Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Открытое интервью с ЗАО «Центр Навигационных Технологий» (Навител), полная версия  (Прочитано 1805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evg33

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 134 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4.585
  • ОЗТ: 523321
  • Томск
    • rusnavi.org/

Копипаст с http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=113470
================================================
Открытое интервью с...
ЗАО <Центр Навигационных Технологий> (Навител).

Компания "Центр Навигационных Технологий", разработчики одной из популярных навигационных программ - "Навител Навигатор" любезно согласилась ответить на вопросы аудитории 4pda.ru.

Хотим поблагодарить компанию Центр Навигационных Технологий, за отличное интервью.

Вопросы, поступившие от пользователей 4pda.ru мы разделили на несколько тематических групп:


Обшее
О картах
О пробках
Работа с фрилансерами


Общее:

- Будут ли карты Навител для других платформ?
Безусловно, мы заинтересованы в том, чтобы ставить наше ПО и на другие платформы, которые являются достаточно популярными на рынке. Нами уже начаты работы по портированию Навитела на iPhone, под Simbian OS и т.д.


- Что ещё можно придумать в рамках программ GPS-навигации, и что планирует компания ЦНТ делать дальше, что бы сделать "Навител" ещё лучше?
В первую очередь, мы планируем еще увеличить скорость работы программы, при этом не в ущерб ее функциональности. Мы считаем, что будущее (и отчасти уже настоящее :) навигации - за онлайн-сервисами. Это возможность не только получать актуальную информацию о пробках, которую мы предоставляем на всей территории своего покрытия, не только возможность отправки друзьям SMS со своими координатами, но и навигация должна стать неким катализатором изменений экономических моделей бизнеса в целом ряде областей, скажем в туристической индустрии. Как хорошо ехать по незнакомому городу, например по Москве, и слушать подсказки: <Через 200 метров справа перед вами откроется потрясающий вид на Красную площадь> или <через 300 метров слева в переулке находится музей Булгакова>. На Западе такие решения уже есть, и они работают. Первый шаг в этом направлении сделан и у нас - на наших картах присутствует более 270 тыс. POI, так называемых объектов интереса: гостиницы, АЗС, церкви и прочее. Эта информация регулярно обновляется, но пока что нет сервиса активного взаимодействия с пользователем, чтобы можно было акцентировать его внимание именно на тех интересных объектах, которые он проезжает.


- Карты имеют закрытый формат, исправить их "под себя" невозможно, в связи с этим: Будут ли треки, которые пользователи пишут сами, использоваться для роутинга при прокладке маршрута (таким образом, можно самому себе нарисовать дворовые проезды, например)?
Треки, которые записывают пользователи и присылают нам на адрес технической поддержки support@navitel.su или через форму загрузки треков у нас на сайте уже используются для уточнения роутинга карт.


- Чтобы отправить Вам участок карты с неправильным роутингом, нужно сделать скриншот. Постоянно переключаться на сторонние программы неудобно. Будет ли реализована кнопка для снятия скриншотов? - Будет ли реализован настраиваемый интерфейс? - Будет ли реализована возможность выбирать какие категории POI отображать, какие нет?
Да, мы планируем функционал по настройке интерфейса, он находится в разработке. Что касается фильтрации и работы с ПОИ - то эта возможность появится уже совсем скоро, в ближайших обновления ПО. Насчет кнопки для снятия скриншотов - мы думаем над реализацией этой идеи.


- По поводу планов развития навигации в России - будет ли Навител поддерживать систему Глонасс в будущем, или это по вашему мнению не перспективное направление? Ожидается ли появление Глонасс навигаторов с Навителом?
Навител уже поддерживает систему ГЛОНАСС :) Дело в том, что для нашего ПО без разницы, от каких спутников принимать данные. Перспективность этого направления зависит от финансирования государства. Сейчас на рынке присутствует одна модель Глонасс навигатора - Glospace SGK70, которая поставляется с Навител Навигатором.


-Не планируете ли интерфейс более дружелюбным сделать в плане дизайна?
Безусловно, да. Мы постоянно работаем над улучшением интерфейса программы, версия 3.2 с новым интрефейсом была очень лояльно воспринята пользователями, и постараемся не разочаровывать их и в будущем.


- Может быть какие нибудь рекламные акции запустите?
У нас постоянно проходят рекламные акции и конкурсы для наших пользователей - следите за новостями на нашем сайте.


- А планируется добавление в карты достопримечательностей в 3D, как допустим в Igo? И если да, то предлогаю сделать доп. программу с помощью которой пользователи могли бы создавать такие объекты своего родного города и отправлять вам для добавления в карты.
В новой версии программы (которая выйдет совсем скоро) будут вещи, которые приятно вас удивят.


- Когда программа "Навител Навигатор" станет самой популярной в Мире, наравне с ИГО и ТомТом?
В этом году :)


- Какие меры предпринимаются для борьбы с пиратством? ( не считая запрета вареза на 4pda)
Популяризация продукта, привлечение пользователей и грамотная дистрибуция.


- Почему у Навител такая странная лицензионная политика? Речь не про ОЕМ а про боксовые программы. Я покупаю коробку и если меняю аппарат то получаю кучу геморроя. И не более 2 раз разрешают мне сменить аппарат. Даже Майкрософт себе такого не позволяет. Это выглядит очень несправедливым и заставляет пользоваться пираткой.
Такова лицензионная политика компании - боксовую версию можно перерегистрировать три раза. Возможно, в будущем эти правила изменятся.


- Хотел узнать нет ли планов у Вас по интеграции с зарубежными производителями навигационных продуктов? Как известно лидеры этого рынка IGO и TOM-TOM не обеспечивают картографическими ресурсами по России и ближнему зарубежью.
Как только возникнет взаимный интерес - мы готовы рассматривать такие предложения.


- Почему-то принято считать что GPS пользуют исключительно автомобилисты. Поскольку приемник GPS теперь можно подключить к любому современному телефону то пользуют его и пешеходы. Что вы можете предложить данной категории пользователей?
Конечно, мы работаем над этим. Дело в том, что для прокладки маршрутов, например, для пешехода, нужна соответствующая роутинговая информация на карте. Как только нами буду завершены эти работы - можно будет полноценно пользоваться представленным функционалом.


- Интересуют ваши планы по созданию сервисов получения обратной связи от пользователей вашей программы: например, обмен POI, неточностями карт и т.д.
Мы ведем работы в этом направлении, такой функционал уже не за горами.


- Будет ли программа поддерживать плагины? Для сторонних разработчиков было бы интересно создать допустим свои обозначение пробок, и программа стала бы гибкой.
Возможно, пока об этом трудно говорить.


- Почему после смены прошивки в моем аппарате, я должен перерегистрировать Навител Навигатор (НН)?
Это происходит только в том случае, если при прошивке меняется ID устройства, к которому привязан лицензионный ключ программы. К сожалению, это зависит от производителя устройства.


- Вопрос такой - прочитала на 4пда статью про Ваши автонавигаторы на вид весьма симпатичный, но насколько я понимаю, в нем нет сервиса пробок? Планируется ли выпустить собственный автонавигатор с пробками?
Да, планируется дальнейшее расширение линейки моделей, будет и навигатор с поддержкой сервиса пробок.


- Не планируются ли какие-то шаги по внедрению, каким-либо образом, возможности переключения на спутниковый вид.
Мы рассматриваем такой вариант функционала.


- Будут ли расширения в сторону web 2.0? От себя как бесплатную идею (увиденную у других) могу предложить запись и опубликование трека (gpsed.com или автоспутник) возможность добавления быстро своих меток доступных для других, по подписке или по местоположению или по вступлению клиента в какую-то группу, как то засады аварии, в общем проблемы на дорогах.
Записывать свои треки в НН вы можете и сейчас, их можно открыватьи редактировать программой ГПСмапедит. Безусловно, наш интерактивный портал уже готовится к выпуску.


- Когда можно будет настроить какой тип POI можно и нужно показывать, а какие спрятать за ненадобностью?
В самое ближайшее время.


- Про защиту по Device ID и политику компании уже говорили, будет ли она пересмотрена?
Пока не разработан другой способ надежной защиты - говорить об этом преждевременно.


- Пользуюсь навителом с момента покупки КПК, т.к. в комплекте шел. Нравиться быстрое развитие программы. Вот теперь и сервис пробок открыли НО я не могу им воспользоваться Т.К. он только для официальных карт которых нет для моей местности. Нельзя было бы это реализовать и для неофициальных?
К сожалению нет, по техническим причинам. На этот год у нас запланировано очень большое расширение картографического покрытия, ждать осталось недолго.


- Буде ли улучшен алгоритм прокладки маршрута, маршрут из Раменского до севера Москвы прокладывается с минуту притом что у igo на это уходят считанные секунды.
Работа над улучшением алгоритма маршрутизации ведется постоянно.


- Можно ли в новой версии программы внести в главное меню пункт Поиск?
К сожалению, не очень понятен вопрос. Кнопка поиска и так в главном меню.


- Почему Навител не делает "быстрые" обновления программы с явными ошибками? После выхода очередного релиза программа практически моментально тестируется множеством пользователей - сужу об этом по форуму на сайте Навитела. И приходится ждать следующего релиза для того, чтобы увидеть исправленные "косяки". А это далеко не быстрый срок...
<Быстрые> обновления нужны при мажорных ошибках, либо ошибках блокирующих работу какого-либо функционала. Текущая версия работает стабильно, и не требует выпуска экстренного релиза.


- Не планирует ли компания изменить интерфейс отображения информации (использование официальных интерфейсов затруднительно при движении, так как цвета при коротком взгляде на экран просто сливаются, например коричневые тонкие полоски отображаемые маршрут и темно желтые полосы дорог) или например сделать настраиваемый пользователем интерфейс.
Да, в наших планах стоит разработка редактора скинов.


- Всегда не хватало интеграции навигационных программ с другими приложениями! Планируете ли вы кооперироваться с разработчиками/добавлять поддержку других популярных программных продуктов для расширения функционала Навител Навигатора?
Конечно, планируем, и при взаимном интересе это более чем возможно.


Приобрел PNA HP316 - хочу использовать вашу программу (лицензионную), но Вы мне такой возможности не предоставляете! Мне стоит обратиться к "пиратской" версии?
Можно обратиться к производителю устройства.


- С помощью форума Навитела постоянно идет исправление ошибок карт, почему Вы оперативно не выкладываете карты с внесенными исправлениями?
Есть технологические нюансы.


- Очень хотелось бы видеть развёрнутую 3д графику. Особенно нужна грамотная прорисовка развязок и пути движения на них. Пользуюсь Навителом в Москве и не раз пропускал нужный съезд из-за ненаглядного отображения пути на экране коммуникатора. Будет ли?
Уже есть ЗД развязки, начиная с версии 3.2.5. Скоро будут и 3Д дома.


- Хотелось бы сделать возможность выбирать альтернативный маршрут парой кликов. Планируется ли нечто подобное?
Да, планируется расширенный функционал по работе с маршрутами.


- На Навителовском форуме на вопрос "Когда выйдет очередной релиз карт?" следует всегда один и тот же ответ "Новые релизы будут выпущены строго по плану. Но вся беда в том, что пользователи этой программы не ознакомлены с этим планом. Так вот собственно вопрос: где можно ознакомиться с планом выпуска новых релизов карт России?
Обновления выходят раз в три месяца. Следующее будет в марте.


- Планирует-ли компания ЗАО "Центр Навигационных Технологий", в связи с безусловной популярностью выпускаемого продукта, переключить ряд светлых умов, занятых на повышении уровня варезостойкости программы, на повышение её потребительских качеств?
Уже переключили.


- Вопрос о конкуренции/сотрудничестве с Yandex поднимался, но ИМХО однобоко - только про пробки. Мне же в Яндексе очень удобным кажется предварительное определение местоположения на основе данных GSM сот (или уж не знаю, как оно правильно называется). Не планируете ли что-то подобное у себя устроить?
Пока нет.


- Когда в конце концов будет обещанная возможность удалять фиолетовую линию (последние точки трека) прямо из самого навитела? Это ж просто глупость, сначала закрывать Navitel, потом искать файл track.bin, удалять его руками, запускать Навител. И то случайно узнал об этом, облазив кучу форумов.
Все проще - Настройки -Другое-Карта - закладка 3 Навигация - убрать галку <Показывать последние 10 000 точек трека> :)


- Когда можно будет, как в ИГО, исключить из проезда одну единственную улицу, ну ремонт на ней к примеру :)
Скоро, мы работаем над этим.


- Почему убрали возможность прокладывать маршрут по треку?
Даже если дорога, по которой вы проехали - с односторонним движением? :)


- Чему верить спидометру автомобиля или показаниям навигации, расхождение 10км/ч в пользу спидометра?
Показания навигатора более точные, спидометр немного завышает показания скорости.


- Станет ли приложение менее требовательно к ресурсам девайсов на базе Windows Mobile?
Наша программа на текущий момент одна из самых <легких> в плане требований к ресурсам.


- Почему покупают Навител: патриотизм, удобство и качество пользования или картографическое покрытие России? (не знаю чья заслуга: Роскартографии или Нарисуйки).
Все вместе взятое, и плюс - перспективы развития. Поскольку мы единственная компания, которая сама производит навигационные карты и ПО, и мы можем гарантировать пользователю регулярные бесплатные обновления, постоянное расширение картографического покрытия и уточнение существующих карт.


- Какими темпами конкуренты нагоняют покрытие России и какими Навител улучшает юзабилити?
Надо заметить, что темпы у нас быстрее :).


- От кого будет антиварезный отдел защищаться, когда покрытия Навитела и конкурентов сравняются, а юзабилити Навитела так и останется никаким?
Будет работать над юзабилити :) .


- Были ли заморожены\приостановлены у вас какие то проекты? Какие антикризисные шаги (возможно, акции конкурсы) принимались?
Нет, нам не пришлось прибегать к таким мерам. Наша компании работает в должной мере целесообразно.


- Вы являетесь самой успешной компанией в этой сфере и кажется вы уже нечем не сможете удивить нас - пользователей. Вопрос вот в чем, какой ваш следующий шаг после создания навигаторов? Готовы ли вы изготовить полностью 3D карты с этажностью зданий? Как скоро можно ждать этого от вас? И что сделали с парнем который взломал одну из ваших версий программы?
Да, мы уже готовим 3Д карты, скоро у вас будет возможность их увидеть. А парень жив, здоров и успешно работает в нашей команде :) .


- Собираетесь ли вы менять формат своих карт?
Пока не планируем.


- Будет ли официальный редактор карт для большого компьютера?
Он есть - это редактор ГПСмапедит.


- Изучали ли программисты и постановщики задач ЦНТ "Теорию графов"?
Да, изучали. Все наши сотрудники - выпускники ведущих технических ВУЗ-ов.


- Какой навигационной программой пользуются сами работники ЦНТ?
Навителом.


- Кто по Вашему мнению - наиболее достойный конкурент, как производитель навигационного софта (не только в России)?
Сложно сказать. У каждого ПО есть свои достоинства и недостатки.


- Есть ли в Навителе, так называемые, "пасхальные яйца" :)
Нет.


- В 1975 году было изобретено первое переносное электронное устройство. В 1995 году полностью заработала навигационная система GPS. В 2006 получила распространение навигационная система "Навител Навигатор". Какая точка находится на маршруте "Навитела" в 2010 году?
Мировое господство :)


- Вы хотите быть первыми?
Да! :)


- Не входит ли в планы компании хотя бы изучение вопроса о свободной продаже (хотя бы в какой-то перспективе) программного обеспечения "Навител Навигатор" для автомобильных навигаторов (т.н. автоверсии)?
К сожалению, в ближайшее время - нет.


- Возможно ли создание карт для штатной навигации в автомобилях, в т.ч. японских?
К сожалению, в ближайшее время - нет.


- В программе нет управления скоростью иммитации маршрута - когда это будет?
Как только будет готов функционал по работе с маршрутами.


- Совершенно не уделяется внимание работе программы при проезде в тоннеле , когда теряется GPS . А если за тоннелем нужный поворот :) Куда ехать :) Разве нельзя экстраполировать движение со средней скоростью :)
Обновитесь до последней официальной версии, этот функционал достаточно давно реализован.


- В старых версиях Навитела была хорошая функция которая позволяла загрузить записанный трек в обратном направлении (ну очень удобная вернется ли она в новую версию (на данный момент при загрузке записаного трека маршрут прокладивается заново).
Мы готовим к выпуску функционал по работе с треками и маршрутами, который позволит с большим удобством пользоваться сервисом по прокладке маршрута.


- Планируется ли акционирование компании?
Нет.


- Не хотите ли сделать Навител более комфортной к пользователю, скажем, оперативное внесение информации по трекам присланными пользователями, коррекция POI и т.д. В общем, сделать систему более открытой, тогда и карт новых городов будет гораздо больше, у вас появиться своего рода целый внешний отдел, по подготовке и коррекции карт, энтузиастов готовых помочь очень много!
Мы принимаем информацию от пользователей, присланную на адрес ТП support@navitel.su или через форму загрузки треков на нашем сайте, безусловно, это помогает нам в уточнении карт.


-Как вы считаете, что является killing feature, которая делает один навигационный софт намного лучше другого?
Главными, пожалуй, являются удобство оболочки и точность карт.


- Будет ли сделан сервис для более быстрого добавления информации о знаках дорожного движения?
Да, такой функционал планируется.




О картах:

- Будет ли развитие карт дальнего востока, в частности городов Владивосток, Хабаровск, Благовещенск?
Планы карт городов Дальнего Востока уже есть, но выпуск намечен не раньше 3 квартала 2009 года.


- Планируется ли карта Саратова? Если да, то когда?
По плану Навител включит карту Саратова и Саратовской области в свое картографическое покрытие предположительно в 3 квартал 2009 года - со всеми улицами и адресными планами.


- У Навитела довольно хорошее картографическое покрытие по России, в частности по Московской области. Нельзя привести сравнение подробности ваших карт по Московской области с Автоспутником и Гармином. Где подробные карты таких городов как Электросталь, Ногинск и т.п.? Ведь у ваших конкурентов они уже есть. Поясните планы разработки карт, что в первую очередь детализируется?
В первую очередь детализируются те карты регионов, на который идет бОльший спрос от наших потенциальных или реальных пользователей. Перед нами стоит задача - не просто поверхностно покрыть какой-то регион и показать всем, какие мы молодцы, а прорисовывать и оцифровывать карты для проездов, чтобы найти можно было даже одинокий киоск на окраине деревни.
Карты Электросталя и Ногинска - вышли с последним обновлением версии Навител Навигатор 3.2.5.
Во 2-ом квартале 2009 года 100% Московской области будут представлены в высоко детальном качестве, с поиском до дома, с адресным поиском ВСЕХ населенных пунктов с численностью более 5 000 жителей, и более 5 000 POI только по Московской области.


- Какие в первую очередь нужны ждать карты для СНГ?
Осенью компания запустила продажи карт городов Украины, продолжают детализироваться карты Белоруссии, стран Прибалтики и Казахстана


- Будут ли разрабатываться карты по Европе?
Обязательно! Работы в данном направлении ведутся, но это долгосрочная работа, т.к. прежде всего перед нами стоят задачи по усовершенствованию уже имеющихся карт.


- Хотелось бы услышать планы по дальнейшей "прорисовке" регионов России, т.к. путешествую очень часто и очень много, а качество карт многих регионов, мягко говоря, на данный момент, оставляет желать лучшего.
Это вопрос, которому мы уделяем очень много времени. С начала года произошло увеличение штата полевых бригад. И до конца 2009 года планируется повсеместно заменить Обзорную карту Росии на высоко детализированные карты городов.


- Карты для больших городов (в которых я бываю раз в год), хороши, но нормальной карты г. Волгограда и области нет, как скоро ожидать выхода этой карты. Почему выпущены карты мегаполисов мне понятно, но жители этих мегаполисов имеют обыкновение ездить на рыбалку-охоту в глубинку, когда планируется убрать белые пятна территорий прилегающих к Дону, Волге, Хопру, Волго-Ахтубинской пойме?
Работа над Нижним Поволжьем ведется в активном режиме, и планируется завершиться как раз к сезону отпусков. Регионы Саратова и Волгограда будут выпущены постепенно во 2-ом квартале, а также их областные центры - Волгоград, Саратов, Астрахань, Колмыкия, Элиста. Это будут высокоточные карты, с подробным роутингом и адресным поиском населенных пунктов.
Так называемые белые пятна, это масштаб 1: 1 000 000 , скорее всего у вас старая версия карты. В новой версии представлена подробная карта Волгограда, масштабом 1: 100 000


- Когда отредактируете карту ХМАО, точнее Сургутского р-на? очень уж не точная карта, дальше Лянтора ничего нет кроме зимников, а это не так. И как можно будет редактировать ваши карты?
Уже сейчас ведутся работы над Севером, а именно Ханты-Мансийским АО, а также Ямало-Ненецким АО, а также порядком 10 крупных городов этого региона. Все основные автомобильные шоссе и дороги будут уточнены и показаны правильно.


- Если у Вас нет карты Карелии, но она есть в свободном доступе, почему бы Вашим программистам не отредактировать эту карту на границе областей? (с автором всегда можно договориться) это очень поможет пользователям!
Вообще цифровыми картами в Навителе занимается картографический отдел. Второй момент - для создания цифровых карт используются используются только официальные картографические материалы. По региону Карелии и всему Северо-Западному району уже достигнута договоренность с официальными структурами, и ждать выпуска детальных карт городов этого региона осталось совсем недолго - это будет III квартал 209 года. При уточнении и актуализации карт помощь из не конфиденциальных источников информации приветствуется, и компания Навител всегда готова учесть все ценные замечания и пойти на сотрудничество.


- Планируется ли расширение картографического покрытия (официального) на другие страны СНГ, кроме Украины и Белоруссии, в частности, на Молдову?
Конечно, это входит в планы Навител, но еще раз хочу отметить, что наиболее приоритетной задачей для нас на ближайшее время является обновление имеющейся информации о пробках.


- Когда в конце концов появится нормальная карта Сибири, Хакасии и Дальнего Востока?
До конца 2009 года ВСЯ территория от Новосибирска до Владивостока будет покрыта детальными картами.


- Когда появятся официальные карты Марий Эл?
1 квартал 2009 года.


- Когда уже наконец появятся карты Казахстана? А то у нас началось активное продвижение City Guide, причем с пробками. Есть ли планы по картам Киргизии?
Этот регион также входит в планы Навител, разработки в этом направлении ведутся.


- Хотелось бы еще спросить планируется ли сделать нормальную синхронизацию карт городов и дорог между городами (хотя бы федеральных трасс)?
В 2009 году Навител планирует провести масштабное обновление ВСЕХ федеральных трасс, магистралей и автомобильных шоссе России. Их собранной информации будут уточнены ВСЕ развязки, заправки и прочие дорожные полезные объекты.



О пробках:

- Будет ли замена смилинка на яндекс-пробки?
В данный момент мы развиваем собственный сервис пробок, не ограниченный одним или двумя городами, который уже хорошо зарекомендовал себя.


- Будет ли реализована возможность указать участок дороги, прокладка машрута по которому нежелательна (для объезда ремонтов дороги и предсказуемых пробок)?
Да, такой функционал планируется.


- Теперь информация передаётся на "пробочный сервис", результат отображается у всех, будет ли этот сервис использоваться для добавления кратковременных дорожных точек самими пользователями с информацией о авариях на дороге (т.е. потенциальная пробка) и т.д.?
Да, возможно.


- Будет ли сотрудничать Навител с Яндексом для получения более достоверной информации о заторах из программы "Яндекс Пробки"? Ведь не секрет что пока считай только Яндекс предоставляет самую достоверную информацию о состояние дел на дороге в городе Москве , качество информации от того же Смилинк за 300 руб в месяц не внушает доверия.
Пользуйтесь сервисом Навител.Пробки :)


- Будут ли проводиться в ближайшее время какие-нибудь промо акции для продвижения продукта? (хотя бы типа как у Яндекс с ИоН - льготная установка "Яндекс Карт").
Такие акции у нас происходят постоянно, обратите внимание на информацию на нашем сайте. Сейчас идет как раз две - в магазинах Олсофт и Софткей.


- Будет ли пробочный сервис активно распространятся на другие города?
Наш сервис не ограничен только Москвой, а работает по всей территории нашего покрытия. Им можно пользоваться независимо от того, где вы сейчас находитесь, главное - что у вас есть Навител.


- Про достоверность пробок вопрос уже звучал, повторять не буду (тем более что, понятно - чем больше пользователей - тем больше достоверность отображения), но все же не планирует ли компания заключать договора на совместное использование данных например с Рамблер или Яндекс или ГИБДД?
Да, конечно. Мы активно работаем над тем, чтобы получать как можно большее количество информации о дорожной ситуации. Мы накапливаем статистку, и учитываем ее при построении данных о пробках.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 07:00:00 от vv »
Записан
Xiaomi Redmi Note 3 Pro / Mitac Mio A-502 (WM6+NN XXL) / Google Nexus 4 / Google Nexus 7 LTE (Ведроид + NN + osmand) / Holux M241
СиБи "Панда": Megajet-555 + ML-145 / President Randy II P. УКВ/КВ "UB9HBD": Baofeng UV-3R Mark II / Baofeng UV-5R.
 

Evg33

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 134 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4.585
  • ОЗТ: 523321
  • Томск
    • rusnavi.org/

Работа с фрилансерами:

- Карты России и Украины от Навител Навигатора не всегда полностью удовлетворяют запросы пользователей Навитела, что приводит к появлению авторских карт энтузиастов. Имеющих более проработанную детализацию и т.д. Какие планы у Компании по сотрудничеству с создателями авторских карт для использования их исходников при создании последующих карт России и Украины от Навител Навигатора?
Политика компании такова, что мы пользуемся только лицензионной картографической основой, разрешенной к публичному опубликованию. Альтернативные карты мы не используем.


- Было бы неплохо, чтоб Вы обменивались своими наработками в "карто-строительстве" с другими компаниями-производителями аналогичного софта, ессно в обе стороны. Ведь от этого бы, имхо, выиграли бы все: и сами разработчики, и конечные пользователи. Прокомментируйте Вашу позицию в отношении этого. Были ли попытки наладить отношения? Или же "каждый сам за себя"?
Пока не было предложений.


- Я профессиональный инженер-геодезист, имею лицензию на геодезические и картографические работы. Могу ли я участвовать в создании (обновлении) карт населенных пунктов моего региона на договорной основе? Постоянно работаем с цифровыми топопланами городов и райцентров, с нумерацией домов, названиями улиц, рельефом и т.д. Думаю, что не так трудно перенести всё это в формат карт НН чем создавать с нуля.
Да, это возможно. Обратитесь, пожалуйста, с письмом на адрес info@navitel.su.


- Почему бы ЦНТ не начать работать с фрилансерами? Заключаете какой-нить договор с фрилансером из конкретного региона, и пусть этот человек занимается поддержкой своего региона. Я не говорю о мегаполисах. Речь идет о глубинке. ЦНТ убивает несколько зайцев одним выстрелом. Вы получаете аборигена, который намного лучше знает организацию движения и вообще географию и точки интереса своего района. Возможна ли такая схема? Наверняка у вас есть группа специалистов в каждом регионе. Так почему бы этим специалистам не консультироваться с т.н. аборигеном?
Наши специалисты в регионах - и есть аборигены :) На нашем форуме идет обсуждение и уточнение информации с картографами, курирующими тот, или иной регион. Убедитесь сами.


- Не планирует ли ЦНТ завязать и развивать отношения с проектами, ориентированными на создание и распространение свободных географических данных (Openstreetmap.org)? Если подобное сотрудничество для ЦНТ возможно, то в каком формате? Нет ли в планах компании переработки ее основного ПО и схемы его распространения? (кроссплатформенное, (возможно) распространяемое свободно ПО + проприетарные карты самого ЦНТ + свободные карты).
Возможно, в будущем мы придем к этому.
Записан
Xiaomi Redmi Note 3 Pro / Mitac Mio A-502 (WM6+NN XXL) / Google Nexus 4 / Google Nexus 7 LTE (Ведроид + NN + osmand) / Holux M241
СиБи "Панда": Megajet-555 + ML-145 / President Randy II P. УКВ/КВ "UB9HBD": Baofeng UV-3R Mark II / Baofeng UV-5R.
 

Evg33

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 134 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4.585
  • ОЗТ: 523321
  • Томск
    • rusnavi.org/

Ну а теперь комментируем ! :)



"На нашем форуме идет обсуждение и уточнение информации с картографами, курирующими тот, или иной регион"

Это они сами догадались или у нас сперли идею ? :)

Записан
Xiaomi Redmi Note 3 Pro / Mitac Mio A-502 (WM6+NN XXL) / Google Nexus 4 / Google Nexus 7 LTE (Ведроид + NN + osmand) / Holux M241
СиБи "Панда": Megajet-555 + ML-145 / President Randy II P. УКВ/КВ "UB9HBD": Baofeng UV-3R Mark II / Baofeng UV-5R.
 

vv

  • Житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269
  • ОЗТ: 14483

Цитата
Хотим поблагодарить компанию Центр Навигационных Технологий, за отличное интервью.

Если это называется отличное интервью и за него благодарят, то за что тогда порицают?
У меня, как НЕ пользователся Навитела, создалось впечатление что целью и результатом этого интервью было ничего конкретного не сказать, но при этом пропиариться.
Если находящиеся в более тесных отношениях с Навителом укажут мне на какие-то нюансы, которые я не заметил, буду весьма признателен. Может быть они таки ответили на интересующие вас вопросы? Какие?

Записан
 

captan000

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 3 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.356
  • ОЗТ: 421819
Записан
Texet 505 Navitel 3.2.6.3594 (license), Ozi CE, Garmin XP.
 

Evg33

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 134 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4.585
  • ОЗТ: 523321
  • Томск
    • rusnavi.org/

Да, просто видна работа пиарастов....
Записан
Xiaomi Redmi Note 3 Pro / Mitac Mio A-502 (WM6+NN XXL) / Google Nexus 4 / Google Nexus 7 LTE (Ведроид + NN + osmand) / Holux M241
СиБи "Панда": Megajet-555 + ML-145 / President Randy II P. УКВ/КВ "UB9HBD": Baofeng UV-3R Mark II / Baofeng UV-5R.
 

psyhosis

  • Посвященный
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249
  • ОЗТ: 95034

я вот чес гря пиара не увидел, ну может плохо смортел, но как то статейка ни о чем. сотрудничать не будем, формат не откроем... может им Русу припомнить а?
Записан
Первая компьютерная война началась после того, как пингвин разбил яблоком окно
 

vv

  • Житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269
  • ОЗТ: 14483

Цитата: psyhosis

я вот чес гря пиара не увидел, ну может плохо смортел, но как то статейка ни о чем. сотрудничать не будем, формат не откроем... может им Русу припомнить а?

Отчего же? Это и есть PR в прямом смыле термина - подтверждение конкретного стиля отношений с общественностью ...
Записан
 
 

Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 21.