Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Открытое интервью - Центр Навигационных Технологий (Навител)  (Прочитано 1601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bornfree

  • Дух форума
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.159
  • ОЗТ: 147289

Открытое интервью ЗАО "ЦНТ" на форуме 4PDA.
О перспективах развития программы "Навител навигатор" в ближайшее время.

Оригинал  ЗДЕСЬ


Общее:

- Будут ли карты Навител для других платформ?

Безусловно, мы заинтересованы в том, чтобы ставить наше ПО и на другие платформы, которые являются достаточно популярными на рынке. Нами уже начаты работы по портированию Навитела на iPhone, под Simbian OS и т.д.

- Что ещё можно придумать в рамках программ GPS-навигации, и что планирует компания ЦНТ делать дальше, что бы сделать “Навител” ещё лучше?

В первую очередь, мы планируем еще увеличить скорость работы программы, при этом не в ущерб ее функциональности. Мы считаем, что будущее (и отчасти уже настоящее :)  навигации - за онлайн-сервисами. Это возможность не только получать актуальную информацию о пробках, которую мы предоставляем на всей территории своего покрытия, не только возможность отправки друзьям SMS со своими координатами, но и навигация должна стать неким катализатором изменений экономических моделей бизнеса в целом ряде областей, скажем в туристической индустрии. Как хорошо ехать по незнакомому городу, например по Москве, и слушать подсказки: «Через 200 метров справа перед вами откроется потрясающий вид на Красную площадь» или «через 300 метров слева в переулке находится музей Булгакова». На Западе такие решения уже есть, и они работают. Первый шаг в этом направлении сделан и у нас - на наших картах присутствует более 270 тыс. POI, так называемых объектов интереса: гостиницы, АЗС, церкви и прочее. Эта информация регулярно обновляется, но пока что нет сервиса активного взаимодействия с пользователем, чтобы можно было акцентировать его внимание именно на тех интересных объектах, которые он проезжает.


- Карты имеют закрытый формат, исправить их “под себя” невозможно, в связи с этим: Будут ли треки, которые пользователи пишут сами, использоваться для роутинга при прокладке маршрута (таким образом, можно самому себе нарисовать дворовые проезды, например)?


Треки, которые записывают пользователи и присылают нам на адрес технической поддержки support@navitel.su или через форму загрузки треков у нас на сайте уже используются для уточнения роутинга карт.

 
- Чтобы отправить Вам участок карты с неправильным роутингом, нужно сделать скриншот. Постоянно переключаться на сторонние программы неудобно. Будет ли реализована кнопка для снятия скриншотов? - Будет ли реализован настраиваемый интерфейс? - Будет ли реализована возможность выбирать какие категории POI отображать, какие нет?

Да, мы планируем функционал по настройке интерфейса, он находится в разработке. Что касается фильтрации и работы с ПОИ - то эта возможность появится уже совсем скоро, в ближайших обновления ПО. Насчет кнопки для снятия скриншотов - мы думаем над реализацией этой идеи.

 
- По поводу планов развития навигации в России - будет ли Навител поддерживать систему Глонасс в будущем, или это по вашему мнению не перспективное направление? Ожидается ли появление Глонасс навигаторов с Навителом?

Навител уже поддерживает систему ГЛОНАСС :) Дело в том, что для нашего ПО без разницы, от каких спутников принимать данные. Перспективность этого направления зависит от финансирования государства. Сейчас на рынке присутствует одна модель Глонасс навигатора - Glospace SGK70, которая поставляется с Навител Навигатором.

 
-Не планируете ли интерфейс более дружелюбным сделать в плане дизайна?

Безусловно, да. Мы постоянно работаем над улучшением интерфейса программы, версия 3.2 с новым интрефейсом была очень лояльно воспринята пользователями, и постараемся не разочаровывать их и в будущем.


- Может быть какие нибудь рекламные акции запустите?

У нас постоянно проходят рекламные акции и конкурсы для наших пользователей - следите за новостями на нашем сайте.


- А планируется добавление в карты достопримечательностей в 3D, как допустим в Igo? И если да, то предлогаю сделать доп. программу с помощью которой пользователи могли бы создавать такие объекты своего родного города и отправлять вам для добавления в карты.

В новой версии программы (которая выйдет совсем скоро) будут вещи, которые приятно вас удивят.


- Когда программа “Навител Навигатор” станет самой популярной в Мире, наравне с ИГО и ТомТом?

В этом году :)

 
- Какие меры предпринимаются для борьбы с пиратством? ( не считая запрета вареза на 4pda)

Популяризация продукта, привлечение пользователей и грамотная дистрибуция.

 
- Почему у Навител такая странная лицензионная политика? Речь не про ОЕМ а про боксовые программы. Я покупаю коробку и если меняю аппарат то получаю кучу геморроя. И не более 2 раз разрешают мне сменить аппарат. Даже Майкрософт себе такого не позволяет. Это выглядит очень несправедливым и заставляет пользоваться пираткой.

Такова лицензионная политика компании - боксовую версию можно перерегистрировать три раза. Возможно, в будущем эти правила изменяться.


- Хотел узнать нет ли планов у Вас по интеграции с зарубежными производителями навигационных продуктов? Как известно лидеры этого рынка IGO и TOM-TOM не обеспечивают картографическими ресурсами по России и ближнему зарубежью.

Как только возникнет взаимный интерес - мы готовы рассматривать такие предложения.


- Почему-то принято считать что GPS пользуют исключительно автомобилисты. Поскольку приемник GPS теперь можно подключить к любому современному телефону то пользуют его и пешеходы. Что вы можете предложить данной категории пользователей?

Конечно, мы работаем над этим. Дело в том, что для прокладки маршрутов, например, для пешехода, нужна соответствующая роутинговая информация на карте. Как только нами буду завершены эти работы - можно будет полноценно пользоваться представленным функционалом.

 
- Интересуют ваши планы по созданию сервисов получения обратной связи от пользователей вашей программы: например, обмен POI, неточностями карт и т.д.

Мы ведем работы в этом направлении, такой функционал уже не за горами.


- Будет ли программа поддерживать плагины? Для сторонних разработчиков было бы интересно создать допустим свои обозначение пробок, и программа стала бы гибкой.

Возможно, пока об этом трудно говорить.


- Почему после смены прошивки в моем аппарате, я должен перерегистрировать Навител Навигатор (НН)?

Это происходит только в том случае, если при прошивке меняется ID устройства, к которому привязан лицензионный ключ программы. К сожалению, это зависит от производителя устройства.


- Вопрос такой - прочитала на 4пда статью про Ваши автонавигаторы на вид весьма симпатичный, но насколько я понимаю, в нем нет сервиса пробок? Планируется ли выпустить собственный автонавигатор с пробками?

Да, планируется дальнейшее расширение линейки моделей, будет и навигатор с поддержкой сервиса пробок.


- Не планируются ли какие-то шаги по внедрению, каким-либо образом, возможности переключения на спутниковый вид.

Мы рассматриваем такой вариант функционала.


- Будут ли расширения в сторону web 2.0? От себя как бесплатную идею (увиденную у других) могу предложить запись и опубликование трека (gpsed.com или автоспутник) возможность добавления быстро своих меток доступных для других, по подписке или по местоположению или по вступлению клиента в какую-то группу, как то засады аварии, в общем проблемы на дорогах.

Записывать свои треки в НН вы можете и сейчас, их можно открыватьи редактировать программой ГПСмапедит. Безусловно, наш интерактивный портал уже готовится к выпуску.


- Когда можно будет настроить какой тип POI можно и нужно показывать, а какие спрятать за ненадобностью?

В самое ближайшее время.


- Про защиту по Device ID и политику компании уже говорили, будет ли она пересмотрена?

Пока не разработан другой способ надежной защиты - говорить об этом преждевременно.
 

- Пользуюсь навителом с момента покупки КПК, т.к. в комплекте шел. Нравиться быстрое развитие программы. Вот теперь и сервис пробок открыли НО я не могу им воспользоваться Т.К. он только для официальных карт которых нет для моей местности. Нельзя было бы это реализовать и для неофициальных?

К сожалению нет, по техническим причинам. На этот год у нас запланировано очень большое расширение картографического покрытия, ждать осталось недолго.


- Буде ли улучшен алгоритм прокладки маршрута, маршрут из Раменского до севера Москвы прокладывается с минуту притом что у igo на это уходят считанные секунды.

Работа над улучшением алгоритма маршрутизации ведется постоянно.

- Можно ли в новой версии программы внести в главное меню пунк Поиск?

К сожалению, не очень понятен вопрос. Кнопка поиска и так в главном меню.


- Почему Навител не делает “быстрые” обновления программы с явными ошибками? После выхода очередного релиза программа практически моментально тестируется множеством пользователей - сужу об этом по форуму на сайте Навитела. И приходится ждать следующего релиза для того, чтобы увидеть исправленные “косяки”. А это далеко не быстрый срок…

«Быстрые» обновления нужны при мажорных ошибках, либо ошибках блокирующих работу какого-либо функционала. Текущая версия работает стабильно, и не требует выпуска экстренного релиза.


- Не планирует ли компания изменить интерфейс отображения информации (использование официальных интерфейсов затруднительно при движении, так как цвета при коротком взгляде на экран просто сливаются, например коричневые тонкие полоски отображаемые маршрут и темно желтые полосы дорог) или например сделать настраиваемый пользователем интерфейс.

Да, в наших планах стоит разработка редактора скинов.


- Всегда не хватало интеграции навигационных программ с другими приложениями! Планируете ли вы кооперироваться с разработчиками/добавлять поддержку других популярных программных продуктов для расширения функционала Навител Навигатора?

Конечно, планируем, и при взаимном интересе это более чем возможно.


Приобрел PNA HP316 - хочу использовать вашу программу (лицензионную), но Вы мне такой возможности не предоставляете! Мне стоит обратиться к “пиратской” версии?
Можно обратиться к производителю устройства.


- С помощью форума Навитела постоянно идет исправление ошибок карт, почему Вы оперативно не выкладываете карты с внесенными исправлениями?

Есть технологические нюансы.


- Очень хотелось бы видеть развёрнутую 3д графику. Особенно нужна грамотная прорисовка развязок и пути движения на них. Пользуюсь Навителом в Москве и не раз пропускал нужный съезд из-за ненаглядного отображения пути на экране коммуникатора. Будет ли?

Уже есть ЗД развязки, начиная с версии 3.2.5. Скоро будут и 3Д дома.


- Хотелось бы сделать возможность выбирать альтернативный маршрут парой кликов. Планируется ли нечто подобное?

Да, планируется расширенный функционал по работе с маршрутами.

 
- На Навителовском форуме на вопрос “Когда выйдет очередной релиз карт?” следует всегда один и тот же ответ “Новые релизы будут выпущены строго по плану. Но вся беда в том, что пользователи этой программы не ознакомлены с этим планом. Так вот собственно вопрос: где можно ознакомиться с планом выпуска новых релизов карт России?

Обновления выходят раз в три месяца. Следующее будет в марте.

 
- Планирует-ли компания ЗАО “Центр Навигационных Технологий”, в связи с безусловной популярностью выпускаемого продукта, переключить ряд светлых умов, занятых на повышении уровня варезостойкости программы, на повышение её потребительских качеств?

Уже переключили.


- Вопрос о конкуренции/сотрудничестве с Yandex поднимался, но ИМХО однобоко - только про пробки. Мне же в Яндексе очень удобным кажется предварительное определение местоположения на основе данных GSM сот (или уж не знаю, как оно правильно называется). Не планируете ли что-то подобное у себя устроить?

Пока нет.


- Когда в конце концов будет обещанная возможность удалять фиолетовую линию (последние точки трека) прямо из самого навитела? Это ж просто глупость, сначала закрывать Navitel, потом искать файл track.bin, удалять его руками, запускать Навител. И то случайно узнал об этом, облазив кучу форумов.

Все проще - Настройки -Другое-Карта - закладка 3 Навигация - убрать галку «Показывать последние 10 000 точек трека» :)

- Когда можно будет, как в ИГО, исключить из проезда одну единственную улицу, ну ремонт на ней к примеру :)

Скоро, мы работаем над этим.

 
- Почему убрали возможность прокладывать маршрут по треку?

Даже если дорога, по которой вы проехали - с односторонним движением? :)

 
- Чему верить спидометру автомобиля или показаниям навигации, расхождение 10км/ч в пользу спидометра?

Показания навигатора более точные, спидометр немного завышает показания скорости.


- Станет ли приложение менее требовательно к ресурсам девайсов на базе Windows Mobile?

Наша программа на текущий момент одна из самых «легких» в плане требований к ресурсам.


- Почему покупают Навител: патриотизм, удобство и качество пользования или картографическое покрытие России? (не знаю чья заслуга: Роскартографии или Нарисуйки).

Все вместе взятое, и плюс - перспективы развития. Поскольку мы единственная компания, которая сама производит навигационные карты и ПО, и мы можем гарантировать пользователю регулярные бесплатные обновления, постоянное расширение картографического покрытия и уточнение существующих карт.
 

- Какими темпами конкуренты нагоняют покрытие России и какими Навител улучшает юзабилити?

Надо заметить, что темпы у нас быстрее :).

 
- От кого будет антиварезный отдел защищаться, когда покрытия Навитела и конкурентов сравняются, а юзабилити Навитела так и останется никаким?

Будет работать над юзабилити :) .


- Были ли заморожены\приостановлены у вас какие то проекты? Какие антикризисные шаги (возможно, акции конкурсы) принимались?

Нет, нам не пришлось прибегать к таким мерам. Наша компании работает в должной мере целесообразно.


- Вы являетесь самой успешной компанией в этой сфере и кажется вы уже нечем не сможете удивить нас - пользователей. Вопрос вот в чем, какой ваш следующий шаг после создания навигаторов? Готовы ли вы изготовить полностью 3D карты с этажностью зданий? Как скоро можно ждать этого от вас? И что сделали с парнем который взломал одну из ваших версий программы?

Да, мы уже готовим 3Д карты, скоро у вас будет возможность их увидеть. А парень жив, здоров и успешно работает в нашей команде :) .

 
- Собираетесь ли вы менять формат своих карт?

Пока не планируем.


- Будет ли официальный редактор карт для большого компьютера?

Он есть - это редактор ГПСмапедит.

 
- Изучали ли программисты и постановщики задач ЦНТ “Теорию графов”?

Да, изучали. Все наши сотрудники - выпускники ведущих технических ВУЗ-ов.


Какой навигационной программой пользуются сами работники ЦНТ?

Навителом.

 
- Кто по Вашему мнению - наиболее достойный конкурент, как производитель навигационного софта (не только в России)?

Сложно сказать. У каждого ПО есть свои достоинства и недостатки.


- Есть ли в Навителе, так называемые, “пасхальные яйца” :)

Нет.


- В 1975 году было изобретено первое переносное электронное устройство. В 1995 году полностью заработала навигационная система GPS. В 2006 получила распространение навигационная система “Навител Навигатор”. Какая точка находится на маршруте “Навитела” в 2010 году?

Мировое господство :)


- Вы хотите быть первыми?

Да! :)


- Не входит ли в планы компании хотя бы изучение вопроса о свободной продаже (хотя бы в какой-то перспективе) программного обеспечения “Навител Навигатор” для автомобильных навигаторов (т.н. автоверсии)?

К сожалению, в ближайшее время - нет.

 
- Возможно ли создание карт для штатной навигации в автомобилях, в т.ч. японских?

К сожалению, в ближайшее время - нет.


- В программе нет управления скоростью иммитации маршрута - когда это будет?

Как только будет готов функционал по работе с маршрутами.


- Совершенно не уделяется внимание работе программы при проезде в тоннеле , когда теряется GPS . А если за тоннелем нужный поворот :) Куда ехать :) Разве нельзя экстраполировать движение со средней скоростью :)

Обновитесь до последней официальной версии, этот функционал достаточно давно реализован.


- В старых версиях Навитела была хорошая функция которая позволяла загрузить записанный трек в обратном направлении (ну очень удобная вернется ли она в новую версию (на данный момент при загрузке записаного трека маршрут прокладивается заново).

Мы готовим к выпуску функционал по работе с треками и маршрутами, который позволит с большим удобством пользоваться сервисом по прокладке маршрута.


- Планируется ли акционирование компании?

Нет.


- Не хотите ли сделать Навител более комфортной к пользователю, скажем, оперативное внесение информации по трекам присланными пользователями, коррекция POI и т.д. В общем, сделать систему более открытой, тогда и карт новых городов будет гораздо больше, у вас появиться своего рода целый внешний отдел, по подготовке и коррекции карт, энтузиастов готовых помочь очень много!

Мы принимаем информацию от пользователей, присланную на адрес ТП support@navitel.su или через форму загрузки треков на нашем сайте, безусловно, это помогает нам в уточнении карт.

 
Как вы считаете, что является killing feature, которая делает один навигационный софт намного лучше другого?

Главными, пожалуй, являются удобство оболочки и точность карт.


- Будет ли сделан сервис для более быстрого добавления информации о знаках дорожного движения?

Да, такой функционал планируется.

 
 
О картах:

- Будет ли развитие карт дальнего востока, в частности городов Владивосток, Хабаровск, Благовещенск?

Планы карт городов Дальнего Востока уже есть, но выпуск намечен не раньше 3 квартала 2009 года.


- Планируется ли карта Саратова? Если да, то когда?

По плану Навител включит карту Саратова и Саратовской области в свое картографическое покрытие предположительно в 3 квартал 2009 года - со всеми улицами и адресными планами.


- У Навитела довольно хорошее картографическое покрытие по России, в частности по Московской области. Нельзя привести сравнение подробности ваших карт по Московской области с Автоспутником и Гармином. Где подробные карты таких городов как Электросталь, Ногинск и т.п.? Ведь у ваших конкурентов они уже есть. Поясните планы разработки карт, что в первую очередь детализируется?

В первую очередь детализируются те карты регионов, на который идет бОльший спрос от наших потенциальных или реальных пользователей. Перед нами стоит задача - не просто поверхностно покрыть какой-то регион и показать всем, какие мы молодцы, а прорисовывать и оцифровывать карты для проездов, чтобы найти можно было даже одинокий киоск на окраине деревни.
Карты Электросталя и Ногинска - вышли с последним обновлением версии Навител Навигатор 3.2.5.
Во 2-ом квартале 2009 года 100% Московской области будут представлены в высоко детальном качестве, с поиском до дома, с адресным поиском ВСЕХ населенных пунктов с численностью более 5 000 жителей, и более 5 000 POI только по Московской области.


- Какие в первую очередь нужны ждать карты для СНГ?

Осенью компания запустила продажи карт городов Украины, продолжают детализироваться карты Белоруссии, стран Прибалтики и Казахстана.

 
- Будут ли разрабатываться карты по Европе?

Обязательно! Работы в данном направлении ведутся, но это долгосрочная работа, т.к. прежде всего перед нами стоят задачи по усовершенствованию уже имеющихся карт.


- Хотелось бы услышать планы по дальнейшей “прорисовке” регионов России, т.к. путешествую очень часто и очень много, а качество карт многих регионов, мягко говоря, на данный момент, оставляет желать лучшего.

Это вопрос, которому мы уделяем очень много времени. С начала года произошло увеличение штата полевых бригад. И до конца 2009 года планируется повсеместно заменить Обзорную карту Росии на высоко детализированные карты городов.


- Карты для больших городов (в которых я бываю раз в год), хороши, но нормальной карты г. Волгограда и области нет, как скоро ожидать выхода этой карты. Почему выпущены карты мегаполисов мне понятно, но жители этих мегаполисов имеют обыкновение ездить на рыбалку-охоту в глубинку, когда планируется убрать белые пятна территорий прилегающих к Дону, Волге, Хопру, Волго-Ахтубинской пойме?

Работа над Нижним Поволжьем ведется в активном режиме, и планируется завершиться как раз к сезону отпусков. Регионы Саратова и Волгограда будут выпущены постепенно во 2-ом квартале, а также их областные центры - Волгоград, Саратов, Астрахань, Колмыкия, Элиста. Это будут высокоточные карты, с подробным роутингом и адресным поиском населенных пунктов.
Так называемые белые пятна, это масштаб 1: 1 000 000 , скорее всего у вас старая версия карты. В новой версии представлена подробная карта Волгограда, масштабом 1: 100 000


- Когда отредактируете карту ХМАО, точнее Сургутского р-на? очень уж не точная карта, дальше Лянтора ничего нет кроме зимников, а это не так. И как можно будет редактировать ваши карты?

Уже сейчас ведутся работы над Севером, а именно Ханты-Мансийским АО, а также Ямало-Ненецким АО, а также порядком 10 крупных городов этого региона. Все основные автомобильные шоссе и дороги будут уточнены и показаны правильно.


- Если у Вас нет карты Карелии, но она есть в свободном доступе, почему бы Вашим программистам не отредактировать эту карту на границе областей? (с автором всегда можно договориться) это очень поможет пользователям!

Вообще цифровыми картами в Навителе занимается картографический отдел. Второй момент - для создания цифровых карт используются используются только официальные картографические материалы. По региону Карелии и всему Северо-Западному району уже достигнута договоренность с официальными структурами, и ждать выпуска детальных карт городов этого региона осталось совсем недолго - это будет III квартал 209 года. При уточнении и актуализации карт помощь из не конфиденциальных источников информации приветствуется, и компания Навител всегда готова учесть все ценные замечания и пойти на сотрудничество.


- Планируется ли расширение картографического покрытия (официального) на другие страны СНГ, кроме Украины и Белоруссии, в частности, на Молдову?

Конечно, это входит в планы Навител, но еще раз хочу отметить, что наиболее приоритетной задачей для нас на ближайшее время является обновление имеющейся информации о пробках.


- Когда в конце концов появится нормальная карта Сибири, Хакасии и Дальнего Востока?

До конца 2009 года ВСЯ территория от Новосибирска до Владивостока будет покрыта детальными картами.

- Когда появятся официальные карты Марий Эл?
1 квартал 2009 года.

- Когда уже наконец появятся карты Казахстана? А то у нас началось активное продвижение City Guide, причем с пробками. Есть ли планы по картам Киргизии?

Этот регион также входит в планы Навител, разработки в этом направлении ведутся.

 
- Хотелось бы еще спросить планируется ли сделать нормальную синхронизацию карт городов и дорог между городами (хотя бы федеральных трасс)?

В 2009 году Навител планирует провести масштабное обновление ВСЕХ федеральных трасс, магистралей и автомобильных шоссе России. Их собранной информации будут уточнены ВСЕ развязки, заправки и прочие дорожные полезные объекты.

 
 
О пробках:

- Будет ли замена смилинка на яндекс-пробки?

В данный момент мы развиваем собственный сервис пробок, не ограниченный одним или двумя городами, который уже хорошо зарекомендовал себя.

 
- Будет ли реализована возможность указать участок дороги, прокладка машрута по которому нежелательна (для объезда ремонтов дороги и предсказуемых пробок)?

Да, такой функционал планируется.


- Теперь информация передаётся на “пробочный сервис”, результат отображается у всех, будет ли этот сервис использоваться для добавления кратковременных дорожных точек самими пользователями с информацией о авариях на дороге (т.е. потенциальная пробка) и т.д.?

Да, возможно.


- Будет ли сотрудничать Навител с Яндексом для получения более достоверной информации о заторах из программы “Яндекс Пробки”? Ведь не секрет что пока считай только Яндекс предоставляет самую достоверную информацию о состояние дел на дороге в городе Москве , качество информации от того же Смилинк за 300 руб в месяц не внушает доверия.

Пользуйтесь сервисом Навител.Пробки :)


- Будут ли проводиться в ближайшее время какие-нибудь промо акции для продвижения продукта? (хотя бы типа как у Яндекс с ИоН - льготная установка “Яндекс Карт”).

Такие акции у нас происходят постоянно, обратите внимание на информацию на нашем сайте. Сейчас идет как раз две - в магазинах Олсофт и Софткей.


- Будет ли пробочный сервис активно распространятся на другие города?

Наш сервис не ограничен только Москвой, а работает по всей территории нашего покрытия. Им можно пользоваться независимо от того, где вы сейчас находитесь, главное - что у вас есть Навител.

 
- Про достоверность пробок вопрос уже звучал, повторять не буду (тем более что, понятно - чем больше пользователей - тем больше достоверность отображения), но все же не планирует ли компания заключать договора на совместное использование данных например с Рамблер или Яндекс или ГИБДД?

Да, конечно. Мы активно работаем над тем, чтобы получать как можно большее количество информации о дорожной ситуации. Мы накапливаем статистку, и учитываем ее при построении данных о пробках.

 
Работа с фрилансерами:

- Карты России и Украины от Навител Навигатора не всегда полностью удовлетворяют запросы пользователей Навитела, что приводит к появлению авторских карт энтузиастов. Имеющих более проработанную детализацию и т.д. Какие планы у Компании по сотрудничеству с создателями авторских карт для использования их исходников при создании последующих карт России и Украины от Навител Навигатора?

Политика компании такова, что мы пользуемся только лицензионной картографической основой, разрешенной к публичному опубликованию. Альтернативные карты мы не используем.

 

- Было бы неплохо, чтоб Вы обменивались своими наработками в “карто-строительстве” с другими компаниями-производителями аналогичного софта, ессно в обе стороны. Ведь от этого бы, имхо, выиграли бы все: и сами разработчики, и конечные пользователи. Прокомментируйте Вашу позицию в отношении этого. Были ли попытки наладить отношения? Или же “каждый сам за себя”?

Пока не было предложений.

 

- Я профессиональный инженер-геодезист, имею лицензию на геодезические и картографические работы. Могу ли я участвовать в создании (обновлении) карт населенных пунктов моего региона на договорной основе? Постоянно работаем с цифровыми топопланами городов и райцентров, с нумерацией домов, названиями улиц, рельефом и т.д. Думаю, что не так трудно перенести всё это в формат карт НН чем создавать с нуля.

Да, это возможно. Обратитесь, пожалуйста, с письмом на адрес info@navitel.su.

 

- Почему бы ЦНТ не начать работать с фрилансерами? Заключаете какой-нить договор с фрилансером из конкретного региона, и пусть этот человек занимается поддержкой своего региона. Я не говорю о мегаполисах. Речь идет о глубинке. ЦНТ убивает несколько зайцев одним выстрелом. Вы получаете аборигена, который намного лучше знает организацию движения и вообще географию и точки интереса своего района. Возможна ли такая схема? Наверняка у вас есть группа специалистов в каждом регионе. Так почему бы этим специалистам не консультироваться с т.н. аборигеном?

Наши специалисты в регионах - и есть аборигены :) На нашем форуме идет обсуждение и уточнение информации с картографами, курирующими тот, или иной регион. Убедитесь сами.

 

- Не планирует ли ЦНТ завязать и развивать отношения с проектами, ориентированными на создание и распространение свободных географических данных (Openstreetmap.org)? Если подобное сотрудничество для ЦНТ возможно, то в каком формате? Нет ли в планах компании переработки ее основного ПО и схемы его распространения? (кроссплатформенное, (возможно) распространяемое свободно ПО + проприетарные карты самого ЦНТ + свободные карты).

Возможно, в будущем мы придем к этому.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 07:00:00 от TGeka »
Записан

Весь Мир поделим на квадраты!
 

SM

  • Administrator
  • Легенда
  • *****
  • Спасибо: 2 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2.019
  • ОЗТ: 109077
  • г. Томск

Грустно.
Обратите внимание, в большинстве вопросов, сам вопрос в четыре раза длиннее ответа. Вообще создаётся впечатление ответов "через губу". Эдакая социалистическая продавщица гастронома с надписью на лбу "ходют тут всякие, работать мешают".

Хотя, с другой стороны, iGO-вские карты аналогично закрыты насмерть, но ни у кого даже не возникает претензий к изготовителю, дескать, давайте порисуем.
Записан
Ericsson T10s -> Nokia 3310 -> Siemens A52 -> Siemens M55 -> Siemens M65 -> Nokia 6630 -> Nokia N73 -> Samsung Galaxy SII -> Samsung Galaxy Note II
Автомобильная навигация: HP iPAQ hx4700 -> Mitac Mio C725
 

ratty_sib

  • ratty_sib
  • Administrator
  • Дух форума
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.066
  • ОЗТ: 13320

А мне лично глубоко фиолетово - я убеждённый сторонник открытого ПО и проблемы негров меня не ....
Записан
 

dr.b

  • Легенда
  • ******
  • Спасибо: 1 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.937
  • ОЗТ: 209797
  • Кемерово

""" И что сделали с парнем который взломал одну из ваших версий программы?

 А парень жив, здоров и успешно работает в нашей команде  . """


Хочешь получить приличную работу в "Навител"  ?  Учись  взламывать  софт...   :)   :)   :)   :)
Записан
 

Miner

  • Дух форума
  • ******
  • Спасибо: 1 раз(а)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.040
  • ОЗТ: 3870325

Интервью НИ-о-чём.
Записан
Единственная женщина, которую слушает мужик - это та баба, что сидит в навигаторе.
 

TGeka

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • ОЗТ: 160
    • nirvana.tomsk.ru/70150645

Тут почему-то нет Главного (Победного) Вопроса.
=)

Самое странное, что на него не дали ответа. Видать сильно колкий пост:
Записан
"Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой."
Gabriel Jose Garcia Marques
 

TGeka

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • ОЗТ: 160
    • nirvana.tomsk.ru/70150645

Приз от компании "Центр Навигационных Технологий" получает "grawler" за пост:

Ну, во-первых, хотелось бы узнать, для чего в меню добавлены пешеход и велосипед, если для пешехода маршрут все равно прокладывается через развязки по автомобильным дорогам? Понятно, что можно писать треки, а в незнакомом городе как быть? При выставлении точек руками навител все равно соединяет их между собой по дорогам, а проложить маршрут в незнакомом городе для пешехода, по-моему, вообще нереально.

Еще вопрос: собирается ли Навител исправлять эти недоделки и в каком виде?

По-моему, стоит добавить в программу общественный транспорт и прокладку маршрута для пешехода с общественным транспортом, в том числе и между городами ( в идеале - с расписанием). Пример - мне нужно попасть по определенному адресу в другом городе без автомобиля, я выставляю в настройках пешехода и в каком-нибудь подменю с использованием общественного транспорта. Программа прокладывает кратчайший путь до остановки общественного транспорта, показывает маршруты, далее прокладывает маршрут до вокзала жд или авто, далее от вокзала того города, куда мне нужно, до остановки общественного транспорта, опять маршруты, остановка, максимально близкая к точке назначения, кратчайший маршрут до интересующего места, ориентированный на пешехода. Соответственно - расширение голосовых подсказок типа: следующая остановка ваша или приготовьтесь к выходу. При прокладке маршрута таким образом для удобства и простоты добавить элемент интерактивности, то есть доведя меня до остановки, программа спросит вид транспорта, который мне предпочтительнее использовать, например, с детской коляской удобнее ехать на трамвае, а маршрутками пользоваться невозможно. Исходя из моего предложения, вопрос. Насколько интересно компании навител сделать свою программу более полезной для ежедневной навигации, более гибкой?

Для автомобильной навигации программа вроде бы постоянно совершенствуется, даже собственный сервис пробок появился. А есть ли обратная связь? То есть собирает ли сервис информацию о проложенных маршрутах и количестве аппаратов, получивших информацию о конкретной пробке. Не получится ли так, что мощная пиар-компания дала результат и на улицах появились тысячи машин с навигаторами, оснащенными программой навител. В каком-то месте образовалась пробка, и всех своих пользователей программа отправляет в объезд, но ведь есть существенная разница, сколько машин поедут по альтернативной дороге пять штук или три тысячи. По-моему в программе, а точнее в этом сервисе нужно реализовать элемент логистики, то есть сервис должен формировать поток машин, а не только передавать текущею обстановку. Как эту проблему видит навител, и вообще есть ли такая проблема?
По части вареза. У меня установлена не лицензионная программа, смысла покупать ее пока не вижу, для пешехода, как я писал выше, она практически бесполезна. За год я ее использовал один раз, для прокладки автомобильного маршрута в незнакомом городе. Сейчас у меня навител установлен на всякий случай. Для ежедневной навигации использую дубль-гис, который по сути является справочником предприятий, нанесенным на карту, с маршрутами общественного транспорта и возможностью определить свое местоположение.
Когда программа навител станет для меня действительна полезной, я заплачу деньги.

Поздравляем победителя! Награждение состоится в ближайшее время.
Записан
"Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой."
Gabriel Jose Garcia Marques
 
 

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 20.