Хочется пообщатся о наболевшем! Почему цены капиталистические, а сервис как во времена "развитого социализма"?
История моя началась месяца три назад. "Заболел" мой зверёк "Nokia N82". Заряда батареи стало хватать только на 12 часов!!! Потужил я, да делать нечего, 21.04.2008г. обратился в магазин, где его покупал (М.Видео). Там вежливо мне менеджер пояснил, что надо мне выдти из ЦУМа и повернуть направо и там по адресу пр. Ленина 123 есть лечебница типа авторезированная "Электроника-сервис 2000".
По названому адресу меня встретили уже не так приветливо и после получаса моего "пыхтения", покашливания и робких извените и здравствуйте меня заметила одна из трех (как в сказке помните "три девицы за столом, а работать им всем "влом"") девиц. Я обяснил свои печали, на что мне отвечали, что Нокия и БиЛайн в паре вообще теоретический не должны работать, но если типа я настаиваю, то возьмут мой аппарат на тест!
Вот проходит неделя, звоню с надеждой! Но мне голос в трубке говорит, что "мы сдесь (в Томске) ничего сделать не можем и потому ваш смарт в Новосиб надо отправлять. Вы не против?". Я конечно был не против. И только порпосил, как придет мое чудо техники в Томск чтобы мне позвонили. Прошло 2 недели, приехал я в сервис, но там мне ответили, что им известно только одно, что мой телефон в Новосибе, больше ничего. Потужил я и стал ждать дальше. Прошел месяц и вот 23.05.2008г. я обратился в М.Видео. Менеджер вежливо попросил подождать меня 5 минут, он типа созвонится с сервисом! Но уже через три минуты он спросил у меня, "а вы почему телефон свой не забираете, ое еще 16 мая пришел из Новосиба"!!! Я бегом в сервис, на мой глупый вопрос "почему не позвонили?" мне сквозь зубы ответили, что мне звонили неоднократно, но я был недоступен!!! И выдали мне телефон с заключением, что "произведено гарантийное обслуживание, замена ПО". В этой же бумаге было "напоминание пользователю", что при низкой уровне связи, большом количестве звонков, или использовании програм аккумулятор на смарте садиться быстрее. Также мне надпоминали, что "полный уровнь индикатора заряда" на дисплее не означает полной зарядки самого аккумулятора! ВСЕ!!!
Дело было в пятницу! Попользовавшись до понедельника смартом я обнаружил, что старая проблема не исчезла, зато появилась новая!!! Даже при небольшом надавливании на боковую грань телефона срабатывала установленая там кнопка!!! (видимо при сборке что-то зажало между корпусом и платой). В понедельник я обратился в М.Видео. При виде меня менеждер "гадко" или "измучено" улыбнулся и вежливо попросил меня подождать. После чего посоветовал мне обратиться на К.Маркса 17а в ООО "Оптиум" (тоже кстати авторезированный сервис Нокиа). Что я и сделал. Меня приняли там более приветливо, чем на Ленина 123, и сказали, что за 1-2 дня разберуться. "Вы позвоните завтра после обеда!". Это вселяло в меня оптимизм! И вот сегодня 27.05.2008г. примерно в 14.35 я с замиранием сердца жду ответа и ...
"Ваш телефон мы отправляем в Новосибирск на 2-3 недели". На мои слабые попытки объяснить, что телефон недавно был там женский голос, не терпящий возражений пояснил, что "мы в Томске занимаемся только ремонтом, а все (что все так и не ясно) остальное делают в Новосибирске"!
И вот сижу я у разбитого корыта и жду, когда через 2-3 недели мне отдадут мой неисправный, но заново перепрошитый телефон.
Так много "букав" а вопрос простой. Есть ли в Томске нормальные сервисные центры?
Мне интересно Ваше мнение!