так как опыта у меня в WinMobile нет  решил спрость здесь - пользует кто этот аппарат?
6. Также - стоит ли ПОКУПАТЬ последний Навител, официальных карт Томской области под него нет вроде. Не будет ли обломов для нашего региона как у Нокии? Впрочем у Нокии обломы гораздо ширше.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 07:00:00 от bva70 »

M.F.

• Administrator
  • Легенда
  • Оффлайн Оффлайн
  • ОЗТ: 429860
« Ответ #1 : Май 21, 2009, 21:09:09 »

1. В своё время был ничего аппарат, но вся мобильная техника устаревает за 7 лет :)
2. 5800 отличный аппарат, если не считать отсутствие шторки на камеры, плохую камеру, невозможнось поставить 2Gis и Навитель. В остальном аппарат очень достойный!
3. Ставишь Гармин или City Guide 3 и всё!
4. Мне больше нравится 5800
5. Я не пользовался, не очень мне нравятся Самсунги...
6. Навил стоит купить, если будешь использовать винду мобильную для навигации, дело не в официальных картах, дело в программе и возможность ставить бесплатные карты, например с нашего ресурса! :). Обломов в навигации нет ни с Нокией не с виндой мобильной! Это я говорю как человек который лично настраивал навигацию на 5800 буквально пару дней назад! Проблем нет! На винде мобильной (только не на Самсунге) настраивал тоже многократно, проблем также нет!